Как правильно сменить провайдера SEO-услуг (SEO-компанию)?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3792

1. Введение.
2. Технические риски.
3. Правовые риски.
4. Заключение

1. Введение

Любой пользователь, столкнувшийся с предоставлением некачественных услуг компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, рано или поздно задает себе вопросы: «Как безболезненно для бизнеса сменить SEO -компанию? Как минимизировать риски, связанные со сменой провайдера услуг поисковой оптимизации»? Заказчики часто сталкиваются со значительной проблемой отсутствия качественной информации и отсутствия опыта других потребителей услуг, которые могут помочь им в решении данного вопроса.

Целью нашего мастер-класса является освещение основных трудностей, возникающих при смене SEO-компании.

Итак, в первую очередь, необходимо понять, что же Вас не устраивает в компании-исполнителе. Основные проблемы, которые возникают во взаимоотношениях между клиентом и исполнителем – это некачественное или недобросовестное исполнение обязательств одной из сторон. Рассмотрим подробнее, с какими же рисками сталкивается заказчик при смене компании. Для начала выясним, что является причиной возникновения рисков. Причина кроется в неопределённости, существующей в каждом проекте. Неурегулированность информационного рынка, проявление открытых элементов обмана - все это приводит к недобросовестной конкурентной борьбе. Итак, риски бывают технические и правовые.

2. Технические риски

Основные технические проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • хостинг

    a) пароли доступа FTP, администраторский раздел.
    Причины:
    отношения с исполнителем заметно усложнились, Вами принято решение о смене компании.
    Пути решения:
    для того, чтобы обезопасить собственный сайт от несанкционированного доступа со стороны исполнителя после расторжения всех отношений, измените пароли доступа к FTP и администраторскому разделу сайта. Это позволит обезопасить себя от возможного неправомерного доступа со стороны оптимизатора и, тем самым, исключит создание неприятных моментов для вашего бизнеса.

    б) администрирование домена, администрирование DNS.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на обслуживании компании-исполнителя, задумайтесь над тем, как решить еще один важный вопрос – администрирование доменного имени и записей DNS собственными силами.
    Пути решения:
    1) чтобы постоянно отслеживать работоспособность доменного имени и сроки действия домена, наймите специального человека или возложите эти обязанности на Вашего администратора. Зачастую, именно проблемы с отключением сайта из-за неуплаты домена, являются основанием для исчезновения Вашего сайта из индекса поисковых систем.
    2) возьмите решение финансовых вопросов (оплата домена) на себя. Надеяться на то, что Ваш сайт будет постоянно оплачиваться исполнителем, бессмысленно.

    в) смена хостинга.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на хостинге компании исполнителя, подумайте над тем, чтобы сменить «место жительства».
    Пути решения:
    смену хостинга вряд ли можно назвать приятным процессом. Лучше было бы, если бы Вам не приходилось делать это часто. Поэтому очень важно выбрать хорошего хостера и избавиться от всех обязательств со стороны тех лиц, которые имели доступ к Вашему сайту.

  • изменение информации на сайте.

    После расторжения отношений с заказчиком, не допускайте изменения информации на сайте. Любое незначительное изменение контента на сайте приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

    3. Правовые риски

    Основные правовые проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • финансовая сторона.

    Финансовая сторона является основной правовой проблемой при смене компании. Поэтому, прежде чем начать работу с новой компанией, определитесь с порядком расчета за предоставленные услуги.

  • что делать, если SEO «опускает» сайт?

    1) Любые действия, предпринимаемые исполнителем против Вашего сайта в поисковых системах, – это предмет правовых отношений сторон.
    2) Важная сторона правовых рисков – это договор между исполнителем и заказчиком. Необходимо знать, что стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия, а значит, все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае, если стороны не могут прийти к соглашению, в соответствии с Российским законодательством. В случае несоблюдения обязательств, стороны должны оставлять за собой право требовать компенсации за понесенный ущерб.

    Любой из перечисленных вопросов – это важная составляющая при смене компании. От того, как грамотно Вы подойдете к решению данных проблем, зависит успех Вашего бизнеса.

    4. Заключение

    Желая сменить компанию, не удовлетворяющую Вашим потребностям, Вы должны понимать, что рынок поисковой оптимизации огромен и разнообразен: от дилетантов, использующих любые методы продвижения собственных интересов, до профессиональных компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке услуг.
    Итак, мы рассмотрели основные проблемы, связанные со сменой провайдера SEO-услуг, и пути их (проблем) решения, которые позволят Вам существенно обезопасить себя и собственный бизнес.

  • Таким образом, при смене компании – провайдера SEO-услуг, необходимо помнить о следующих технических и правовых рисках:

  • хостинг (смена паролей, администрирование домена);изменение
  • информации на сайте;
  • финансовая сторона (порядок расчета). Гарантии качества;
  • противоправные действия в поисковых системах.

    Конечно, существуют и другие неизбежные проблемы при работе с недобросовестными оптимизаторами: от намеренных противоправных действий исполнителя в поисковых системах по отношению к Вашему сайту до этических проблем, связанных с клеветой на Вашу компанию. Но данная проблема является, скорее, правовой и решается в каждом случае в индивидуальном порядке с привлечением соответствующих судебных организаций.

  • Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Игорь
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
      Александр Селенков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
      SEO глазами клиентов 2018
      Evgenius Evgenius
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
      Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
      Стас
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
      4 способа быстро собрать теги для сайта
      Рустем Низамутинов
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
      Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
      Константин Даткунас
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
      Яндекс: как мы модерируем объявления
      Гость
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
      Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
      Иван Стороженко
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
      Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
      Гоша
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      329
      Комментариев
      262
      Комментариев
      235
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!