Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс отличился тремя апдейтами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1415
За прошедшую неделю (с 10 по 16 ноября) апдейт индексной базы поисковой системы Яндекс был произведён 3 раза (во вторник 11 ноября, в четверг 13 ноября и в субботу 15 ноября). В поисковой системе Рамблер серьёзного изменения позиций сайтов по запросам зафиксировано не было. Обновления идут в штатном режиме, с ежедневным добавлением новых документов в индексную базу. Похожая ситуация и у Google, но с поправкой на более высокий процент изменении. 3 апдейта Яндекса достаточно серьёзно повлияли на выдачу…




google

rambler

yandex

Количество страниц в индексной базе Яндекса за отчётный период уменьшилось. Произошло снижение на 29 022 767 документов. Подобная отрицательная динамика наблюдается на протяжении трёх недель. Первый спад зафиксирован в конце октября, когда в течение недели индексная база поисковика уменьшилась на целых 5,68% (284 903 660 документов). Тогда служба поддержки так комментировала эту ситуацию: «Количество страниц в нашей базе постоянно меняется, это нормально. Робот индексирует новые сайты, удаляет из базы старые, чистит спам».

«Апдейт,- отмечает Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs, это один из самых ярких показателей работы поисковой системы. Периоды нестабильности(смены алгоритма, технических неполадок и т.д.), отмечаются длительными задержками в обновлении базы или же нестандартно частыми обновлениями».

Три прошедших апдейта можно назвать нестандартно частыми, т.к. обычно (по статистике Seo-analytics) Яндекс ограничивался двумя. Однако, по мнению Олега, всё стабильно, судя по характеру апдейтов – их сила менее 13% (максимум был в 24.2%) и незначительным изменениям в топе.

В отчётном периоде также не проводилось пересчёта показателей ТИЦ и PR. На 10.11.2008 ТИЦ не пересчитывался 17 дней, PR – 51 день.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!