Яндекс.Метрика: полезные запуски 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5594

В этом году Яндекс.Метрика обзавелась множеством новых функций. Поэтому, подводя итоги года, мы решили вспомнить самые полезные из них. В списке представлены только те нововведения, которые доступны всем юзерам.

Офлайн-конверсии и звонки

Зачатую данные о покупателях «живут» отдельно. Так, оформление заказа учитывается в системе веб-аналитики, звонок – в системе колл-трекинга, а покупки и прочие целевые действия – в CRM. Поэтому возникает проблема: собрать все конверсионные действия покупателей в одну цепочку не получается.

Поэтому Метрика представила инструмент для отслеживания офлайн-конверсий и звонков. Нововведение позволяет объединять все данные. Теперь и офлайн-конверсии, и звонки привязаны к соответствующим визитам на сайт, и их можно использовать в любых отчетах.

Улучшенная сегментация

В марте Метрика представила сегментацию по шагам составной цели. Новый функционал позволяет пользователям изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью (например, добавили товар в корзину, но не добрались до страницы заказа).

Кроме того, команда сервиса поделилась информацией о новом способе создания сегмента. Теперь это можно сделать в один клик, просто выбрав нужную строку в отчёте (также фильтруя по ней записи Вебвизора).

bee7abffeded9faeeeaa9a450dc7d08e.png


Работа с отчётами: быстрый переход из Директа в Метрику, примечания на графиках и «секретная» вкладка

Теперь пользователи могут быстро перейти из Директа в Метрику: попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Еще одним нововведением стали примечания на графиках. Их добавили по просьбам пользователей, проголосовавших за этот функционал на портале идей.

Если пользователи не могут найти какой-либо отчет, то теперь можно проверить вкладку «Больше возможностей». Там отображаются все отчеты, требующие дополнительной настройки или особых условий подключения.

Яндекс.Радар

Этот инструмент работает на основе обобщенных данных Метрики и показывает информацию по России, Беларуси, Казахстану и Турции. Сейчас он показывает доли поисковых систем и браузеров на разных типах устройств и ОС, а в новом году команда Яндекса пообещала добавить больше срезов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!