Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: максимальная эффективность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1847

1. Введение
2. Создание целевых страниц
3. Отслеживание результатов
4. Повторная оптимизация
5. Заключение

1. Введение

После того как мы выбрали ключевые слова и создали объявления в Google AdWords для рекламной кампании вымышленной корпорации WorldBites, настало время для завершающего этапа, в котором нам предстоит научиться создавать целевые страницы, отслеживать результаты и, в случае необходимости, повторно оптимизировать текст объявления.

2. Создание целевых страниц

Если когда и нужно поставить себя на место клиента, так это в момент, когда он нажимает на ваше объявление. Что может быть хуже, чем упустить клиента, который уже готов сделать покупку, но не сделает, потому что ему придется сделать слишком много кликов или дополнительных действий, прежде чем он достигнет цели? Допустим, ваше объявление похоже на это:

Его показ вызывается вариантом слова «хаггис». Теперь большая тайна: когда пользователи нажимают на это объявление, вероятно, они хотят купить именно, а не зарегистрироваться на вашем сайте. Именно поэтому страницей назначения или целевой страницей этого объявления должна быть та страница, где они смогут оформить заказ.

Многие рекламодатели делают ошибку в самом начале, направляя посетителей на страницу регистрации или на главную страницу с разными продуктами, а не с одним товаром, заявленном в объявлении. Не рискуйте тем, что излишние преграды на пути к обещанному в объявлении будут пугать клиентов, и трафик сократится. Можно оставить регистрацию для частных покупателей или подписывать новых потенциальных клиентов на информационные рассылки или скачивания, однако обязательным условием является то, чтобы это не мешало клиентам быстро совершить желаемое действие. В конце концов, именно это является целью объявления.

Правила создания целевых страниц:

  • Придерживайтесь изначально поставленных целей (продажи, потенциальные клиенты, скачивания)
  • Используйте на своих целевых страницах конкретные ключевые слова, предложения и призывы к действию
  • Сделайте навигацию на целевой странице как можно проще и понятнее
  • Дайте пользователям возможность получать нужную информацию не более чем за три клика
  • Не создавайте препятствий, которые могут помешать клиентам просто совершить покупку
  • Сделайте так, чтобы пользователь смог вернуться на сайт Google нажатием кнопки «Назад»
  • Проследите, чтобы на целевой странице не было всплывающих окон

3. Отслеживание результатов

Вы поставили цели, выбрали ключевые слова, создали объявления и разные тексты для групп объявлений в нескольких кампаниях. Но как узнать, насколько эффективно они работают?

Для этого лучше всего отслеживать показатели «до и после». Например, достигла ли компания WorldBites поставленной цели – тысячи человек, скачавших рецепты за две недели? А, может, она достигла даже большего? Получила ли она 50 новых клиентов сайта WorldBites.com ежемесячно? И удалось ли WorldBites@Work уменьшить стоимость приобретения на 30 %? А как обстоит дело с вашими кампаниями?

Тысячи рекламодателей Google говорят, как важна для них возможность отслеживать клики и данные о конверсиях (переходах) по каждому ключевому слову и варианту объявления уже через несколько часов после публикации. Теперь можно получить самую полную информацию о том, какие ключевые слова и объявления привлекают клиентов.

Инструмент отслеживания конверсии Google Analytics, а также инструменты сторонних поставщиков помогают наладить отслеживание, чтобы вы могли получить такие важные данные, как цена за приобретение, время, в течение которого клиент пользуется услугами рекламодателя, или показатели конверсии.

Многие рекламодатели говорят, что в результате работы с Google AdWords они стали выделять больше средств на рекламу с использованием ключевых слов и вкладывать меньше в традиционные методы, которые не дают таких результатов.

Рекомендации по отслеживанию результатов

  • Назначайте уникальный URL для каждого ключевого слова
  • Отслеживайте рейтинг кликов для каждого объявления и ключевого слова, а также данные о переходах по каждому ключевому слову
  • Отслеживайте каждый клик пользователей на вашем сайте
  • Определите комбинации объявлений и ключевых слов, которые обеспечивают максимальное число продаж, регистраций или других требуемых действий
Отслеживая результаты, не ограничивайтесь однократной оценкой. Постоянное наблюдение за кликами и конверсией позволяет мгновенно оптимизировать и улучшать результаты. Если вы не будете регулярно пересматривать тексты и ключевые слова, то просто выбросите деньги на ветер.

4. Повторная оптимизация

Когда все в порядке (текст объявления, ключевые слова, группы объявлений, кампании, а также соответствующие URL и целевые страницы), каждый рекламодатель Google может увидеть, что работает, а что нужно доработать. Так как внесение изменений практически ничего не стоит, можно продолжать экспериментировать, пока не будет найден оптимальный вариант.

Мы называем это оптимизацией, то есть постоянным процессом отслеживания и оценки потенциальных клиентов и продаж с последующим анализом ключевых слов и текста объявлений, чтобы получить максимально возможное число кликов и продаж от каждого объявления. Посредством непрерывной оптимизации можно максимально увеличить рентабельность инвестиций в программу AdWords.

Обратите внимание, что Google деактивирует объявления, рейтинг кликов которых ниже 0,5%, поэтому важно регулярно анализировать результаты с целью оптимизации. (Для ключевых слов с широким и фразовым соответствием нижний порог рейтинга кликов может быть еще выше). Чтобы внести изменения, еще раз посмотрите мастер-класс, посвященный созданию объявлений, и проанализируйте преимущества товара/услуги и призывы к действию в отношении неэффективных объявлений.

Подумайте над изменением параметров соответствия ключевых слов. Одни ключевые слова работают лучше при точном соответствии, а другие – при фразовом. Иногда хорошие результаты можно получить, добавив «минус-слова». Конечно, всегда бывают слова, которые просто не работают – их лучше удалить.

Как видите, это не разовое мероприятие. Вы должны непрерывно отслеживать результаты и изменять текст объявлений и ключевые слова, чтобы постоянно повышать эффективность.

Рекомендации по оптимизации:

  • Анализируйте, что работает, а что – нет
  • Оцените преимущества и призыв к действию каждого объявления
  • Пересмотрите неэффективные ключевые слова, проанализируйте эффективность текста объявления
  • Попробуйте изменить параметры соответствия для каждого ключевого слова
  • Попробуйте изменить структуру групп объявлений

5. Заключение

Если вы будете следовать рекомендациям и примерам, приведенным в этом и предыдущих мастер-классах, вы получите максимум результатов от рекламной программы Google AdWords.

По материалам "Google AdWords: максимальная эффективность"

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!