Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор 5-ого вебинара "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе"

Анна Макарова Анна Макарова 15 Декабря 2008, в 15:01
0 1339
Шрифт:

Состоялся V онлайн-семинар по интерент-маркетингу " SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", основной аудиторией которого стали веб-мастера. В программе мы постарались затронуть сразу несколько программ, призванных помочь оптимизатору в работе ссылками: Re-actor, SeoPult и Seolib. Докладчики рассказали о возможностях своих разработок и конкурентных преимуществах. Тема привлекла 709 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 335 человек. Напомним, прошлый вебинар для вебмастеров собрал примерно такое же число – 333.

В этот раз обязательным условием регистрации было участие в опросе, какая из тем наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Из предложенных вариантов победила «Раскрутка русскоязычных сайтов». Спасибо всем, эта информация поможет нам ориентироваться в выборе тем для следующих наших вебинаров.

Перейдем к обзору докладов онлайн-семинара.

Первым выступал Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE. В своем докладе Александр определил четыре специфические проблемы, связанные с продвижением большого количества проектов и показал некоторые способы их решения. Докладчик рассказал о подходе своей компании, который основан на работе рекламного агрегатора Re-actor – это проект, призванный упростить поисковое продвижение как услугу за счет внедрения единого рыночного стандарта работы со ссылками. Итак, проблемы и их решения:

- Нехватка ссылочных ресурсов решается консолидацией баз брокеров с единым простым интерфейсом.
- Проблема обеспечения правильности принятия решений решается автоматизацией процесса сбора информации в режиме реального времени.
- Проблема с налаживанием контроля за процессом продвижения решается путем автоматизированных сводных отчетов и системы предварительного планирования.
- Обмен информацией в процессе работы поможет осуществить система, автоматизирующая управление информацией.

Презентация Александра Летова

Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMediaСледующим докладчиком выступил Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia. На ашмановской конференции компания анонсировала свой продукт по автоматизации продвижения сайтов система SeoPult, о возможностях которого и рассказал докладчик. Система призвана помогать вебмастеру в работе с внутренними факторами, в оценке стоимости продвижения, в составлении текстов ссылок, в управлении ссылкам.

Презентация Николая Евдокимова

Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabsТретий доклад носил аналитический характер, Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs, рассказал об исследованиях «Ссылочной массы сайта и ее анализа». Этот доклад вызвал особый интерес, т.к. здесь были затронуты аспекты анализа ссылочной массы сайтов в топе для построения стратегии продвижения и более тонкого понимания будущей структуры ссылочной массы сайта, требуемой для поднятия сайта.

Презентация Александра Фомина

Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru Завершал программу V семинара по интернет-маркетингу Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru с докладом «Четыре этапа наращивание ссылочной базы». Юрий рассказал про пять шагов, которые помогут определить необходимый для сайта размер ссылочной базы. Итак, это

1. Подбор слов и выбор конкурентов.
2. Анализ ссылок конкурентов.
3. Генерация ссылок.
4. Выбор ссылок для покупки/анализ купленных ссылок.
5. Регулярная проверка ссылок

Подробнее в презентация Юрия Кушнерова

Информационными спонсорами данного семинар выступили:
- Информационный канал Subscribe.ru
- Сервер фрилансеров Freelance.ru
- Портал информационнх технологий ИТ Калининград

Начиная с этого вебинара и далее записи семинаров в открытом доступе больше выкладываться не будут. Скачать видеозапись семинара можно за небольшую плату. Данное нововведение нужно для анализа заинтересованности слушателей к той или иной теме семинара. Участие в семинаре в режиме онлайн по-прежнему будет бесплатным.

Скачать запись можно заплатив 5 долларов через WebMoney или другие электронные платежи.

Ближайший семинар назначен на 16 января 2009. Точная программа появится в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке Onlinesem.ru. Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!