×

Обзор VII вебинара по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2627
Шрифт:

Рекордных 463 онлайн-слушателя, 909 регистрации собрал VII онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который был посвящен веб-аналитики и анализу эффективности интернет-рекламы. Докладчики подробно рассмотрели все самые популярные инструменты, оценили и сравнили функционал, определили преимущества каждого из веб-инструментов.

Остановимся подробнее на программе.

Итак, первым выступил специалист компании Google Станислав Видяев. В своем докладе «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» Станислав подробно остановился на принципах работы Google Analytics что может и чего не может сервис. Рассказал про отчеты Analytics, какие данные что означают, как эффективно управлять аккаунтом GA (профили, фильтры, установка целей). В заключение своего выступления Станислав продемонстрировал возможности по отслеживанию контекстной рекламы при интеграция GA c Adwords.

Как настраивать цели кампании в Google Analytics, но уже на практике, показал следующий докладчик Алексей Яковлев (руководитель проекта SEO-Study.ru). В рамках своего доклада «Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге» Алексей рассказал, как на практике отследить эффективность инвестиций в то или иное направление. На примере сайта OnlineSEM.ru Алексей продемонстрировал, как заносить данные в систему Google Analytics в качестве цели, а также показал возможность настройки полезности той или иной цели.

Завершала программу вебинара Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs. В своем докладе «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» Анастасия предложила сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании.

Были рассмотрены сервисы веб-аналитики, которые предоставляют рекламные площадки:

Яндекс. Метрика и подключение внешней интернет-статистики Openstat, подключение внешней интернет-статистики Openstat и Google Analytics на Бегуне, отслеживание конверсий в Google AdWords .

И основные общедоступные счетчики: LiveInternet, Spylog.Ru и Google Analytics.

Видеозапись вебинара вы можете скачать на сайте OnlineSEM.ru. Стоимость записи 5 WMZ.

К сожалению, время вебинара ограничено, поэтому зачитываются не все вопросы, которые задают слушатели. Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Либо вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы.

За информационную поддержку VII вебинара благодарим:

- Сервер фрилансеров Freelance.ru.
- Портал информационнх технологий ИТ Калининград.
- IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Состоится 24 апреля 2009 года в Киеве.
- Семинары «Современный интернет-маркетинг» в Украине. Ближайший семинар состоится 13 марта 2009 года в Харькове.
- Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru.

Следующий онлайн-семинар запланирован на 20 марта, регистрация уже открыта. Тема вебинара будет определена в ближайшее время.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!