Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тонкости оптимизации текстов под Яндекс

Анна Макарова Анна Макарова 02 Апреля 2010, в 14:01
0 2901
Шрифт:

На прошлой неделе SEOnews и SEO-Study провели XIX вебинар, посвященный роли текстов в интернет-маркетинге. В ходе онлайн-семинара большое количество вопросов было адресовано автору доклада «Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса» Елене Камской. По причине нехватки времени часть из них осталась не озвученной, ниже мы предлагаем вам ответы Елены на вопросы слушателей.

Также вы можете почитать обзор XIX вебинара (с презентациями докладчиков) и скачать его запись.

Подскажите, как Яндекс реагирует на тексты и словоформы, заключенные в скриптах на странице, а также в веб-формах? [Irina Samoilova]

Зависит от того, доступны ли эти тексты для индексации. Если не доступны – то никак не реагирует.

Какую роль играют ключевые слова в дескрипшене для Яндекса?[Dmitry Agapov]

Я уже более 5 лет не замечаю никакого влияния description на релевантность страницы.

Одинаково ли Яндекс учитывает слова в единственном и множественном числе?[sergey fot]

Не всегда. Бывают даже случаи, что Яндекс считает ключевую фразу во множественном числе геозависимым запросом, а в единственном числе – геонезависимым.

Как Google относится к словоформам? В чем здесь принципиальная разница с Яндексом?[Евгений П]

Google знает русский язык хуже Яндекса. Разница в учете словоформ есть, но она не принципиальная.

Попадали ли у вас сайты под АГС и если да – как удалось выйти из под фильтра?[Alex Silkov] За что накладывается фильтр АГС17?[Mary J]

У нас на анализе было несколько сайтов, попавших под АГС. Если сайт СДЛ, всегда помогало письмо в поддержку Яндекса. В общих чертах АГС накладывается за низкое качество сайта, подробнее можно почитать здесь и здесь.

Подходит ли для анализа вхождений инструмент от advego (http://advego.ru/text/seo/) ?[Roman Chuev]

Не совсем, так как он анализирует только отдельные слова. Определить плотность вхождений запросов, состоящих из нескольких слов, с помощью этого инструмента невозможно.

По скольким ключам можно оптимизировать одну статью?[Maxim Maryinskiy]

Это зависит от специфики ключевиков. Как правило, одну страницу можно оптимизировать по 1-2 ВЧ и нескольким СЧ-НЧ.

Используете ли вы теги выделения: b, h1-h4 и т.п. [Павел Хомяков]

Использую, но не злоупотребляю.

Если на сайте существует несколько страниц, в тексте которых упоминается один и тот же запрос, не будут ли они конкурировать между собой? Полезно ли в этой ситуации ставить ссылки со всех страниц с одинаковым ключевиком на одну страницу, которую хотим видеть в поиске? [Диана Каюмова]

Такие страницы не будут конкурировать между собой, а даже наоборот, будут повышать общую релевантность сайта конкретному запросу. Да, с таких страниц можно и нужно ставить ссылку на продвигаемую страницу, но анкоры не обязательно делать одинаковыми.

На странице сайта огромная таблица-прайс с ключевыми словами. Стоит ее закрывать в тег noindex[Еvgeni Tugarin] Q: Как влияют таблицы на показатели оптимизированной страницы? где их лучше располагать?[Ilya Menshenin]

Если таблица доступна для индексации, то она влияет на ранжировании так же, как и текст. Поэтому если плотность ключевых слов в такое таблице-прайсе превышает норму, ее лучше закрыть к индексации.

До смены алгоритма на своем сайте по оконной тематике мы осуществляли продвижение по низкочастотным запросам по такому принципу: выбирали низкочастотное слово и писали оптимизированный текст с использованием этого слова на каждые 250-300 слов, в итоге получалось употребление ключевого слова 6-7 раз. Такие запросы выходили в Яндексе на 1-5 позиции примерно через неделю. После апа некоторые упали на 3-4 позиции, некоторые наоборот поднялись на 1-2 позиции. Насколько актуально продвигать сейчас таким способом сайт по НЧ? И какова вероятность успеха выхода сайта по такому принципу продвижения по СЧ? [Алена Петрова]

Если Ваш сайт упал по нескольким запросам, значит, этот метод потерял свою актуальность. Ваша ситуация еще раз доказывает, что нет общих норм для всех запросов, нужно анализировать каждый запрос в отдельности. Конкретно по Вашей проблеме могу посоветовать оставить на продвигаемой странице только те запросы, что остались в топе, а остальные перенести на другую страницу. Перед тем, как оптимизировать эту другую страницу, проанализируйте конкурентов и определите оптимальную плотность употребления ключевых слов.

Главная страница оптимизирована по НЧ и СЧ запросам. НЧ содержат в себе СЧ запросы. После ввода фильтра, по СЧ запросу в выдаче появилась внутренняя страница (не оптимизированная). По НЧ запросам, напротив позиции выросли, благодаря точным вхождениям на главной странице.

Как быть в данном случае? Если переоптимизировать гл. страницу, то СЧ возможно вернется, а позиции по НЧ будут утеряны. СЧ и НЧ - конкурентные. [Илья Еремкин]

В Вашем случае вариантов может быть много. Можно переоптимизировать главную страницу под СЧ, а НЧ перенести на внутренние. Можно просто убрать НЧ с главной, если они мешают продвижению по СЧ, но удержать позиции главной страницы по НЧ с помощью перелинковки и внешних ссылок. Можно перенести и СЧ и НЧ на внутреннюю страницу – для внутренних “порог спамности" несколько выше. Что б действовать уверенно, найдите конкурентов, которые находятся в Топах по всем выбранным Вами запросам и посмотрите, как сделали они. Или присылайте сайт нам на анализ.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!