×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Вебмастер массово отправляет уведомления о нарушениях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 20350

SEO-специалисты снова жалуются на проблемы в Яндексе. Сегодня вебмастера получили уведомления о наложении санкций, сообщает Андрей Буйлов, автор Telegram-канала «SEO без воды» и руководитель агентства «Муравейник». 


SEO-специалисты снова жалуются на проблемы в Яндексе. Сегодня многие вебмастера получили уведомления о наложении санкций

При этом в самой панели вебмастера чисто. Позиции сайтов, которым пришли уведомления о санкциях, не изменились. 

Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский в группе SEO.msk в Facebook сообщил, что это баг, который в будущем не повторится.

Яндекс.Вебмастер рассылает уведомления о нарушениях

Напомним, это уже не первая проблема, с которой сталкиваются вебмастера за последние дни. В пятницу от SEO-специалистов стали поступать сообщения о наложении фильтра «Малополезный контент». Санкции сопровождались снижением позиций в выдаче на 20-30 пунктов. После нажатия кнопки «Я все исправил» фильтр снимался и позиции возвращались обратно. 

Позже Михаил Сливинский из Яндекса сообщил, что проблемы были связаны с техническим сбоем, и «в данный момент все работает в штатном режиме».

Мы запросили комментарий у Яндекса, чтобы подробнее узнать, с чем связаны проблемы, и в данный момент ждем ответа. 

Источник: Telegram

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.71)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kino World
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Kino World
    больше года назад
    Статейный прогон + размещение баннера + вечные ссылки + ссылки в подписях, Комплексный подход все в месте от 1000 руб
    www.maultalk.com/topic218033s0.html#entry2176429
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!