×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил подборку бесплатных обучающих вебинаров на июнь 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5429

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на июнь 2020 года.

Подробка бесплатных вебинаров по аналитике и контекстной рекламе

Мероприятия

10 июня состоится бесплатный вебинар «Как с помощью Метрики отслеживать ROI рекламных каналов». Мероприятие будет полезно маркетологам и владельцам бизнеса, которые самостоятельно ведут рекламные кампании. Длительность – 1 час. Регистрация доступна по ссылке.

10 июня пройдет вебинар для специалистов и владельцев бизнеса «Обновление рекламных кампаний с июля 2020 года. Инструменты Яндекс.Бизнес». На нем сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда после самоизоляции, покажет примеры из практики и ответит на вопросы слушателей. Вебинар бесплатный. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

11 июня eLama проведет вебинар «Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе». Зарегистрироваться можно по ссылке.

С 15 июня стартует курс «Практика по Яндекс.Директу» для тех, кто хочет научиться настраивать рекламу в Директе самостоятельно или контролировать подрядчика. Обучение проходит онлайн и длится два месяца. Стоимость – от 20 тыс. рублей. Запись на курс ведется здесь.

16 июня пройдет вебинар, на котором менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет, как партнеры РСЯ и клиенты ADFOX могут увеличивать доход площадки, не прибегая к помощи профессиональных аналитиков. Регистрация доступна тут.

23 июня ожидается вебинар, посвященный созданию креативов для видеорекламы. На мероприятии креативный директор BBDO Moscow Дмитрий Втулкин расскажет, как создавать видео для решения branding- и performance-задач бизнеса. Регистрация по ссылке.

23 июня состоится вебинар «Как получить максимум из контекстной рекламы с помощью правильного бюджетирования и управления ставками». Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте организаторов.

24 июня маркетологи, рекламодатели и специалисты смогут принять участие в бесплатном вебинаре «Как правильно настраивать Автостратегии Яндекс.Директ». Регистрация доступна тут.

25 июня пройдет вебинар «Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии», слушатели которого научатся создавать эффективные объявления и анализировать результаты. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Обучающие материалы

Яндекс запустил курс «Показатели эффективности рекламы». Курс состоит из четырех уроков и будет полезен маркетологам, агентствам и владельцам бизнеса.

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые видео:

Напомним, ранее платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget представила анонс онлайн-мероприятий на июнь.

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!