Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Обзор 5-ого вебинара "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе"

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 1819
Шрифт:

Состоялся V онлайн-семинар по интерент-маркетингу " SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", основной аудиторией которого стали веб-мастера. В программе мы постарались затронуть сразу несколько программ, призванных помочь оптимизатору в работе ссылками: Re-actor, SeoPult и Seolib. Докладчики рассказали о возможностях своих разработок и конкурентных преимуществах. Тема привлекла 709 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 335 человек. Напомним, прошлый вебинар для вебмастеров собрал примерно такое же число – 333.

В этот раз обязательным условием регистрации было участие в опросе, какая из тем наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Из предложенных вариантов победила «Раскрутка русскоязычных сайтов». Спасибо всем, эта информация поможет нам ориентироваться в выборе тем для следующих наших вебинаров.

Перейдем к обзору докладов онлайн-семинара.

Первым выступал Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE. В своем докладе Александр определил четыре специфические проблемы, связанные с продвижением большого количества проектов и показал некоторые способы их решения. Докладчик рассказал о подходе своей компании, который основан на работе рекламного агрегатора Re-actor – это проект, призванный упростить поисковое продвижение как услугу за счет внедрения единого рыночного стандарта работы со ссылками. Итак, проблемы и их решения:

- Нехватка ссылочных ресурсов решается консолидацией баз брокеров с единым простым интерфейсом.
- Проблема обеспечения правильности принятия решений решается автоматизацией процесса сбора информации в режиме реального времени.
- Проблема с налаживанием контроля за процессом продвижения решается путем автоматизированных сводных отчетов и системы предварительного планирования.
-Обмен информацией в процессе работы поможет осуществить система, автоматизирующая управление информацией.

Презентация Александра Летова

Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMediaСледующим докладчиком выступил Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia. На ашмановской конференции компания анонсировала свой продукт по автоматизации продвижения сайтов система SeoPult, о возможностях которого и рассказал докладчик. Система призвана помогать вебмастеру в работе с внутренними факторами, в оценке стоимости продвижения, в составлении текстов ссылок, в управлении ссылкам.

Презентация Николая Евдокимова

Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabsТретий доклад носил аналитический характер, Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs, рассказал об исследованиях «Ссылочной массы сайта и ее анализа». Этот доклад вызвал особый интерес, т.к. здесь были затронуты аспекты анализа ссылочной массы сайтов в топе для построения стратегии продвижения и более тонкого понимания будущей структуры ссылочной массы сайта, требуемой для поднятия сайта.

Презентация Александра Фомина

Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru Завершал программу V семинара по интернет-маркетингу Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru с докладом «Четыре этапа наращивание ссылочной базы». Юрий рассказал про пять шагов, которые помогут определить необходимый для сайта размер ссылочной базы. Итак, это

1. Подбор слов и выбор конкурентов.
2. Анализ ссылок конкурентов.
3. Генерация ссылок.
4. Выбор ссылок для покупки/анализ купленных ссылок.
5. Регулярная проверка ссылок

Подробнее в презентация Юрия Кушнерова

Информационными спонсорами данного семинар выступили:
- Информационный канал Subscribe.ru
- Сервер фрилансеров Freelance.ru
- Портал информационнх технологий ИТ Калининград

Начиная с этого вебинара и далее записи семинаров в открытом доступе больше выкладываться не будут. Скачать видеозапись семинара можно за небольшую плату. Данное нововведение нужно для анализа заинтересованности слушателей к той или иной теме семинара. Участие в семинаре в режиме онлайн по-прежнему будет бесплатным.

Скачать запись можно заплатив 5 долларов через WebMoney или другие электронные платежи.

Ближайший семинар назначен на 16 января 2009. Точная программа появится в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке Onlinesem.ru. Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!