×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил масштабное обновление Справочника

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7180

Яндекс представил масштабное обновление Справочника. Теперь карточки организаций называются Яндекс.Профиль, и каждая из них располагается на отдельной странице с собственным URL, отображающимся в результатах поиска.

Расскажем о каждом обновлении подробнее:

Обновленные профили организаций

Профили организаций теперь доступны не только в интерфейсе поиска и Яндекс.Карт, но и в виде отдельной страницы с собственным адресом. Благодаря нововведению сайты получат дополнительный трафик, а компании, у которых нет сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как альтернативу.

В Яндексе утверждают, что Профиль позволит сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа, пользователи сразу увидят всю необходимую информацию: адрес, отзывы, фотографии и описания товаров и услуг, цены и новостные публикации.

Подробнее о профилях можно узнать в Помощи.

Изменения в прайс-листах

Карточки товаров и услуг с фотографиями, описанием и ценами в Яндекс.Профиле будут отображаться в формате карусели:

Яндекс

Поиск по прайс-листам доступен в поиске Яндекса и Яндекс.Картах для категорий, связанных с авто, медициной, красотой и едой. О том, как загрузить прайс-лист, можно узнать в Помощи.

Контент в Яндекс.Профиле

Владельцы организаций теперь могут размещать в специальном блоке Яндекс.Профиля информацию об акциях, новости компании и анонсы мероприятий. В поиске Яндекса публикации будут отображаться в виде ленты записей с описаниями и фото.

Напомним, на днях Яндекс.Метрика представила отчеты по контенту для медийных изданий.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Иван
    больше года назад
    Контент в Яндекс.Профиле - полезно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!