Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Юбилейный десятый СПИК: все лучшее, что есть в Рунете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3248

Пресс-релиз

28 и 29 мая 2015 года в г. Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).

СПИК подготовит для участников такую программу, которая будет полезна и интересна всем слушателям. В этом году организацию секций берут на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие специалисты в областях разработки, контекста, SEO, менеджмента, мобильного трафика и ecommerce, которые формируют программу и подбирают спикеров для своей секции.

1.jpg

Секции СПИКа:

  • Секции по SEO

Теме SEO будут посвящены две секции, которые максимально полно и разносторонне охватывают все происходящее в мире поисковой оптимизации. Конечно, в этом году много внимания будет отдано вопросу ссылочного ранжирования. В рамках секции «SEO. Ссылки отключить нельзя оставить» выступит Сергей Людкевич, который расскажет свое видение нынешней ситуации, сложившейся после анонсирования Яндексом алгоритма Минусинск. Представители компаний SAPE и SEO-Интеллект представят свое исследование работоспособности ссылок после анонса «отключения ссылок».

В секции «SEO. Новые возможности» представитель компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок презентует результаты исследования на основании данных «Лаборатории факторов ранжирования».

  • Секция «Контекст для тех, кто в теме».
  • Секции про мобильные приложения.
  • Секция по менеджменту.
  • Секция по разработке высоконагруженных проектов.
  • Секция «Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности».
  • Секции про ecommerce: «Электронная коммерция: опыт бывалых» и «Один на один с Яндекс Маркетом».

Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!

Принять участие в конференции, получить новые знания, познакомиться с партнерами по бизнесу можно, купив билет на мероприятие.

Организаторы мероприятия: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!