Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс наводит красоту интерфейса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1975

Обновления в дизайне страниц Яндекса сыпятся, как из рога изобилия. Может быть, на разработчиков так действует весна? Не успели пользователи оценить редизайн главной страницы и появление в сниппетах дат публикаций документов, как Яндекс ввел еще несколько существенных изменений на страницу результатов поиска.

Во-первых, было решено зафиксировать ширину результатов поиска. Теперь выдача располагается в виде узкой, «лаконичной» колонки. Для этого, правда, пришлось потеснить надписи «Сохраненная копия» и «Еще с сайта», сократив их соответственно до «копия» и «еще».

Во-вторых, нумерация результатов выдачи поменялась местами с их фавиконками, став менее заметной для пользователя. По мнению Яндекса, иконки несут «большую смысловую нагрузку», поэтому более информативны и полезны для пользователя, однако, как уже было решено в компании, от нумерации отказываться не стали.

В-третьих, в URL некоторых результатов выдачи появились кириллические надписи, которые соответствуют либо непосредственно запросу, либо тематике запроса. Так называемые навигационные цепочки (а в народе просто «хлебные крошки») призваны обеспечить пользователю удобство и экономию времени при просмотре выдачи.

Напомним, что подобную разработку в конце 2009 года уже ввел основной конкурент компании – поисковик Google. Я обратилась за комментарием к ведущему специалисту по продвижению (СЗП) компании Ingate Станиславу Кузнецову: «Нет, гуглолизацией это явление называть не стоит. Мы видим абсолютно нормальное развитие поисковой системы, направленное на достижение человечности выдачи».

На мой вопрос о влиянии в перспективе навигационных цепочек на позиции сайта Станислав ответил: «Это хороший шаг к пользователю. Кириллические надписи сразу приковывают внимание. CTR таких сайтов возрастет со всеми вытекающими последствиями».

Ну и наконец, последний плод щедрости Яндекса – это ускорение загрузки страницы поиска, что стало возможным благодаря некоторой переработке html-кода. Теперь она будет загружаться в два раза быстрее. Наверное, компания заботливо подстраивается под пользователей низкоскоростного Интернета и новый фактор ранжирования Google.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!