×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно сменить провайдера SEO-услуг (SEO-компанию)?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5521

1. Введение.
2. Технические риски.
3. Правовые риски.
4. Заключение

1. Введение

Любой пользователь, столкнувшийся с предоставлением некачественных услуг компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, рано или поздно задает себе вопросы: «Как безболезненно для бизнеса сменить SEO -компанию? Как минимизировать риски, связанные со сменой провайдера услуг поисковой оптимизации»? Заказчики часто сталкиваются со значительной проблемой отсутствия качественной информации и отсутствия опыта других потребителей услуг, которые могут помочь им в решении данного вопроса.

Целью нашего мастер-класса является освещение основных трудностей, возникающих при смене SEO-компании.

Итак, в первую очередь, необходимо понять, что же Вас не устраивает в компании-исполнителе. Основные проблемы, которые возникают во взаимоотношениях между клиентом и исполнителем – это некачественное или недобросовестное исполнение обязательств одной из сторон. Рассмотрим подробнее, с какими же рисками сталкивается заказчик при смене компании. Для начала выясним, что является причиной возникновения рисков. Причина кроется в неопределённости, существующей в каждом проекте. Неурегулированность информационного рынка, проявление открытых элементов обмана - все это приводит к недобросовестной конкурентной борьбе. Итак, риски бывают технические и правовые.

2. Технические риски

Основные технические проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • хостинг

    a) пароли доступа FTP, администраторский раздел.
    Причины:
    отношения с исполнителем заметно усложнились, Вами принято решение о смене компании.
    Пути решения:
    для того, чтобы обезопасить собственный сайт от несанкционированного доступа со стороны исполнителя после расторжения всех отношений, измените пароли доступа к FTP и администраторскому разделу сайта. Это позволит обезопасить себя от возможного неправомерного доступа со стороны оптимизатора и, тем самым, исключит создание неприятных моментов для вашего бизнеса.

    б) администрирование домена, администрирование DNS.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на обслуживании компании-исполнителя, задумайтесь над тем, как решить еще один важный вопрос – администрирование доменного имени и записей DNS собственными силами.
    Пути решения:
    1) чтобы постоянно отслеживать работоспособность доменного имени и сроки действия домена, наймите специального человека или возложите эти обязанности на Вашего администратора. Зачастую, именно проблемы с отключением сайта из-за неуплаты домена, являются основанием для исчезновения Вашего сайта из индекса поисковых систем.
    2) возьмите решение финансовых вопросов (оплата домена) на себя. Надеяться на то, что Ваш сайт будет постоянно оплачиваться исполнителем, бессмысленно.

    в) смена хостинга.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на хостинге компании исполнителя, подумайте над тем, чтобы сменить «место жительства».
    Пути решения:
    смену хостинга вряд ли можно назвать приятным процессом. Лучше было бы, если бы Вам не приходилось делать это часто. Поэтому очень важно выбрать хорошего хостера и избавиться от всех обязательств со стороны тех лиц, которые имели доступ к Вашему сайту.

  • изменение информации на сайте.

    После расторжения отношений с заказчиком, не допускайте изменения информации на сайте. Любое незначительное изменение контента на сайте приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

    3. Правовые риски

    Основные правовые проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • финансовая сторона.

    Финансовая сторона является основной правовой проблемой при смене компании. Поэтому, прежде чем начать работу с новой компанией, определитесь с порядком расчета за предоставленные услуги.

  • что делать, если SEO «опускает» сайт?

    1) Любые действия, предпринимаемые исполнителем против Вашего сайта в поисковых системах, – это предмет правовых отношений сторон.
    2) Важная сторона правовых рисков – это договор между исполнителем и заказчиком. Необходимо знать, что стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия, а значит, все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае, если стороны не могут прийти к соглашению, в соответствии с Российским законодательством. В случае несоблюдения обязательств, стороны должны оставлять за собой право требовать компенсации за понесенный ущерб.

    Любой из перечисленных вопросов – это важная составляющая при смене компании. От того, как грамотно Вы подойдете к решению данных проблем, зависит успех Вашего бизнеса.

    4. Заключение

    Желая сменить компанию, не удовлетворяющую Вашим потребностям, Вы должны понимать, что рынок поисковой оптимизации огромен и разнообразен: от дилетантов, использующих любые методы продвижения собственных интересов, до профессиональных компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке услуг.
    Итак, мы рассмотрели основные проблемы, связанные со сменой провайдера SEO-услуг, и пути их (проблем) решения, которые позволят Вам существенно обезопасить себя и собственный бизнес.

  • Таким образом, при смене компании – провайдера SEO-услуг, необходимо помнить о следующих технических и правовых рисках:

  • хостинг (смена паролей, администрирование домена);изменение
  • информации на сайте;
  • финансовая сторона (порядок расчета). Гарантии качества;
  • противоправные действия в поисковых системах.

    Конечно, существуют и другие неизбежные проблемы при работе с недобросовестными оптимизаторами: от намеренных противоправных действий исполнителя в поисковых системах по отношению к Вашему сайту до этических проблем, связанных с клеветой на Вашу компанию. Но данная проблема является, скорее, правовой и решается в каждом случае в индивидуальном порядке с привлечением соответствующих судебных организаций.

  • (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
    Тимур
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур - Понял, спасибо за информацию.
    Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
    Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
    3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
    Виктор Гаврюков
    31
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
    Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
    Максим Зубарев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
    Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
    Сергей Садовничий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
    Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
    Дмитрий
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
    Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
    Bquadro
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
    Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
    Mike
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
    Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
    Алексей Махметхажиев
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
    Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
    Рустам
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    114
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    94
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!