Обзор 5-ого вебинара "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе"

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 1926
Шрифт:

Состоялся V онлайн-семинар по интерент-маркетингу " SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", основной аудиторией которого стали веб-мастера. В программе мы постарались затронуть сразу несколько программ, призванных помочь оптимизатору в работе ссылками: Re-actor, SeoPult и Seolib. Докладчики рассказали о возможностях своих разработок и конкурентных преимуществах. Тема привлекла 709 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 335 человек. Напомним, прошлый вебинар для вебмастеров собрал примерно такое же число – 333.

В этот раз обязательным условием регистрации было участие в опросе, какая из тем наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Из предложенных вариантов победила «Раскрутка русскоязычных сайтов». Спасибо всем, эта информация поможет нам ориентироваться в выборе тем для следующих наших вебинаров.

Перейдем к обзору докладов онлайн-семинара.

Первым выступал Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE. В своем докладе Александр определил четыре специфические проблемы, связанные с продвижением большого количества проектов и показал некоторые способы их решения. Докладчик рассказал о подходе своей компании, который основан на работе рекламного агрегатора Re-actor – это проект, призванный упростить поисковое продвижение как услугу за счет внедрения единого рыночного стандарта работы со ссылками. Итак, проблемы и их решения:

- Нехватка ссылочных ресурсов решается консолидацией баз брокеров с единым простым интерфейсом.
- Проблема обеспечения правильности принятия решений решается автоматизацией процесса сбора информации в режиме реального времени.
- Проблема с налаживанием контроля за процессом продвижения решается путем автоматизированных сводных отчетов и системы предварительного планирования.
-Обмен информацией в процессе работы поможет осуществить система, автоматизирующая управление информацией.

Презентация Александра Летова

Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMediaСледующим докладчиком выступил Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia. На ашмановской конференции компания анонсировала свой продукт по автоматизации продвижения сайтов система SeoPult, о возможностях которого и рассказал докладчик. Система призвана помогать вебмастеру в работе с внутренними факторами, в оценке стоимости продвижения, в составлении текстов ссылок, в управлении ссылкам.

Презентация Николая Евдокимова

Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabsТретий доклад носил аналитический характер, Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs, рассказал об исследованиях «Ссылочной массы сайта и ее анализа». Этот доклад вызвал особый интерес, т.к. здесь были затронуты аспекты анализа ссылочной массы сайтов в топе для построения стратегии продвижения и более тонкого понимания будущей структуры ссылочной массы сайта, требуемой для поднятия сайта.

Презентация Александра Фомина

Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru Завершал программу V семинара по интернет-маркетингу Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru с докладом «Четыре этапа наращивание ссылочной базы». Юрий рассказал про пять шагов, которые помогут определить необходимый для сайта размер ссылочной базы. Итак, это

1. Подбор слов и выбор конкурентов.
2. Анализ ссылок конкурентов.
3. Генерация ссылок.
4. Выбор ссылок для покупки/анализ купленных ссылок.
5. Регулярная проверка ссылок

Подробнее в презентация Юрия Кушнерова

Информационными спонсорами данного семинар выступили:
- Информационный канал Subscribe.ru
- Сервер фрилансеров Freelance.ru
- Портал информационнх технологий ИТ Калининград

Начиная с этого вебинара и далее записи семинаров в открытом доступе больше выкладываться не будут. Скачать видеозапись семинара можно за небольшую плату. Данное нововведение нужно для анализа заинтересованности слушателей к той или иной теме семинара. Участие в семинаре в режиме онлайн по-прежнему будет бесплатным.

Скачать запись можно заплатив 5 долларов через WebMoney или другие электронные платежи.

Ближайший семинар назначен на 16 января 2009. Точная программа появится в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке Onlinesem.ru. Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!