Яндекс потвердил отмену операторов link и anchor

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2034

Яндекс потвердил отмену операторов link и anchor накануне в узкому кругу оптимизаторов руководство яндекса объявило о прекращении учета этих операторов. а сегодня после пяти вечера соответсвующие операторам поля пропали из расширенного поиска (как-то: "содержат ссылку" и "расположены на странице в тексте ссылки").В четыре часа в пресс-службе Яндекса SEONEWS официально подтвердили сообщение Константина Каширина об отмене операторов. А так же сообщили, что сегодня вечером выложить пост, посвященный этой теме, в корпоративном блоге Яндекса. Примерно через час (около 17.00) из расширенного поиска указанные два поля пропали.

На форуме SearchEnginesКонстантин Каширин создал топик, посвященный этой теме. Обсуждение растянулось уже больше чем на 60 страниц. Оптимизаторы восприняли это нововведение как “неприятную оплеуху ради оплеухи.”. От этого нововведения практической пользы пользователям поисковика нет никакой, но довольно ощутимый удар по оптимизаторам. "Такие меры означают, что в умственном (если можно так сказать) противостоянии Яндекса и оптимизаторов он начал проигрывать и подключает уже свои административные ресурсы" – считает Александр Летов, директор департамента исследований и разработки «Ингейт». Многие из оптимизаторов считают, что отмена операторов приведет к росту бюджетов.

Касательно того, что, по мнению западных оптимизаторов, закрытые системы работают хуже, чем открытые, Константин Каширин привел слова Ильи Сегаловича, сказанные им на упомянутой выше закрытой вечеринке: "Есть продукты Microsoft с закрытым кодом, плохие, но мы все ими пользуемся. А есть Open Office - с открытым кодом, но им пользоваться невозможно".

В продолжение темы, многие SEO-специалисты оценивают такое решение поисковика № 1 Рунета как проявление слабости. “Это действие четко нацелено на оптимизаторов. А это значит, что они стали представлять для Яндекса реальную значимость, что радует,” - считает Александр Летов

Кроме нового витка войны «оптимизаторы vs Яндекс», ряд специалистов видят в этом решении техническую подоплеку. “Задача Яндекса – снизить давление, которое оказывают оптимизаторы на его поисковую выдачу,” – говорит генеральный директор компании “Смарт SEO” Сергей Кошкин. – “Возможно, поисковик посчитал, что запросов с учетом операторов link и anchor слишком много. Это нововведенеие должно снизить запросы на сервера Яндекса.

В целом, он согласен с коллегами: прекращение работы операторов затруднит деятельность оптимизаторов.Выиграют от этих изменений, по мнению Сергея, только биржи ссылок: «Что касается позитивных последствий, то это в первую очередь скажется на продавцах ссылок. Раньше пользователи могли посмотреть, индексируются ли ссылки с этого сайта. Теперь они лишены этой возможности. Люди будут вынуждены покупать ссылки вслепую.”

Еще раз напомним, развернутый официальный комментарий от сотрудников поисковой системы ожидается сегодня до конца дня. На момент написания материала его еще не было.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Теперь биржи, да и не только они будут работать при покупке/продаже тупо глядя на тИЦ, и это будет весело не для многих.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Дмитрий, апасасику вы последний раз выполняли вчера или сегодня? :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бабло им пошляли оптимизаторы. Что бы только у них осталась возможность проверять линки. Наверняка это крупные держатели сеток сайтов.
    Нехорошо товарищи, монополизация рынка идет другими путями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    да-да-да, это всё они - тайное оптимизаторское правительство надводного базирования :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Сегодня Яндекс прекращает работу таких операторов языка запросов, как link и anchor, что существенно сокращает возможности аналитики. Теперь нельзя будет увидеть бэклинки - ни свои, ни конкурентов, а также станет невозможным проверка ссылок на работоспособность.
    Чем оптимизаторы так не угодили Яше, что он им решил сделать такой "подарочек"? Но думаю, что наш брат оптимизатор найдёт, как и из этой ситуации вывернуться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    А что такое? Все корифеи довольно потирают руки, ожидая массовых самоубийств леммингов и невероятного роста бюджетов :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    Света, это вселенская закономерность в которой виноват Константин Каширин. Платные сервисы - дело богопротивное априори, если бы сделал он свой хваленый непот-сервис общедоступным, то не было бы всего этого и кормушка бы у него осталась, но это так лирика и дхарма. А если серьезно, то согласен с Людмилой, стоит ожидать резкого роста бюджетов. Не думаю, что отсутствие #link  и #anchor окажут какое то серьезное влияние на ситуацию в целом. Что касается вопроса о реализации непот-фильт...
    Света, это вселенская закономерность в которой виноват Константин Каширин. Платные сервисы - дело богопротивное априори, если бы сделал он свой хваленый непот-сервис общедоступным, то не было бы всего этого и кормушка бы у него осталась, но это так лирика и дхарма. А если серьезно, то согласен с Людмилой, стоит ожидать резкого роста бюджетов. Не думаю, что отсутствие #link  и #anchor окажут какое то серьезное влияние на ситуацию в целом. Что касается вопроса о реализации непот-фильтров, то зачатки альтернативного решения уже начинают появляться http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=2361790&postcount=50
    -
    0
    +
    Ответить
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад
    Ну что ж, наконец-то это все стало реальностью =)

    Интересно теперь будет понаблюдать за ситуацией на рынке!

    А так же за увеличением кол-ва дорогиз иномарок на дорогах города ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    WebProffy, знаете, если ходить по улице с голыми сиськами, мужчины будут гораздо активнее западать. Но приличные женщины так почему-то не делают.
    На эти мысли меня навели ссылки у вас в подписи.

    А по теме - Сегалович в блоге у Синодова лепит дешевые отмазки, что Майкрософт тоже так сделал, значит и им можно
    http://sinodov.livejournal.com/285052.html?thread=1142396#t11423...
    -
    0
    +
    Ответить
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад

    Честно говоря, не понял, что Вас могло натолкнуть на такие мысли из моей подписи.. Если нетрудно, то поделитесь ;)

    И на счет первого изречения - смею Вас заверить - это очень быстро надоест...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вообще все нормальные люди усю жизнь непотфильтр проверяли без привлечения #link. И уж тем более anchor#link. Это просто у чудика игрушку отобрали, вот он и бесиццо.

    p.s. представляю "точность" его сервиса, если он их юзал )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    - О боже мой, они убили Кенни!
    - Вот сволочи!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!