Google AdWords: максимальная эффективность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2769

1. Введение
2. Создание целевых страниц
3. Отслеживание результатов
4. Повторная оптимизация
5. Заключение

1. Введение

После того как мы выбрали ключевые слова и создали объявления в Google AdWords для рекламной кампании вымышленной корпорации WorldBites, настало время для завершающего этапа, в котором нам предстоит научиться создавать целевые страницы, отслеживать результаты и, в случае необходимости, повторно оптимизировать текст объявления.

2. Создание целевых страниц

Если когда и нужно поставить себя на место клиента, так это в момент, когда он нажимает на ваше объявление. Что может быть хуже, чем упустить клиента, который уже готов сделать покупку, но не сделает, потому что ему придется сделать слишком много кликов или дополнительных действий, прежде чем он достигнет цели? Допустим, ваше объявление похоже на это:

Его показ вызывается вариантом слова «хаггис». Теперь большая тайна: когда пользователи нажимают на это объявление, вероятно, они хотят купить именно, а не зарегистрироваться на вашем сайте. Именно поэтому страницей назначения или целевой страницей этого объявления должна быть та страница, где они смогут оформить заказ.

Многие рекламодатели делают ошибку в самом начале, направляя посетителей на страницу регистрации или на главную страницу с разными продуктами, а не с одним товаром, заявленном в объявлении. Не рискуйте тем, что излишние преграды на пути к обещанному в объявлении будут пугать клиентов, и трафик сократится. Можно оставить регистрацию для частных покупателей или подписывать новых потенциальных клиентов на информационные рассылки или скачивания, однако обязательным условием является то, чтобы это не мешало клиентам быстро совершить желаемое действие. В конце концов, именно это является целью объявления.

Правила создания целевых страниц:

  • Придерживайтесь изначально поставленных целей (продажи, потенциальные клиенты, скачивания)
  • Используйте на своих целевых страницах конкретные ключевые слова, предложения и призывы к действию
  • Сделайте навигацию на целевой странице как можно проще и понятнее
  • Дайте пользователям возможность получать нужную информацию не более чем за три клика
  • Не создавайте препятствий, которые могут помешать клиентам просто совершить покупку
  • Сделайте так, чтобы пользователь смог вернуться на сайт Google нажатием кнопки «Назад»
  • Проследите, чтобы на целевой странице не было всплывающих окон

3. Отслеживание результатов

Вы поставили цели, выбрали ключевые слова, создали объявления и разные тексты для групп объявлений в нескольких кампаниях. Но как узнать, насколько эффективно они работают?

Для этого лучше всего отслеживать показатели «до и после». Например, достигла ли компания WorldBites поставленной цели – тысячи человек, скачавших рецепты за две недели? А, может, она достигла даже большего? Получила ли она 50 новых клиентов сайта WorldBites.com ежемесячно? И удалось ли WorldBites@Work уменьшить стоимость приобретения на 30 %? А как обстоит дело с вашими кампаниями?

Тысячи рекламодателей Google говорят, как важна для них возможность отслеживать клики и данные о конверсиях (переходах) по каждому ключевому слову и варианту объявления уже через несколько часов после публикации. Теперь можно получить самую полную информацию о том, какие ключевые слова и объявления привлекают клиентов.

Инструмент отслеживания конверсии Google Analytics, а также инструменты сторонних поставщиков помогают наладить отслеживание, чтобы вы могли получить такие важные данные, как цена за приобретение, время, в течение которого клиент пользуется услугами рекламодателя, или показатели конверсии.

Многие рекламодатели говорят, что в результате работы с Google AdWords они стали выделять больше средств на рекламу с использованием ключевых слов и вкладывать меньше в традиционные методы, которые не дают таких результатов.

Рекомендации по отслеживанию результатов

  • Назначайте уникальный URL для каждого ключевого слова
  • Отслеживайте рейтинг кликов для каждого объявления и ключевого слова, а также данные о переходах по каждому ключевому слову
  • Отслеживайте каждый клик пользователей на вашем сайте
  • Определите комбинации объявлений и ключевых слов, которые обеспечивают максимальное число продаж, регистраций или других требуемых действий
Отслеживая результаты, не ограничивайтесь однократной оценкой. Постоянное наблюдение за кликами и конверсией позволяет мгновенно оптимизировать и улучшать результаты. Если вы не будете регулярно пересматривать тексты и ключевые слова, то просто выбросите деньги на ветер.

4. Повторная оптимизация

Когда все в порядке (текст объявления, ключевые слова, группы объявлений, кампании, а также соответствующие URL и целевые страницы), каждый рекламодатель Google может увидеть, что работает, а что нужно доработать. Так как внесение изменений практически ничего не стоит, можно продолжать экспериментировать, пока не будет найден оптимальный вариант.

Мы называем это оптимизацией, то есть постоянным процессом отслеживания и оценки потенциальных клиентов и продаж с последующим анализом ключевых слов и текста объявлений, чтобы получить максимально возможное число кликов и продаж от каждого объявления. Посредством непрерывной оптимизации можно максимально увеличить рентабельность инвестиций в программу AdWords.

Обратите внимание, что Google деактивирует объявления, рейтинг кликов которых ниже 0,5%, поэтому важно регулярно анализировать результаты с целью оптимизации. (Для ключевых слов с широким и фразовым соответствием нижний порог рейтинга кликов может быть еще выше). Чтобы внести изменения, еще раз посмотрите мастер-класс, посвященный созданию объявлений, и проанализируйте преимущества товара/услуги и призывы к действию в отношении неэффективных объявлений.

Подумайте над изменением параметров соответствия ключевых слов. Одни ключевые слова работают лучше при точном соответствии, а другие – при фразовом. Иногда хорошие результаты можно получить, добавив «минус-слова». Конечно, всегда бывают слова, которые просто не работают – их лучше удалить.

Как видите, это не разовое мероприятие. Вы должны непрерывно отслеживать результаты и изменять текст объявлений и ключевые слова, чтобы постоянно повышать эффективность.

Рекомендации по оптимизации:

  • Анализируйте, что работает, а что – нет
  • Оцените преимущества и призыв к действию каждого объявления
  • Пересмотрите неэффективные ключевые слова, проанализируйте эффективность текста объявления
  • Попробуйте изменить параметры соответствия для каждого ключевого слова
  • Попробуйте изменить структуру групп объявлений

5. Заключение

Если вы будете следовать рекомендациям и примерам, приведенным в этом и предыдущих мастер-классах, вы получите максимум результатов от рекламной программы Google AdWords.

По материалам "Google AdWords: максимальная эффективность"

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!