Яндекс.Метрика считает отложенную конверсию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5198

Яндекс.Метрика на днях объявила о запуске  сразу двух интересных для рекламодателей нововведений. Прежде всего, это функция «расчет отложенной конверсии», которая будет полезна интернет-магазинам. Зачастую онлайн-покупатели не приобретают товары спонтанно, а приходят на сайт несколько раз, предварительно сравнив предложения других интернет-магазинов. Чтобы подсчет был более корректным в таких случаях, в отчетах помимо прямой конверсии теперь отражается и отложенная, которая при расчете учитывает источник трафика, приведшего посетителя на сайт в первый раз. Тем самым можно отследить, какие источники трафика формируют отложенный спрос.

Выглядит это следующим образом:

Данные столбца «Отложенная конверсия» уже доступны, расчет производился на основе данных за последние 2 недели. Показатели пока что отображаются для следующих отчетов: Источники — Сводка, Источники — Поисковые системы, Источники - Рекламные системы, но в скором времени функция будет доступна и для других отчетов.

«Владельцы интернет-магазинов могут найти недавно запущенный в Яндекс.Метрике функционал «отложенные конверсии» весьма полезным. Но полностью полагаться на него не стоит, ввиду возможной погрешности. Это относится к тем случаям, когда при первом заходе на сайт запрос пользователя носил общий, информативный характер. Однако спустя неделю-другую пользователь, окончательно определившись с выбором товара, нашел этот товар в Яндекс.Маркете, перешел на сайт и сделал покупку (т.е. конверсию). Такой случай никак нельзя отнести к разряду «отложенных конверсий»», - прокомментировал нововведение Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Другое нововведение, безусловно, обрадует владельцев AJAX-сайтов: код счетчика Метрики начал поддерживать AJAX-запросы. Установить счетчик Метрики на сайт теперь можно без настройки передачи хитов для корректного подсчёта статистики. Все, что нужно сделать, - это отметить во вкладке «Код счетчика» пункт «Отслеживание хеша в адресной строке» и установить полученный код на сайт. После этого при смене хеша (#) в адресной строке Яндекс.Метрика начнет принимать данные о просмотре страницы, учитывая обновленную часть URL после хеша.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • visska
    2
    комментария
    0
    читателей
    visska
    больше года назад
    о, отложенная конверсия в метрике это вери гут :) цифры по новому заиграли :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!