24 марта 2010 годав 11.00 (MSK) SEOnews.ru и SEO-Study.ru проводят XIX бесплатный онлайн-семинар "Роль текстов в интернет-маркетинге". Практикующие специалисты расскажут, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты. В программу данного вебинара вошли следующие темы:
1. Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru
«Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»
2. Дмитрий Кот, копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru «Что вам мешает писать продающие тексты?»
3. Петр Пономарев, независимый консультант, автор проектаEshopsales.ru
«Особенности копирайтинга для интернет-магазинов. Способы поднять продажи при помощи текстов»
Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текcтовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди.
Все, что вам нужно – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации и слушать докладчиков. Здесь вы можете ознакомиться с инструкцией по использованию системы.
Видеозаписи предыдущих вебинаров можно скачать с сайта Semonline\.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Организационный партнер - Курсы интернет-маркетинга в Москве и Санкт-Петербурге в учебном центре "Эдукор".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.