×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно сменить провайдера SEO-услуг (SEO-компанию)?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4737

1. Введение.
2. Технические риски.
3. Правовые риски.
4. Заключение

1. Введение

Любой пользователь, столкнувшийся с предоставлением некачественных услуг компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, рано или поздно задает себе вопросы: «Как безболезненно для бизнеса сменить SEO -компанию? Как минимизировать риски, связанные со сменой провайдера услуг поисковой оптимизации»? Заказчики часто сталкиваются со значительной проблемой отсутствия качественной информации и отсутствия опыта других потребителей услуг, которые могут помочь им в решении данного вопроса.

Целью нашего мастер-класса является освещение основных трудностей, возникающих при смене SEO-компании.

Итак, в первую очередь, необходимо понять, что же Вас не устраивает в компании-исполнителе. Основные проблемы, которые возникают во взаимоотношениях между клиентом и исполнителем – это некачественное или недобросовестное исполнение обязательств одной из сторон. Рассмотрим подробнее, с какими же рисками сталкивается заказчик при смене компании. Для начала выясним, что является причиной возникновения рисков. Причина кроется в неопределённости, существующей в каждом проекте. Неурегулированность информационного рынка, проявление открытых элементов обмана - все это приводит к недобросовестной конкурентной борьбе. Итак, риски бывают технические и правовые.

2. Технические риски

Основные технические проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • хостинг

    a) пароли доступа FTP, администраторский раздел.
    Причины:
    отношения с исполнителем заметно усложнились, Вами принято решение о смене компании.
    Пути решения:
    для того, чтобы обезопасить собственный сайт от несанкционированного доступа со стороны исполнителя после расторжения всех отношений, измените пароли доступа к FTP и администраторскому разделу сайта. Это позволит обезопасить себя от возможного неправомерного доступа со стороны оптимизатора и, тем самым, исключит создание неприятных моментов для вашего бизнеса.

    б) администрирование домена, администрирование DNS.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на обслуживании компании-исполнителя, задумайтесь над тем, как решить еще один важный вопрос – администрирование доменного имени и записей DNS собственными силами.
    Пути решения:
    1) чтобы постоянно отслеживать работоспособность доменного имени и сроки действия домена, наймите специального человека или возложите эти обязанности на Вашего администратора. Зачастую, именно проблемы с отключением сайта из-за неуплаты домена, являются основанием для исчезновения Вашего сайта из индекса поисковых систем.
    2) возьмите решение финансовых вопросов (оплата домена) на себя. Надеяться на то, что Ваш сайт будет постоянно оплачиваться исполнителем, бессмысленно.

    в) смена хостинга.
    Причины:
    если Ваш сайт находился на хостинге компании исполнителя, подумайте над тем, чтобы сменить «место жительства».
    Пути решения:
    смену хостинга вряд ли можно назвать приятным процессом. Лучше было бы, если бы Вам не приходилось делать это часто. Поэтому очень важно выбрать хорошего хостера и избавиться от всех обязательств со стороны тех лиц, которые имели доступ к Вашему сайту.

  • изменение информации на сайте.

    После расторжения отношений с заказчиком, не допускайте изменения информации на сайте. Любое незначительное изменение контента на сайте приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

    3. Правовые риски

    Основные правовые проблемы, с которыми может столкнуться заказчик при смене компании:

  • финансовая сторона.

    Финансовая сторона является основной правовой проблемой при смене компании. Поэтому, прежде чем начать работу с новой компанией, определитесь с порядком расчета за предоставленные услуги.

  • что делать, если SEO «опускает» сайт?

    1) Любые действия, предпринимаемые исполнителем против Вашего сайта в поисковых системах, – это предмет правовых отношений сторон.
    2) Важная сторона правовых рисков – это договор между исполнителем и заказчиком. Необходимо знать, что стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия, а значит, все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае, если стороны не могут прийти к соглашению, в соответствии с Российским законодательством. В случае несоблюдения обязательств, стороны должны оставлять за собой право требовать компенсации за понесенный ущерб.

    Любой из перечисленных вопросов – это важная составляющая при смене компании. От того, как грамотно Вы подойдете к решению данных проблем, зависит успех Вашего бизнеса.

    4. Заключение

    Желая сменить компанию, не удовлетворяющую Вашим потребностям, Вы должны понимать, что рынок поисковой оптимизации огромен и разнообразен: от дилетантов, использующих любые методы продвижения собственных интересов, до профессиональных компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке услуг.
    Итак, мы рассмотрели основные проблемы, связанные со сменой провайдера SEO-услуг, и пути их (проблем) решения, которые позволят Вам существенно обезопасить себя и собственный бизнес.

  • Таким образом, при смене компании – провайдера SEO-услуг, необходимо помнить о следующих технических и правовых рисках:

  • хостинг (смена паролей, администрирование домена);изменение
  • информации на сайте;
  • финансовая сторона (порядок расчета). Гарантии качества;
  • противоправные действия в поисковых системах.

    Конечно, существуют и другие неизбежные проблемы при работе с недобросовестными оптимизаторами: от намеренных противоправных действий исполнителя в поисковых системах по отношению к Вашему сайту до этических проблем, связанных с клеветой на Вашу компанию. Но данная проблема является, скорее, правовой и решается в каждом случае в индивидуальном порядке с привлечением соответствующих судебных организаций.

  • (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
    Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
    Михаил Мухин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Виктор Брухис
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
    Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
    Никита Седнин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Седнин - Спасибо!
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Ирина
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    360
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    107
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    79
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!