Go Analytics! 2018

Яндекс «попался» на adult-картинках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3383

Компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка своих партнерских поисковых систем. Причиной послужили изображения adult-характера в индексе Yandex.com, которые обнаружила Yippy, чьи продукты преследуют цель - оградить пользователей от такого рода контента.

В сердцах один из топ-менеджеров Yippy заявил, что у Яндекса нет будущего на рынках англоязычных поисковых систем и образовательных программ. А Яндекс должен быть во всех каталогах классифицирован как порносайт. Все найденные изображения было решено передать в уполномоченные органы для установления справедливости. По словам топ-менеджера, на данный инцидент нельзя закрывать глаза в особенности потому, что компания «Яндекс» является публичной, ее акции с недавнего времени представлены на бирже NASDAQ.

Уже через несколько дней после столь громкого заявления компания Yippy отрапортовала о восстановлении Яндекса в ранге своих поисковых партнеров. Положение спасла оперативная реакция Яндекса, направленная на урегулирование конфликта. По словам уже другого топ-менеджера Yippy, поисковик сделал первый шаг на пути плодотворного сотрудничества, удалив непристойные изображения из своего индекса.

В свою очередь пресс-служба компании «Яндекс» прокомментировала этот инцидент так:

Поиск Яндекса используется в сервисах и продуктах Yippy, как и во множестве других. Как таковым сотрудничеством это не является. Когда именно Yippy начали использовать наш поиск, когда и какие именно картинки они заметили – лучше уточнить у них».

Yandex.com сейчас находится в альфа-версии и является для нас экспериментальной площадкой по тестированию алгоритмов поиска в зарубежном интернете; мы приветствуем отзывы и пожелания по его работе и стараемся их учитывать. В ответ на заявление Yippy мы провели эксперимент с фильтрацией картинок взрослого содержания, результаты которого удовлетворили Yippy. Однако мы не будем останавливаться на этом и продолжим совершенствовать механизмы фильтрации взрослого контента на yandex.com».

Напомним, в марте этого года Яндекс провел самое масштабное обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». На тот момент поиск велся по 3,9 млрд. изображений из них 2,3 млрд. – с зарубежных сайтов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад
    Я заметил, что Вася не любит Яшу)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Надо бы и мне Яндэкс порно-порталом объявить )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    В буржуйнете ругают Яндекс? Так ему и надо, а то он совсем оборзел со своими санкциями за внешние (поведенческие) факторы - это всего лишь предлог загнать всех в Директ и показать "рост" для акционеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Тролли какие-то походу :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!