Яндекс «попался» на adult-картинках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3275

Компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка своих партнерских поисковых систем. Причиной послужили изображения adult-характера в индексе Yandex.com, которые обнаружила Yippy, чьи продукты преследуют цель - оградить пользователей от такого рода контента.

В сердцах один из топ-менеджеров Yippy заявил, что у Яндекса нет будущего на рынках англоязычных поисковых систем и образовательных программ. А Яндекс должен быть во всех каталогах классифицирован как порносайт. Все найденные изображения было решено передать в уполномоченные органы для установления справедливости. По словам топ-менеджера, на данный инцидент нельзя закрывать глаза в особенности потому, что компания «Яндекс» является публичной, ее акции с недавнего времени представлены на бирже NASDAQ.

Уже через несколько дней после столь громкого заявления компания Yippy отрапортовала о восстановлении Яндекса в ранге своих поисковых партнеров. Положение спасла оперативная реакция Яндекса, направленная на урегулирование конфликта. По словам уже другого топ-менеджера Yippy, поисковик сделал первый шаг на пути плодотворного сотрудничества, удалив непристойные изображения из своего индекса.

В свою очередь пресс-служба компании «Яндекс» прокомментировала этот инцидент так:

Поиск Яндекса используется в сервисах и продуктах Yippy, как и во множестве других. Как таковым сотрудничеством это не является. Когда именно Yippy начали использовать наш поиск, когда и какие именно картинки они заметили – лучше уточнить у них».

Yandex.com сейчас находится в альфа-версии и является для нас экспериментальной площадкой по тестированию алгоритмов поиска в зарубежном интернете; мы приветствуем отзывы и пожелания по его работе и стараемся их учитывать. В ответ на заявление Yippy мы провели эксперимент с фильтрацией картинок взрослого содержания, результаты которого удовлетворили Yippy. Однако мы не будем останавливаться на этом и продолжим совершенствовать механизмы фильтрации взрослого контента на yandex.com».

Напомним, в марте этого года Яндекс провел самое масштабное обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». На тот момент поиск велся по 3,9 млрд. изображений из них 2,3 млрд. – с зарубежных сайтов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад
    Я заметил, что Вася не любит Яшу)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Надо бы и мне Яндэкс порно-порталом объявить )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    В буржуйнете ругают Яндекс? Так ему и надо, а то он совсем оборзел со своими санкциями за внешние (поведенческие) факторы - это всего лишь предлог загнать всех в Директ и показать "рост" для акционеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Тролли какие-то походу :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!