Как правильно сменить провайдера SEO-услуг (SEO-компанию)?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2867

1. Введение.
2. Технические риски.
3. Правовые риски.
4. Заключение

1. Введение

Любой пользователь, столкнувшийся с предоставлением некачественных услуг компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, рано или поздно задает себе вопросы: «Как безболезненно для бизнеса сменить SEO -компанию? Как минимизировать риски, связанные со сменой провайдера услуг поисковой оптимизации»? Заказчики часто сталкиваются со значительной проблемой отсутствия качественной информации и отсутствия опыта других потребителей услуг, которые могут помочь им в решении данного вопроса.

Целью нашего мастер-класса является освещение основных трудностей, возникающих при смене SEO-компании.

Итак, в первую очередь, необходимо понять, что же Вас не устраивает в компании-исполнителе. Основные проблемы, которые возникают во взаимоотношениях между клиентом и исполнителем – это некачественное или недобросовестное исполнение обязательств одной из сторон. Рассмотрим подробнее, с какими же рисками сталкивается заказчик при смене компании. Для начала выясним, что является причиной возникновения рисков. Причина кроется в неопределённости, существующей в каждом проекте. Неурегулированность информационного рынка, проявление открытых элементов обмана - все это приводит к недобросовестной конкурентной борьбе. Итак, риски бывают технические и правовые.

2. Технические риски

Основные технические проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • хостинг

    a) пароли доступа FTP, администраторский раздел.
    Причины:
    отношения с исполнителем заметно усложнились, Вами принято решение о смене компании.
    Пути решения:
    для того, чтобы обезопасить собственный сайт от несанкционированного доступа со стороны исполнителя после расторжения всех отношений, измените пароли доступа к FTP и администраторскому разделу сайта. Это позволит обезопасить себя от возможного неправомерного доступа со стороны оптимизатора и, тем самым, исключит создание неприятных моментов для вашего бизнеса.

    б) администрирование домена, администрирование DNS.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на обслуживании компании-исполнителя, задумайтесь над тем, как решить еще один важный вопрос – администрирование доменного имени и записей DNS собственными силами.
    Пути решения:
    1) чтобы постоянно отслеживать работоспособность доменного имени и сроки действия домена, наймите специального человека или возложите эти обязанности на Вашего администратора. Зачастую, именно проблемы с отключением сайта из-за неуплаты домена, являются основанием для исчезновения Вашего сайта из индекса поисковых систем.
    2) возьмите решение финансовых вопросов (оплата домена) на себя. Надеяться на то, что Ваш сайт будет постоянно оплачиваться исполнителем, бессмысленно.

    в) смена хостинга.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на хостинге компании исполнителя, подумайте над тем, чтобы сменить «место жительства».
    Пути решения:
    смену хостинга вряд ли можно назвать приятным процессом. Лучше было бы, если бы Вам не приходилось делать это часто. Поэтому очень важно выбрать хорошего хостера и избавиться от всех обязательств со стороны тех лиц, которые имели доступ к Вашему сайту.

  • изменение информации на сайте.

    После расторжения отношений с заказчиком, не допускайте изменения информации на сайте. Любое незначительное изменение контента на сайте приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

    3. Правовые риски

    Основные правовые проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • финансовая сторона.

    Финансовая сторона является основной правовой проблемой при смене компании. Поэтому, прежде чем начать работу с новой компанией, определитесь с порядком расчета за предоставленные услуги.

  • что делать, если SEO «опускает» сайт?

    1) Любые действия, предпринимаемые исполнителем против Вашего сайта в поисковых системах, – это предмет правовых отношений сторон.
    2) Важная сторона правовых рисков – это договор между исполнителем и заказчиком. Необходимо знать, что стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия, а значит, все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае, если стороны не могут прийти к соглашению, в соответствии с Российским законодательством. В случае несоблюдения обязательств, стороны должны оставлять за собой право требовать компенсации за понесенный ущерб.

    Любой из перечисленных вопросов – это важная составляющая при смене компании. От того, как грамотно Вы подойдете к решению данных проблем, зависит успех Вашего бизнеса.

    4. Заключение

    Желая сменить компанию, не удовлетворяющую Вашим потребностям, Вы должны понимать, что рынок поисковой оптимизации огромен и разнообразен: от дилетантов, использующих любые методы продвижения собственных интересов, до профессиональных компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке услуг.
    Итак, мы рассмотрели основные проблемы, связанные со сменой провайдера SEO-услуг, и пути их (проблем) решения, которые позволят Вам существенно обезопасить себя и собственный бизнес.

  • Таким образом, при смене компании – провайдера SEO-услуг, необходимо помнить о следующих технических и правовых рисках:

  • хостинг (смена паролей, администрирование домена);изменение
  • информации на сайте;
  • финансовая сторона (порядок расчета). Гарантии качества;
  • противоправные действия в поисковых системах.

    Конечно, существуют и другие неизбежные проблемы при работе с недобросовестными оптимизаторами: от намеренных противоправных действий исполнителя в поисковых системах по отношению к Вашему сайту до этических проблем, связанных с клеветой на Вашу компанию. Но данная проблема является, скорее, правовой и решается в каждом случае в индивидуальном порядке с привлечением соответствующих судебных организаций.

  • Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
      Marina Lagutina
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
      «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
      Павел Горбунов
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
      Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
      Гость2
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
      Мир глазами поисковых систем
      Александр Рунов
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
      Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
      Екатерина Иванова
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      308
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      7 причин не работать на биржах копирайтинга
      Dasha Shkaruba
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Alex Wise
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
      Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
      Денис
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      308
      Комментариев
      262
      Комментариев
      224
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      53
      Комментариев
      52
      Комментариев
      46

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!