24 марта 2010 годав 11.00 (MSK) SEOnews.ru и SEO-Study.ru проводят XIX бесплатный онлайн-семинар "Роль текстов в интернет-маркетинге". Практикующие специалисты расскажут, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты. В программу данного вебинара вошли следующие темы:
1. Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru
«Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»
2. Дмитрий Кот, копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru «Что вам мешает писать продающие тексты?»
3. Петр Пономарев, независимый консультант, автор проектаEshopsales.ru
«Особенности копирайтинга для интернет-магазинов. Способы поднять продажи при помощи текстов»
Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текcтовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди.
Все, что вам нужно – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации и слушать докладчиков. Здесь вы можете ознакомиться с инструкцией по использованию системы.
Видеозаписи предыдущих вебинаров можно скачать с сайта Semonline\.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Организационный партнер - Курсы интернет-маркетинга в Москве и Санкт-Петербурге в учебном центре "Эдукор".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama