Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс наводит красоту интерфейса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2036

Обновления в дизайне страниц Яндекса сыпятся, как из рога изобилия. Может быть, на разработчиков так действует весна? Не успели пользователи оценить редизайн главной страницы и появление в сниппетах дат публикаций документов, как Яндекс ввел еще несколько существенных изменений на страницу результатов поиска.

Во-первых, было решено зафиксировать ширину результатов поиска. Теперь выдача располагается в виде узкой, «лаконичной» колонки. Для этого, правда, пришлось потеснить надписи «Сохраненная копия» и «Еще с сайта», сократив их соответственно до «копия» и «еще».

Во-вторых, нумерация результатов выдачи поменялась местами с их фавиконками, став менее заметной для пользователя. По мнению Яндекса, иконки несут «большую смысловую нагрузку», поэтому более информативны и полезны для пользователя, однако, как уже было решено в компании, от нумерации отказываться не стали.

В-третьих, в URL некоторых результатов выдачи появились кириллические надписи, которые соответствуют либо непосредственно запросу, либо тематике запроса. Так называемые навигационные цепочки (а в народе просто «хлебные крошки») призваны обеспечить пользователю удобство и экономию времени при просмотре выдачи.

Напомним, что подобную разработку в конце 2009 года уже ввел основной конкурент компании – поисковик Google. Я обратилась за комментарием к ведущему специалисту по продвижению (СЗП) компании Ingate Станиславу Кузнецову: «Нет, гуглолизацией это явление называть не стоит. Мы видим абсолютно нормальное развитие поисковой системы, направленное на достижение человечности выдачи».

На мой вопрос о влиянии в перспективе навигационных цепочек на позиции сайта Станислав ответил: «Это хороший шаг к пользователю. Кириллические надписи сразу приковывают внимание. CTR таких сайтов возрастет со всеми вытекающими последствиями».

Ну и наконец, последний плод щедрости Яндекса – это ускорение загрузки страницы поиска, что стало возможным благодаря некоторой переработке html-кода. Теперь она будет загружаться в два раза быстрее. Наверное, компания заботливо подстраивается под пользователей низкоскоростного Интернета и новый фактор ранжирования Google.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!