Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс склеивает тИЦы и запускает сегодня Анадырь?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2571
Несколько дней назад Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорация РБС», заметил, что все поддомены получают тИЦ основного домена. «Если домен - не фрихост, то у всех субдоменов, даже несуществующих, тИЦ стал равен тИЦу основного домена», - пишет Евгений. В 2008 году тИЦ субдоменов и доменов разделялись, т.е. значение тИЦа у главного домена и поддомена были различны. Хотя до 2008 года значения эти были одинаковы.

Вадим Миклуха, специалист по продвижению компании Ingate, просмотрел некоторые сайты и пришел к выводу, что у большинства основных сайтов и их субдоменов тИЦ разный. «По некоторым сайтам ТИЦ вообще упал до 20, хотя субдомен – 1200; поэтому вероятнее, что это баг, а не возвращение Яндекса к старому механизму определения Индекса Цитирования», - говорит Вадим.

Специалист по продвижению Ольга Лютова также считает, что это баг Яндекса. «Логичнее было бы оставить так, во всяком случае, с точки зрения продвижения. Поддомены могут продвигаться по-разному, какие-то активнее, какие-то вообще не продвигаться, какие-нибудь зеркалами будут. Зачем им давать веса одинаковые?», - комментирует Ольга.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs, считает иначе: «Слишком много совпадений, чтобы называть сложившуюся ситуацию багом. Мне кажется, это вполне разумный шаг. Сейчас множество сайтов имеют разделы, которые вынесены на поддомены. Иногда даже встречаются сайты, у которых на поддомены вынесены отдельные страницы. Но это всё равно остаётся одним сайтом. Логичнее считать цитируемость не отдельных поддоменов, а кластеров сайта». Другим основанием для Яндекса склеивать тИЦ для всего домена, по мнению Олега, будет то, что пропадет возможность прокачки тИЦ за счёт раскрутки каждого из поддоменов.

У Вадима Миклухи появились предположения, что Яндекс хочет приурочить выкатку Анадыря к знаменательной дате, отсылающей нас к 2004 году. «Мне кажется, это может быть как-то связано с этим событием: 23 марта 2004 — Яндекс внёс изменения в алгоритмы ранжирования сайтов, в результате произошли изменения в определении Индекса Цитирования.  Наверняка сегодня выкатит Анадырь. Пора бы уже».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • diktator
    1
    комментарий
    0
    читателей
    diktator
    больше года назад
    да скорей бы уж... в последнее время от яндекса и апа выдачи ждёшь не дождёшься, не то, что анадыри
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В прошлом году точно так же все ждали Магадан. Яндекс тогда тоже где-то месяц всех в напряжении держал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    А может не надо, а?
    Все уже в не терпении месяц сидят, а Анадыря все нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!