×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс склеивает тИЦы и запускает сегодня Анадырь?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4880
Подпишитесь на нас в Telegram
Несколько дней назад Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорация РБС», заметил, что все поддомены получают тИЦ основного домена. «Если домен - не фрихост, то у всех субдоменов, даже несуществующих, тИЦ стал равен тИЦу основного домена», - пишет Евгений. В 2008 году тИЦ субдоменов и доменов разделялись, т.е. значение тИЦа у главного домена и поддомена были различны. Хотя до 2008 года значения эти были одинаковы.

Вадим Миклуха, специалист по продвижению компании Ingate, просмотрел некоторые сайты и пришел к выводу, что у большинства основных сайтов и их субдоменов тИЦ разный. «По некоторым сайтам ТИЦ вообще упал до 20, хотя субдомен – 1200; поэтому вероятнее, что это баг, а не возвращение Яндекса к старому механизму определения Индекса Цитирования», - говорит Вадим.

Специалист по продвижению Ольга Лютова также считает, что это баг Яндекса. «Логичнее было бы оставить так, во всяком случае, с точки зрения продвижения. Поддомены могут продвигаться по-разному, какие-то активнее, какие-то вообще не продвигаться, какие-нибудь зеркалами будут. Зачем им давать веса одинаковые?», - комментирует Ольга.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs, считает иначе: «Слишком много совпадений, чтобы называть сложившуюся ситуацию багом. Мне кажется, это вполне разумный шаг. Сейчас множество сайтов имеют разделы, которые вынесены на поддомены. Иногда даже встречаются сайты, у которых на поддомены вынесены отдельные страницы. Но это всё равно остаётся одним сайтом. Логичнее считать цитируемость не отдельных поддоменов, а кластеров сайта». Другим основанием для Яндекса склеивать тИЦ для всего домена, по мнению Олега, будет то, что пропадет возможность прокачки тИЦ за счёт раскрутки каждого из поддоменов.

У Вадима Миклухи появились предположения, что Яндекс хочет приурочить выкатку Анадыря к знаменательной дате, отсылающей нас к 2004 году. «Мне кажется, это может быть как-то связано с этим событием: 23 марта 2004 — Яндекс внёс изменения в алгоритмы ранжирования сайтов, в результате произошли изменения в определении Индекса Цитирования.  Наверняка сегодня выкатит Анадырь. Пора бы уже».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • diktator
    1
    комментарий
    0
    читателей
    diktator
    больше года назад
    да скорей бы уж... в последнее время от яндекса и апа выдачи ждёшь не дождёшься, не то, что анадыри
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В прошлом году точно так же все ждали Магадан. Яндекс тогда тоже где-то месяц всех в напряжении держал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    А может не надо, а?
    Все уже в не терпении месяц сидят, а Анадыря все нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!