×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс предложил «Поделиться» интересным контентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3919

Накануне Яндекс предложил всем владельцам сайтов/блогов удобный способ делиться информацией с пользователями социальных сетей и блогхостингов. Это блок «Поделиться», который можно установить на любую страниц сайту с помощью специального конструктора «социального» блока.

Ранее такой блок «Поделиться» можно было заметить на страницах некоторых сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках. По словам разработчиков, данный блок поможет сайту активно взаимодействовать с пользователями социальных сетей и блогов и увеличивать свою аудиторию.

Интересное предположение о призвании данного нововведения сделал Олега Сахно (InterLabs) в комментарии Searchengines.ru: «Стоит обратить внимание на то, как реализован блок. Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт информацию на сторону Яндекса, где щелчок пользователя уже обрабатывается». Таким образом, по словам Олега, был показан ещё один фактор ранжирования в MatrixNet. «Согласитесь, чем больше «лайков» соберёт документ, вероятно, тем он интереснее пользователям», - считает Олег Сахно.

Вполнее резонное заявление, уже не раз специалисты различных SEO-компаний отмечают влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов. Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    то что надо! как раз планировал к одному СДЛ такую штуку прикрутить
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.

    "Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайт...
    О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.

    "Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайтах, соседних с ним по выдаче. Т.е. если сайт откровенное г-но. И то это лишь предположения с вероятностью не более 25%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Знаете, я бы не рекомендовал ставить на молодые сайты вообще какие-либо виджеты.
    Если нет гарантии, что на лайки и ретвиты будут достаточно часто нажимать, зачем тормозить сайт загрузкой пяти-десяти виджетов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Кстати по поводу виджетов и их влияния на скорость загрузки. Могу поделиться самодельным виджетом tweetmeme, который выполнен не только без javascript, но и не использует прямого запроса к API tweetmeme. Т.е. виджет сокращает время загрузки кнопки ретвита в сотни раз.
    Если кого вдохновит на создание такой копии виджета для других социалок, давайте обмениваться. support@spybox.com.ua
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Блок «Поделиться» -- Несуществующая страница: 404
    Яндекс что, передумал?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Новый сервис на какое то время создаст армию школьников которая за деньги будет ставить ссылки себе в пачку аккаунтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Интересно, плохо ли скажется такой вес ранжирования на сайтах, которые не установят этот код по сравнению с установившими?
    К примеру, есть проекты, которые принципиально не ставят сторонние виджеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Зарецкий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр Зарецкий
    больше года назад
    Наверное сайты у которых будет стоять виджет, получат некоторое преимущество и поэтому начнется массовая установка виджета, особенно среди молодых сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!