Яндекс.Метрика считает отложенную конверсию
Яндекс.Метрика на днях объявила о запуске сразу двух интересных для рекламодателей нововведений. Прежде всего, это функция «
Выглядит это следующим образом:
Данные столбца «Отложенная конверсия» уже доступны, расчет производился на основе данных за последние 2 недели. Показатели пока что отображаются для следующих отчетов: Источники — Сводка, Источники — Поисковые системы, Источники - Рекламные системы, но в скором времени функция будет доступна и для других отчетов.
«Владельцы интернет-магазинов могут найти недавно запущенный в Яндекс.Метрике функционал «отложенные конверсии» весьма полезным. Но полностью полагаться на него не стоит, ввиду возможной погрешности. Это относится к тем случаям, когда при первом заходе на сайт запрос пользователя носил общий, информативный характер. Однако спустя неделю-другую пользователь, окончательно определившись с выбором товара, нашел этот товар в Яндекс.Маркете, перешел на сайт и сделал покупку (т.е. конверсию). Такой случай никак нельзя отнести к разряду «отложенных конверсий»», - прокомментировал нововведение Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Другое нововведение, безусловно, обрадует владельцев AJAX-сайтов: код счетчика Метрики начал
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.