×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс склеивает тИЦы и запускает сегодня Анадырь?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4091
Несколько дней назад Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорация РБС», заметил, что все поддомены получают тИЦ основного домена. «Если домен - не фрихост, то у всех субдоменов, даже несуществующих, тИЦ стал равен тИЦу основного домена», - пишет Евгений. В 2008 году тИЦ субдоменов и доменов разделялись, т.е. значение тИЦа у главного домена и поддомена были различны. Хотя до 2008 года значения эти были одинаковы.

Вадим Миклуха, специалист по продвижению компании Ingate, просмотрел некоторые сайты и пришел к выводу, что у большинства основных сайтов и их субдоменов тИЦ разный. «По некоторым сайтам ТИЦ вообще упал до 20, хотя субдомен – 1200; поэтому вероятнее, что это баг, а не возвращение Яндекса к старому механизму определения Индекса Цитирования», - говорит Вадим.

Специалист по продвижению Ольга Лютова также считает, что это баг Яндекса. «Логичнее было бы оставить так, во всяком случае, с точки зрения продвижения. Поддомены могут продвигаться по-разному, какие-то активнее, какие-то вообще не продвигаться, какие-нибудь зеркалами будут. Зачем им давать веса одинаковые?», - комментирует Ольга.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs, считает иначе: «Слишком много совпадений, чтобы называть сложившуюся ситуацию багом. Мне кажется, это вполне разумный шаг. Сейчас множество сайтов имеют разделы, которые вынесены на поддомены. Иногда даже встречаются сайты, у которых на поддомены вынесены отдельные страницы. Но это всё равно остаётся одним сайтом. Логичнее считать цитируемость не отдельных поддоменов, а кластеров сайта». Другим основанием для Яндекса склеивать тИЦ для всего домена, по мнению Олега, будет то, что пропадет возможность прокачки тИЦ за счёт раскрутки каждого из поддоменов.

У Вадима Миклухи появились предположения, что Яндекс хочет приурочить выкатку Анадыря к знаменательной дате, отсылающей нас к 2004 году. «Мне кажется, это может быть как-то связано с этим событием: 23 марта 2004 — Яндекс внёс изменения в алгоритмы ранжирования сайтов, в результате произошли изменения в определении Индекса Цитирования.  Наверняка сегодня выкатит Анадырь. Пора бы уже».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • diktator
    1
    комментарий
    0
    читателей
    diktator
    больше года назад
    да скорей бы уж... в последнее время от яндекса и апа выдачи ждёшь не дождёшься, не то, что анадыри
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В прошлом году точно так же все ждали Магадан. Яндекс тогда тоже где-то месяц всех в напряжении держал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    А может не надо, а?
    Все уже в не терпении месяц сидят, а Анадыря все нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!