Яндекс предложил «Поделиться» интересным контентом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3094

Накануне Яндекс предложил всем владельцам сайтов/блогов удобный способ делиться информацией с пользователями социальных сетей и блогхостингов. Это блок «Поделиться», который можно установить на любую страниц сайту с помощью специального конструктора «социального» блока.

Ранее такой блок «Поделиться» можно было заметить на страницах некоторых сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках. По словам разработчиков, данный блок поможет сайту активно взаимодействовать с пользователями социальных сетей и блогов и увеличивать свою аудиторию.

Интересное предположение о призвании данного нововведения сделал Олега Сахно (InterLabs) в комментарии Searchengines.ru: «Стоит обратить внимание на то, как реализован блок. Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт информацию на сторону Яндекса, где щелчок пользователя уже обрабатывается». Таким образом, по словам Олега, был показан ещё один фактор ранжирования в MatrixNet. «Согласитесь, чем больше «лайков» соберёт документ, вероятно, тем он интереснее пользователям», - считает Олег Сахно.

Вполнее резонное заявление, уже не раз специалисты различных SEO-компаний отмечают влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов. Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    то что надо! как раз планировал к одному СДЛ такую штуку прикрутить
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.

    "Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайт...
    О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.

    "Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайтах, соседних с ним по выдаче. Т.е. если сайт откровенное г-но. И то это лишь предположения с вероятностью не более 25%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Знаете, я бы не рекомендовал ставить на молодые сайты вообще какие-либо виджеты.
    Если нет гарантии, что на лайки и ретвиты будут достаточно часто нажимать, зачем тормозить сайт загрузкой пяти-десяти виджетов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Кстати по поводу виджетов и их влияния на скорость загрузки. Могу поделиться самодельным виджетом tweetmeme, который выполнен не только без javascript, но и не использует прямого запроса к API tweetmeme. Т.е. виджет сокращает время загрузки кнопки ретвита в сотни раз.
    Если кого вдохновит на создание такой копии виджета для других социалок, давайте обмениваться. support@spybox.com.ua
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Блок «Поделиться» -- Несуществующая страница: 404
    Яндекс что, передумал?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Новый сервис на какое то время создаст армию школьников которая за деньги будет ставить ссылки себе в пачку аккаунтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Интересно, плохо ли скажется такой вес ранжирования на сайтах, которые не установят этот код по сравнению с установившими?
    К примеру, есть проекты, которые принципиально не ставят сторонние виджеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Зарецкий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр Зарецкий
    больше года назад
    Наверное сайты у которых будет стоять виджет, получат некоторое преимущество и поэтому начнется массовая установка виджета, особенно среди молодых сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!