×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс склеивает тИЦы и запускает сегодня Анадырь?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4561
Подпишитесь на нас в Telegram
Несколько дней назад Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорация РБС», заметил, что все поддомены получают тИЦ основного домена. «Если домен - не фрихост, то у всех субдоменов, даже несуществующих, тИЦ стал равен тИЦу основного домена», - пишет Евгений. В 2008 году тИЦ субдоменов и доменов разделялись, т.е. значение тИЦа у главного домена и поддомена были различны. Хотя до 2008 года значения эти были одинаковы.

Вадим Миклуха, специалист по продвижению компании Ingate, просмотрел некоторые сайты и пришел к выводу, что у большинства основных сайтов и их субдоменов тИЦ разный. «По некоторым сайтам ТИЦ вообще упал до 20, хотя субдомен – 1200; поэтому вероятнее, что это баг, а не возвращение Яндекса к старому механизму определения Индекса Цитирования», - говорит Вадим.

Специалист по продвижению Ольга Лютова также считает, что это баг Яндекса. «Логичнее было бы оставить так, во всяком случае, с точки зрения продвижения. Поддомены могут продвигаться по-разному, какие-то активнее, какие-то вообще не продвигаться, какие-нибудь зеркалами будут. Зачем им давать веса одинаковые?», - комментирует Ольга.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs, считает иначе: «Слишком много совпадений, чтобы называть сложившуюся ситуацию багом. Мне кажется, это вполне разумный шаг. Сейчас множество сайтов имеют разделы, которые вынесены на поддомены. Иногда даже встречаются сайты, у которых на поддомены вынесены отдельные страницы. Но это всё равно остаётся одним сайтом. Логичнее считать цитируемость не отдельных поддоменов, а кластеров сайта». Другим основанием для Яндекса склеивать тИЦ для всего домена, по мнению Олега, будет то, что пропадет возможность прокачки тИЦ за счёт раскрутки каждого из поддоменов.

У Вадима Миклухи появились предположения, что Яндекс хочет приурочить выкатку Анадыря к знаменательной дате, отсылающей нас к 2004 году. «Мне кажется, это может быть как-то связано с этим событием: 23 марта 2004 — Яндекс внёс изменения в алгоритмы ранжирования сайтов, в результате произошли изменения в определении Индекса Цитирования.  Наверняка сегодня выкатит Анадырь. Пора бы уже».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • diktator
    1
    комментарий
    0
    читателей
    diktator
    больше года назад
    да скорей бы уж... в последнее время от яндекса и апа выдачи ждёшь не дождёшься, не то, что анадыри
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В прошлом году точно так же все ждали Магадан. Яндекс тогда тоже где-то месяц всех в напряжении держал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    А может не надо, а?
    Все уже в не терпении месяц сидят, а Анадыря все нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!