Яндекс.Вебмастер обзавёлся API

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3263

Яндекс.Вебмастер обзавёлся APIЯндекс.Вебмастер обзавёлся собственным API – программным интерфейсом, позволяющим разработчикам создавать приложения для работы с пользовательскими данными, хранящимися на сервисе.

Теперь владельцы хостингов и CMS, разработчики программного обеспечения и онлайн-сервисов для работы с данными о сайтах смогут встроить Яндекс.Вебмастер в панель управления хостингом. После чего их клиентам на странице хостинга станет доступна информация о проиндексированных страницах, посещаемости и других важных данных. Владельцы только что созданных сайтов получат возможность незамедлительно отправлять их на индексацию Яндексом и подтверждать свои права на управление.

Благодаря API Яндекс.Вебмастера можно будет создавать приложения для работы с данными о сайтах. Как вариант, такие:

  • создание надстройки Яндекс.Вебмастера к панели управления сайтом хостинговой компании;
  • создание приложений для управления сайтами;
  • разработка модулей и надстроек для систем управления контентом.

В связи с запуском API Я.Вебмастера компанией был создан отдельный клуб. Одновременно на сайте API.yandex.ru появился новый раздел для публикации положительных кейсов. В нём будет размещаться техническая документация и подробные сведения о возможностях API.

Таким образом, Яндекс подтвердил свои слова. Напомним, что о скором выпуске API Яндекс.Вебмастера на закрытом круглом столе «Яндекс и SEO» сообщил руководитель сервиса Михаил Сенин.

Своим взглядом на актуальность и значимость нововведения Яндекса поделился Павел Костяница, специалист отдела интернет-маркетинга компании VIPRO:

Яндекс, безусловно, совершенствует новые сервисы и возможности, упрощая связь сайтов с поисковым роботом. Новое приложение хорошо дополняет созданную ранее сотрудниками Яндекса панель «Вебмастер».

Это приложение будет интересно как владельцам сайтов (людям, которые имеют собственный интернет-ресурс), так и крупным SEO-компаниям и компаниям-разработчикам.

Теперь у нас появилась возможность встроить Яндекс.Вебмастер в панель управления хостингом, чтобы наши клиенты получали всю детальную информацию о своем сайте прямо со страницы сайта своего хостера, что очень удобно.

Компания VIPRO считает новое приложение Яндекса полезным и необходимым для улучшения качества работы с сайтами наших клиентов. Мы изучаем новые возможности, ожидаем развитие сервиса и планируем использовать его в дальнейшей работе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!