Яндекс предупреждает о редиректоре на osa.pl

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2395
Нередко сайт взламывается с целью установки на него редиктора – программы, которая перенаправляет браузер пользователя на веб-сервера, контролируемые злоумышленниками. Об одном из таких вредоносных редиректов, на osa.pl, на днях команда Безопасного Поиска Яндекса рассказала в своем блоге.
На сегодняшний день Яндекс знает о 800 хостах, которые являются редиректорами на osa.pl. Как правило, этот код можно обнаружить на ресурсах, доменное имя которых зарегистрировано в зоне RU. Наиболее уязвимые CMS для вредоносного редиректора на osa.pl - Joomla и WordPress.

Как правило, если Яндекс обнаружит на сайте вредоносный редиректор, к зараженному ресурсу могут быть приняты следующие меры:
- В поисковой выдаче ресурс будет отражаться с пометкой, что он представляет опасность для пользователей. В результате, количество переходов может сократиться в 50-100 раз.
- Браузеры, где установлено Safe Browsing API Яндекса, также предупреждают пользователей о потенциальной опасности, что также снижает количество переходов.
- Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
Узнать подробности работы вредоносного редиректора и рекомендации по обеспечению безопасности можно здесь.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
    КЛАССНЫЙ заход Яндекса!!!
    Cпасение утопающих...
    Почему Яндекс решил, что проблему незаконной переадресации с сайтов - это проблема только владельцев сайта. Проблема, зачастую, лежит у хостеров, предоставляющих услуги размещения на хостинге и...
    Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
    КЛАССНЫЙ заход Яндекса!!!
    Cпасение утопающих...
    Почему Яндекс решил, что проблему незаконной переадресации с сайтов - это проблема только владельцев сайта. Проблема, зачастую, лежит у хостеров, предоставляющих услуги размещения на хостинге и присвоении-перепродаже доменных имен. Проблема в большей степени как раз и лежит на удаленных серверах, кои бывают загажены вирусами до неузнаваемости.
    Яндекс - только проводниковая и поисковая сеть, и черный рынок порно-продукции, охотно вываливающий за бабки растленных девиц во всех мыслимых и немыслимых позах.
    Не должно валить проблемы вредоносного кода в одну кучу. А тем более сваливать на владельцев сайтов, которые выстрадали свои сайтотворения. Поэтому всегда стараются держать их в чистоте и порядке.
    Говорю как владелец сайта www.soyuz-premier.ru, директор строительной компании и профессиональный юрист.
    Мои сайты тоже постоянно банят и заражают. И отписки с яндекс приходят регулярно. Но мне это дело давно надело и я давно задумываюсь над созданием целого интернет движения под названием "Яндекс - территория тьмы". А уж если даст Бог свою правоту мы докажем и в суде, тогда покатится целый ком проблем с нерадивыми пользователями, которые должны типа сами спасать свои души.
    Яндекс, задумайтесь. во истину с огнем шутите!
    Честь имеем.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!