сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Юбилейный десятый СПИК: все лучшее, что есть в Рунете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3294

Пресс-релиз

28 и 29 мая 2015 года в г. Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).

СПИК подготовит для участников такую программу, которая будет полезна и интересна всем слушателям. В этом году организацию секций берут на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие специалисты в областях разработки, контекста, SEO, менеджмента, мобильного трафика и ecommerce, которые формируют программу и подбирают спикеров для своей секции.

1.jpg

Секции СПИКа:

  • Секции по SEO

Теме SEO будут посвящены две секции, которые максимально полно и разносторонне охватывают все происходящее в мире поисковой оптимизации. Конечно, в этом году много внимания будет отдано вопросу ссылочного ранжирования. В рамках секции «SEO. Ссылки отключить нельзя оставить» выступит Сергей Людкевич, который расскажет свое видение нынешней ситуации, сложившейся после анонсирования Яндексом алгоритма Минусинск. Представители компаний SAPE и SEO-Интеллект представят свое исследование работоспособности ссылок после анонса «отключения ссылок».

В секции «SEO. Новые возможности» представитель компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок презентует результаты исследования на основании данных «Лаборатории факторов ранжирования».

  • Секция «Контекст для тех, кто в теме».
  • Секции про мобильные приложения.
  • Секция по менеджменту.
  • Секция по разработке высоконагруженных проектов.
  • Секция «Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности».
  • Секции про ecommerce: «Электронная коммерция: опыт бывалых» и «Один на один с Яндекс Маркетом».

Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!

Принять участие в конференции, получить новые знания, познакомиться с партнерами по бизнесу можно, купив билет на мероприятие.

Организаторы мероприятия: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!