сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Написание скрипта для определения страниц сайта, проиндексированных Яндексом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3501

1. Введение
2. Как узнать, какие страницы проиндексировал Яндекс
3. Скрипт для определения проиндексированных Яндексом страниц сайта
4. Заключение
5. Дополнительные материалы по теме

1. Введение

Что такое проиндексированные страницы? Проиндексированные страницы - это страницы уже зарегистрированные поисковыми роботами.

Если вы меняетесь с сайтом ссылками очень важно, чтобы ваша ссылка стояла именно на проиндексированной странице. Лучше всего, если к странице, где будет стоять ваша ссылка, есть прямой переход, максимум в три клика, с главной страницы - тогда вы на 90% можете быть уверены в том, что страница с вашей ссылкой проиндексирована.

Почему на 90%, а не на все 100%? Потому что прямой переход к странице ссылкой с главной страницы - еще не 100% гарантия того, что страница с вашей ссылкой проиндексирована. При желании веб-мастер может закрыть любую страницу своего сайта от индексации. Тогда Ваша ссылка, даже если она прямая, невзаимная и тематическая, даже если к странице с вашей ссылкой есть прямой переход с главной страницы, даже если Ваша ссылка одна единственная внешняя ссылка на всей странице - даже в этом случае она не принесет Вам никакой пользы. Следите за тем, чтобы страница с вашей ссылкой была не закрыта от индексации при помощи, например, файла robots.txt . В данном мастер-классе автор предлагает схему написания собственного скрипта, позволяющего определять проиндексированные страницы поисковой системой Яндекс.

2. Как узнать, какие страницы проиндексировал Яндекс

Подобную информацию можно узнать с помощью «Расширенного поиска Яндекс». На данной странице в поле "находятся на сайте" (в нижней части страницы) необходимо ввести url сайта, для которого необходимо выяснить, какие именно документы Яндекс на нем проиндексировал, и нажать кнопку "Найти", оставив поле для ввода ключевых слов пустым. В результатах поиска будут показаны все страницы (документы), проиндексированные Яндексом на указанном сайте. Если ничего не найдено, значит Яндекс на указанном сайте не проиндексировал ни одну страницу (и/или ни один документ).

3. Скрипт для определения проиндексированных Яндексом страниц сайта

Для облегчения поиска проиндексированных страниц лучше использовать скрипт, написанных на каком-либо языке программирования.

Интерфейс рассматриваемого в данном мастер-классе скрипта представляет собой:

  • текстовое поле для ввода URL сайтов;
  • кнопку для запуска скрипта.

Ниже приведен оригинальный текст скрипта, созданного на PHP:



   < title >Проиндексированные Яндексом страницы сайта
   < meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
В В  < meta http-equiv="content-language" content="ru">



В В 


В В В В 

В В 
   // Убираем пробелы из начала и конца строк
В В  $urls = trim($_POST["urls"]);

   // Разделяем входые данные (URLs) по строкам
В В  $url = explode (" ", $urls);

   // Количество введенных URLs
В В  $count = count ($url);

В В  function getPage($url)
В В  {
    // Открывает сокет соединения указанного домена/страницы
В В В  $fp = fsockopen ("www.yandex.ru", 80);

    // Формируем запрос для указанного домена
В В В  // Р

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!