×
Россия +7 (495) 139-20-33

За 2008 год Яндекс увеличил долю трафика Рунета на 2,4 %, а Google затормозился

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3865
Подпишитесь на нас в Telegram

 

Счетчики Liveinternet'а показывают, что в ноябре 2008 года доля Яндекса в поисковом трафике рунета увеличилась и составила 56%. Декабрь близится к концу и сейчас эта цифра выросла до 56,3%.

Такие данные не случайность. Увеличение трафика Яндекса и торможение роста Google. На протяжении 2007 года доля Яндекса падала. Максимальной была апрельская доля в 59,5%. На тот момент Google довольствовался 11.2%, а Рамблер гордо занимал вторую строчку вслед за Яндексом. Но  под самый занавес 2007-го западный поисковик попросил нашего «старичка» подвинуться на 3 строчку.

Посмотрим, как перераспределились доли игроков рынка в 2008 году.

Во-первых, Рамблеру было суждено, не дождавшись на сей раз конца года, съехать уже  на 4-ю строчку в октябре 2008.

Во-вторых, на протяжении последнего квартала года доля Google перестала расти.

За 2008 год Яндекс увеличил долю трафика рунета на 2,4 %, а Google затормозился

На торможение роста Google указал в интервью «Ведомостям» генеральный директор Яндекса Аркадий Волож .

Также он ответил на ряд вопросов, касающихся экономических перспектив Яндекса в 2008 году. Выделяем самое основное.

1. Волож отрицает переговоры компании с Алишером Усмановым о продаже  10% акций, но уклончиво отказывается комментировать переговоры между акционерами компании.

2. Яндекс не вышел на IPO, т.к. у фондов и банков сейчас свои проблемы и «разговаривать на эту тему просто не с кем». Конкретных сроков по возможному выходу на IPO сейчас нет.

3. Если летом аналитики оценивали Яндекс в 4-5 млрд. долларов, то сейчас Волож не отрицает, что компания стоит явно меньше.  

4. Из поступающих в компанию предложений гендиректор выделил 3 типа:

  • инвестиции в компанию с целью вырастить капитал (Яндекс только «за»)
  • объединение нескольких интернет-компаний в «колхоз» (Аркадий отметает этот вариант, т.к. Яндекс успешно развивается и  не стоит «чинить, пока работает»).
  • инвестиции с целью уберечь стратегический для страны ресурс может от неизвестных рук.

5. По сравнению с бурным ростом последних лет с конца октября руководство компании отмечает его замедление.

6. В контекстной рекламе заметны два кризисных эффекта, которые взаимно уравновешиваются и «в результате оборот не растет, но и не особо падает»:

  •  падение цен на аукционе;
  •  рост числа рекламодателей («в кризис люди сошли с ума и стали пользоваться интернетом намного активнее).

7. Кадровая стратегия компании. Наем персонала не прекращен, но теперь компания может быть более разборчива.

 Гендиректор Яндекса на 2009 год смотрит с оптимизмом:  «В целом 2009 год даже имеет шанс быть больше 2008-го. Нас должна спасти поисковая реклама».

А вот запрещение ФАС покупки Бегуна Google'м Яндекс, как ни удивительно, не порадовало: «Продажа «Бегуна» привела бы к более здоровой атмосфере [в интернет-пространстве]. Была бы более тяжелая конкурентная ситуация, а мы бы все равно выигрывали (смеется). А если спортсмен бежит и видит, что его сопернику подставили подножку, то ему и бежать уже не так интересно».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!