Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Размещение статьи на других сайтах - новая форма получения ссылок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1976

1. Введение
2. Особенности продвижения статьями
3. Основные рекомендации при продвижении статьями
4. Польза от размещения или обмена статьями
5. Заключение

1. Введение

С недавнего времени в рунете стала бурно развиваться одна тема – это продвижение статьями. На данный момент это наиболее модный (раскрученный), некоторые даже пишут актуальный, способ повышения релевантности сайта. Ну что ж, на то есть ряд причин.
Во-первых, поисковые системы больше не жалуют ссылки с каталогов сайтов – побеждают дорвеи. Во-вторых, все чаще идут разговоры за “фильтр на морды”, т.е. ссылки с главных страниц перестали работать так же эффективно, как раньше.
Это привело к общей рунетовской тенденции, направленной на поиск альтернативных вариантов ссылкам с каталогов или с главных страниц.

2. Особенности продвижения статьями

Продвижение статьями – это альтернативный, более легальный и “правильный”, вариант покупки или обмена ссылками с внутренних страниц. Как уже отмечалось ранее, алгоритм поисковых систем содержит в себе львиную долю именно ссылочного ранжирования. Просто в настоящий момент успешно внедряются всевозможные фильтры поисковых систем, которые начали сводить на нет или, как минимум, уменьшать эффективность простых ссылок. Не долго думая, оптимизаторы решили обходить эти фильтры за счет высокой релевантности специально подготовленных тематических статей (страниц), содержащих ссылки в необходимой на сегодняшний день форме. Размещение статьи на сайте заключается в том, что:

  • нет риска быть “забаненным” или “пессимизированным”;
  • ссылки из текста статьи считаются более "естественными" в поисковых системах (в частности, высоко котируются у Google и Rambler);
  • есть польза не только в повышении позиции сайта в выдаче, но и в повышении Индекса Цитирования;
  • вы получаете качественный альтернативный трафик по низкочастотным запросам (т.е. ваша статья начинает работать как реклама);
  • вы улучшаете и пополняете ваш сайт уникальным контентом, что приводит к поднятию PageRank вашего сайта.

3. Основные рекомендации при продвижении статьями

Поскольку мы уже размещаем не простые ссылки, а статью, которая представляет для нас альтернативный трафик по низкочастотным запросам (рекламу), необходимо придерживаться правил ведения обмена и создания статьи.

  1. Рекламный аспект продвижения

    Первое и самое главное – качество статьи. Она должна представлять не только тематическое окружение ваших ссылок, но и рекламу. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. На первоначальном этапе подготовки статьи, важно рассмотреть такой аспект, как выделение именно низкочастотных слов-услуг. Необходимо составить список слов, которые в обязательном порядке должны входить в содержание статьи. Написание статьи лучше всего доверить профессионалам, которые имеют отношение к рекламе.

    О конкретной величине статьи говорить нельзя. Она должна быть грамотной. По сути, сначала создается статья в виде рекламы, объявления, возможно, анонса, в который мы будем вставлять наши ссылки. Зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Статья не должна быть в виде набора объявлений или фраз – она должна содержать смысловую цепочку, должна быть осмысленной и логичной. Используйте то, что может заинтересовать пользователя: яркие слова, лозунг вашей компании, картинки, цены, особенности предоставляемых услуг, акции и т.д. Не лепите текст сплошняком, разбейте его на небольшие и удобочитаемые абзацы.

    Свои координаты (телефон, е-mail и т.д.) рекомендуется опубликовывать под статьей. Адрес сайта, если будете указывать, указываете без ссылки.

  2. Технический аспект продвижения

    Важный момент заключается в том, чтобы сайт, на котором будет размещена статья, был качественным, желательно тематическим, и статья была размещена грамотно – не дальше 3 кликов от главной страницы.

    С одной стороны, чем больше ссылок на вас в статье, тем лучше, поэтому, когда вы будете размещать платную статью, предусмотрите этот момент. С другой стороны, вы сильно ограничены в количестве ссылок, так как с одной страницы (статьи) должно быть только по одной ссылке, ведущей на вашу конкретную страницу. Например, ссылка с любым текстом, ведущая на http://www.site.ru/ должна быть одна.

    При равноценном обмене статьями, используются те же правила, что и при обмене ссылками. Это касается и равноценности сайтов, и числа кликов до страницы со статьей, и числа ссылок, которое при обмене должно быть одинаковым.

    Целые абзацы не линкуются, старайтесь, чтобы ваш запрос был в начале ссылки и гармонично разбавлялся одним-двумя словами, следующими за ним.

    Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера. Поэтому эта страница должна быть оптимизирована обычными методами под ваши запросы. Необходимо тщательно отработать мета тэги (title; keywords и description), поисковые системы учитывают их, поэтому не поленитесь и воспользуйтесь такой возможностью. Заглавие своей статьи заключите в тэги h1, в заглавии и теле статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста может оказать бесплатный сервис: http://www.promolab.ru/free/ - скрипт анализирует страницу на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков.

    Дизайн страницы с вашей статьей никакого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее до конца и заинтересованно кликнул на ваш сайт. Проверьте работу всех ссылок в статье.

4. Польза от размещения или обмена статьями

Большое скопление оригинальных статей является не чем иным, как улучшением контента на вашем сайте. То есть за счет чужих и грамотных статей значительно увеличивается масса оригинального контента, что очень любят поисковые роботы, в особенности Google.

Лучше всего сделайте отдельный раздел для статей, естественно, ссылка на него с главной страницы обязательна. Для удобства партнерам по обмену выложите основные рекомендации, возможные ограничения, важные советы и ваши пожелания. Не рекомендуется выкладывать статьи по категориям, как в каталоге ссылок, лучше в порядке их поступления, или организовать некий поиск и анонсы к статьям. В письмах-предложениях по обмену также старайтесь пояснить методику и преимущества данного способа.

Прежде чем обратиться к поиску площадок для размещения, воспользуйтесь уже готовыми сервисами, предоставляющими такие услуги:
  1. Kata-Log.Ru – бесплатный каталог статей. Регистрируйтесь и добавляйте статьи.
  2. Adpage – сервис для обмена статьями, новостями обзорами.
  3. Sonrus – cистема обмена новостными статьями.

5. Заключение

Мало кто обращает внимания на очевидный факт: обмен статьями – это в первую очередь продвижение обменом ссылок с внутренних страниц. И уже потом – реклама. Поэтому не следует ожидать от подобного размещения статей эффекта больше, чем от обычного качественного обмена ссылками. Задуманный как простой способ обойти фильтры поисковых систем обмен статьями стал более эффективным методом продвижения, позволяющим получить максимально передаваемый вес от ссылок, страхует, при этом, партнеров по обмену от “бана” или “пессимизации”, увеличивая тИЦ, PageRank и трафик по низкочастотным запросам.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!