×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс склеивает тИЦы и запускает сегодня Анадырь?

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 5194
Подпишитесь на нас в Telegram
Несколько дней назад Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорация РБС», заметил, что все поддомены получают тИЦ основного домена. «Если домен - не фрихост, то у всех субдоменов, даже несуществующих, тИЦ стал равен тИЦу основного домена», - пишет Евгений. В 2008 году тИЦ субдоменов и доменов разделялись, т.е. значение тИЦа у главного домена и поддомена были различны. Хотя до 2008 года значения эти были одинаковы.

Вадим Миклуха, специалист по продвижению компании Ingate, просмотрел некоторые сайты и пришел к выводу, что у большинства основных сайтов и их субдоменов тИЦ разный. «По некоторым сайтам ТИЦ вообще упал до 20, хотя субдомен – 1200; поэтому вероятнее, что это баг, а не возвращение Яндекса к старому механизму определения Индекса Цитирования», - говорит Вадим.

Специалист по продвижению Ольга Лютова также считает, что это баг Яндекса. «Логичнее было бы оставить так, во всяком случае, с точки зрения продвижения. Поддомены могут продвигаться по-разному, какие-то активнее, какие-то вообще не продвигаться, какие-нибудь зеркалами будут. Зачем им давать веса одинаковые?», - комментирует Ольга.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs, считает иначе: «Слишком много совпадений, чтобы называть сложившуюся ситуацию багом. Мне кажется, это вполне разумный шаг. Сейчас множество сайтов имеют разделы, которые вынесены на поддомены. Иногда даже встречаются сайты, у которых на поддомены вынесены отдельные страницы. Но это всё равно остаётся одним сайтом. Логичнее считать цитируемость не отдельных поддоменов, а кластеров сайта». Другим основанием для Яндекса склеивать тИЦ для всего домена, по мнению Олега, будет то, что пропадет возможность прокачки тИЦ за счёт раскрутки каждого из поддоменов.

У Вадима Миклухи появились предположения, что Яндекс хочет приурочить выкатку Анадыря к знаменательной дате, отсылающей нас к 2004 году. «Мне кажется, это может быть как-то связано с этим событием: 23 марта 2004 — Яндекс внёс изменения в алгоритмы ранжирования сайтов, в результате произошли изменения в определении Индекса Цитирования.  Наверняка сегодня выкатит Анадырь. Пора бы уже».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • diktator
    1
    комментарий
    0
    читателей
    diktator
    больше года назад
    да скорей бы уж... в последнее время от яндекса и апа выдачи ждёшь не дождёшься, не то, что анадыри
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В прошлом году точно так же все ждали Магадан. Яндекс тогда тоже где-то месяц всех в напряжении держал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    А может не надо, а?
    Все уже в не терпении месяц сидят, а Анадыря все нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!