×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запускает для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4777
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запускает для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете». Обучение рассчитано на тех, кто продает товары на маркетплейсах или в интернет-магазинах. За время курса участники научатся настраивать рекламные кампании помощью инструментов Яндекса, чтобы увеличить продажи. 

Обучение на курсе – бесплатное. Занятия будут проходить в формате видеоуроков. Преподаватели курса – специалисты Яндекса, эксперты из агентств «ПроКонтекст», MediaGuru и Easy Commerce. Можно изучить как отдельные темы, так и пройти курс полностью. 

В рамках программы обучения владельцы интернет-магазинов узнают, как подключить магазин к Маркету и начать там продвижение. Также они научатся настраивать товарную рекламу в Директе, работать со статистикой и Яндекс Бизнесом. Для продвинутых пользователей эксперты расскажут, какие расширенные возможности по продвижению интернет-магазина есть в Директе и научат анализировать эффективность кампаний. 

Продавцы, которые пока не открыли собственный интернет-магазин, смогут узнать, как подключиться к Маркету, какие способы продвижения товаров можно использовать и как привлекать трафик на страницы товаров на маркетплейсах. Кроме того, эксперты покажут, как сделать свой интернет-магазин и как его продвигать с помощью инструментов Директа. 

Помимо обучения, участники курса получат доступ к закрытой рассылке с материалами про рекламу, смогут принять участие в вебинарах для предпринимателей и вступить в сообщество специалистов по продвижению в Яндекс Директе. 

Мы отчетливо видим тренд на рост e-commerce: в 2022 году пользователи Яндекса на 25% чаще интересуются онлайн-покупками, и на данный момент эта аудитория насчитывает около 94 миллионов человек. Вместе с этими цифрами растет конкуренция в интернет-торговле и развиваются рекламные каналы. Курс, который мы запускаем, поможет онлайн-продавцам научиться выстраивать стратегию продаж в интернете, а также запускать эффективные рекламные кампании, – комментирует бизнес-партнер индустрии Retail в Яндексе Анастасия Лосенкова. 

Чтобы принять участие в курсе, необходимо зарегистрироваться по ссылке

Напомним, ранее Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!