Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За 2008 год Яндекс увеличил долю трафика Рунета на 2,4 %, а Google затормозился

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1740

 

Счетчики Liveinternet'а показывают, что в ноябре 2008 года доля Яндекса в поисковом трафике рунета увеличилась и составила 56%. Декабрь близится к концу и сейчас эта цифра выросла до 56,3%.

Такие данные не случайность. Увеличение трафика Яндекса и торможение роста Google. На протяжении 2007 года доля Яндекса падала. Максимальной была апрельская доля в 59,5%. На тот момент Google довольствовался 11.2%, а Рамблер гордо занимал вторую строчку вслед за Яндексом. Но  под самый занавес 2007-го западный поисковик попросил нашего «старичка» подвинуться на 3 строчку.

Посмотрим, как перераспределились доли игроков рынка в 2008 году.

Во-первых, Рамблеру было суждено, не дождавшись на сей раз конца года, съехать уже  на 4-ю строчку в октябре 2008.

Во-вторых, на протяжении последнего квартала года доля Google перестала расти.

За 2008 год Яндекс увеличил долю трафика рунета на 2,4 %, а Google затормозился

На торможение роста Google указал в интервью «Ведомостям» генеральный директор Яндекса Аркадий Волож .

Также он ответил на ряд вопросов, касающихся экономических перспектив Яндекса в 2008 году. Выделяем самое основное.

1. Волож отрицает переговоры компании с Алишером Усмановым о продаже  10% акций, но уклончиво отказывается комментировать переговоры между акционерами компании.

2. Яндекс не вышел на IPO, т.к. у фондов и банков сейчас свои проблемы и «разговаривать на эту тему просто не с кем». Конкретных сроков по возможному выходу на IPO сейчас нет.

3. Если летом аналитики оценивали Яндекс в 4-5 млрд. долларов, то сейчас Волож не отрицает, что компания стоит явно меньше.  

4. Из поступающих в компанию предложений гендиректор выделил 3 типа:

  • инвестиции в компанию с целью вырастить капитал (Яндекс только «за»)
  • объединение нескольких интернет-компаний в «колхоз» (Аркадий отметает этот вариант, т.к. Яндекс успешно развивается и  не стоит «чинить, пока работает»).
  • инвестиции с целью уберечь стратегический для страны ресурс может от неизвестных рук.

5. По сравнению с бурным ростом последних лет с конца октября руководство компании отмечает его замедление.

6. В контекстной рекламе заметны два кризисных эффекта, которые взаимно уравновешиваются и «в результате оборот не растет, но и не особо падает»:

  •  падение цен на аукционе;
  •  рост числа рекламодателей («в кризис люди сошли с ума и стали пользоваться интернетом намного активнее).

7. Кадровая стратегия компании. Наем персонала не прекращен, но теперь компания может быть более разборчива.

 Гендиректор Яндекса на 2009 год смотрит с оптимизмом:  «В целом 2009 год даже имеет шанс быть больше 2008-го. Нас должна спасти поисковая реклама».

А вот запрещение ФАС покупки Бегуна Google'м Яндекс, как ни удивительно, не порадовало: «Продажа «Бегуна» привела бы к более здоровой атмосфере [в интернет-пространстве]. Была бы более тяжелая конкурентная ситуация, а мы бы все равно выигрывали (смеется). А если спортсмен бежит и видит, что его сопернику подставили подножку, то ему и бежать уже не так интересно».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!