×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зарплата SEOшника в Москве и регионах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5554
На какую зарплату может рассчитывать SEO-специалист в России, и насколько востребованы SEOшники в нашей стране? Компания HeadHunter поделилась с изданием SEOnews результатами исследований по этой теме. Как показывают данные, динамика вакансий для SEO-специалиста в Санкт-Петербурге выше, чем в Москве.



Что касается уровня зарплат, то больше всего в этом плане повезло жителям столицы. В Москве SEO-специалист может рассчитывать на зарплату порядка 50-53 тыс. руб., в то время как в Санкт-Петербурге – на 35-38 тыс. руб. При этом стаж работы имеет значение. Начинающим SEOшникам (с опытом до года) предлагают 40 тыс. руб. в Москве и 30 тыс. руб. в Питере.


Зарплаты SEO-специалистов в регионах оказываются на порядок меньше.

«Зарплаты SEO-специалистов в регионах по сравнению с Москвой и Петербургом различаются существенно, - сказали нам в HR-отделе компании Ingate. - В Москве они в 2 раза выше, чем в регионах… Возьмем самого обычного SEOшника, не фриланс:
Мск 40-60 тыс. руб.
СПб 32-50 тыс. руб.
Регионы 20-30 тыс. руб.
Начинающие специалисты с опытом работы до 1 года могут рассчитывать в регионах на зарплату порядка 15 тыс. руб.»

При этом конкуренция на позицию SEO-специалиста хотя и растет, остается достаточно небольшой: в Москве - 4 человека, а в Санкт-Петербурге – 3 человека на одно место.

Основным требованием, которое встречается в вакансиях для SEO-специалиста, является знание HTML, JavaScript и языков программирования (в 58% вакансиях указано это требование). В 45% вакансиях требуется знание в области поискового продвижения, в 28% - опыт работы с биржами ссылок и статей, и по 25% - знание особенностей поисковых систем и опыт работы с контекстной рекламой.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!