×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно сменить провайдера SEO-услуг (SEO-компанию)?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5038

1. Введение.
2. Технические риски.
3. Правовые риски.
4. Заключение

1. Введение

Любой пользователь, столкнувшийся с предоставлением некачественных услуг компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, рано или поздно задает себе вопросы: «Как безболезненно для бизнеса сменить SEO -компанию? Как минимизировать риски, связанные со сменой провайдера услуг поисковой оптимизации»? Заказчики часто сталкиваются со значительной проблемой отсутствия качественной информации и отсутствия опыта других потребителей услуг, которые могут помочь им в решении данного вопроса.

Целью нашего мастер-класса является освещение основных трудностей, возникающих при смене SEO-компании.

Итак, в первую очередь, необходимо понять, что же Вас не устраивает в компании-исполнителе. Основные проблемы, которые возникают во взаимоотношениях между клиентом и исполнителем – это некачественное или недобросовестное исполнение обязательств одной из сторон. Рассмотрим подробнее, с какими же рисками сталкивается заказчик при смене компании. Для начала выясним, что является причиной возникновения рисков. Причина кроется в неопределённости, существующей в каждом проекте. Неурегулированность информационного рынка, проявление открытых элементов обмана - все это приводит к недобросовестной конкурентной борьбе. Итак, риски бывают технические и правовые.

2. Технические риски

Основные технические проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • хостинг

    a) пароли доступа FTP, администраторский раздел.
    Причины:
    отношения с исполнителем заметно усложнились, Вами принято решение о смене компании.
    Пути решения:
    для того, чтобы обезопасить собственный сайт от несанкционированного доступа со стороны исполнителя после расторжения всех отношений, измените пароли доступа к FTP и администраторскому разделу сайта. Это позволит обезопасить себя от возможного неправомерного доступа со стороны оптимизатора и, тем самым, исключит создание неприятных моментов для вашего бизнеса.

    б) администрирование домена, администрирование DNS.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на обслуживании компании-исполнителя, задумайтесь над тем, как решить еще один важный вопрос – администрирование доменного имени и записей DNS собственными силами.
    Пути решения:
    1) чтобы постоянно отслеживать работоспособность доменного имени и сроки действия домена, наймите специального человека или возложите эти обязанности на Вашего администратора. Зачастую, именно проблемы с отключением сайта из-за неуплаты домена, являются основанием для исчезновения Вашего сайта из индекса поисковых систем.
    2) возьмите решение финансовых вопросов (оплата домена) на себя. Надеяться на то, что Ваш сайт будет постоянно оплачиваться исполнителем, бессмысленно.

    в) смена хостинга.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на хостинге компании исполнителя, подумайте над тем, чтобы сменить «место жительства».
    Пути решения:
    смену хостинга вряд ли можно назвать приятным процессом. Лучше было бы, если бы Вам не приходилось делать это часто. Поэтому очень важно выбрать хорошего хостера и избавиться от всех обязательств со стороны тех лиц, которые имели доступ к Вашему сайту.

  • изменение информации на сайте.

    После расторжения отношений с заказчиком, не допускайте изменения информации на сайте. Любое незначительное изменение контента на сайте приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

    3. Правовые риски

    Основные правовые проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • финансовая сторона.

    Финансовая сторона является основной правовой проблемой при смене компании. Поэтому, прежде чем начать работу с новой компанией, определитесь с порядком расчета за предоставленные услуги.

  • что делать, если SEO «опускает» сайт?

    1) Любые действия, предпринимаемые исполнителем против Вашего сайта в поисковых системах, – это предмет правовых отношений сторон.
    2) Важная сторона правовых рисков – это договор между исполнителем и заказчиком. Необходимо знать, что стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия, а значит, все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае, если стороны не могут прийти к соглашению, в соответствии с Российским законодательством. В случае несоблюдения обязательств, стороны должны оставлять за собой право требовать компенсации за понесенный ущерб.

    Любой из перечисленных вопросов – это важная составляющая при смене компании. От того, как грамотно Вы подойдете к решению данных проблем, зависит успех Вашего бизнеса.

    4. Заключение

    Желая сменить компанию, не удовлетворяющую Вашим потребностям, Вы должны понимать, что рынок поисковой оптимизации огромен и разнообразен: от дилетантов, использующих любые методы продвижения собственных интересов, до профессиональных компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке услуг.
    Итак, мы рассмотрели основные проблемы, связанные со сменой провайдера SEO-услуг, и пути их (проблем) решения, которые позволят Вам существенно обезопасить себя и собственный бизнес.

  • Таким образом, при смене компании – провайдера SEO-услуг, необходимо помнить о следующих технических и правовых рисках:

  • хостинг (смена паролей, администрирование домена);изменение
  • информации на сайте;
  • финансовая сторона (порядок расчета). Гарантии качества;
  • противоправные действия в поисковых системах.

    Конечно, существуют и другие неизбежные проблемы при работе с недобросовестными оптимизаторами: от намеренных противоправных действий исполнителя в поисковых системах по отношению к Вашему сайту до этических проблем, связанных с клеветой на Вашу компанию. Но данная проблема является, скорее, правовой и решается в каждом случае в индивидуальном порядке с привлечением соответствующих судебных организаций.

  • (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    Колян Гусляков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
    everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    381
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    112
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!