Размещение статьи на других сайтах - новая форма получения ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3069

1. Введение
2. Особенности продвижения статьями
3. Основные рекомендации при продвижении статьями
4. Польза от размещения или обмена статьями
5. Заключение

1. Введение

С недавнего времени в рунете стала бурно развиваться одна тема – это продвижение статьями. На данный момент это наиболее модный (раскрученный), некоторые даже пишут актуальный, способ повышения релевантности сайта. Ну что ж, на то есть ряд причин.
Во-первых, поисковые системы больше не жалуют ссылки с каталогов сайтов – побеждают дорвеи. Во-вторых, все чаще идут разговоры за “фильтр на морды”, т.е. ссылки с главных страниц перестали работать так же эффективно, как раньше.
Это привело к общей рунетовской тенденции, направленной на поиск альтернативных вариантов ссылкам с каталогов или с главных страниц.

2. Особенности продвижения статьями

Продвижение статьями – это альтернативный, более легальный и “правильный”, вариант покупки или обмена ссылками с внутренних страниц. Как уже отмечалось ранее, алгоритм поисковых систем содержит в себе львиную долю именно ссылочного ранжирования. Просто в настоящий момент успешно внедряются всевозможные фильтры поисковых систем, которые начали сводить на нет или, как минимум, уменьшать эффективность простых ссылок. Не долго думая, оптимизаторы решили обходить эти фильтры за счет высокой релевантности специально подготовленных тематических статей (страниц), содержащих ссылки в необходимой на сегодняшний день форме. Размещение статьи на сайте заключается в том, что:

  • нет риска быть “забаненным” или “пессимизированным”;
  • ссылки из текста статьи считаются более "естественными" в поисковых системах (в частности, высоко котируются у Google и Rambler);
  • есть польза не только в повышении позиции сайта в выдаче, но и в повышении Индекса Цитирования;
  • вы получаете качественный альтернативный трафик по низкочастотным запросам (т.е. ваша статья начинает работать как реклама);
  • вы улучшаете и пополняете ваш сайт уникальным контентом, что приводит к поднятию PageRank вашего сайта.

3. Основные рекомендации при продвижении статьями

Поскольку мы уже размещаем не простые ссылки, а статью, которая представляет для нас альтернативный трафик по низкочастотным запросам (рекламу), необходимо придерживаться правил ведения обмена и создания статьи.

  1. Рекламный аспект продвижения

    Первое и самое главное – качество статьи. Она должна представлять не только тематическое окружение ваших ссылок, но и рекламу. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. На первоначальном этапе подготовки статьи, важно рассмотреть такой аспект, как выделение именно низкочастотных слов-услуг. Необходимо составить список слов, которые в обязательном порядке должны входить в содержание статьи. Написание статьи лучше всего доверить профессионалам, которые имеют отношение к рекламе.

    О конкретной величине статьи говорить нельзя. Она должна быть грамотной. По сути, сначала создается статья в виде рекламы, объявления, возможно, анонса, в который мы будем вставлять наши ссылки. Зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Статья не должна быть в виде набора объявлений или фраз – она должна содержать смысловую цепочку, должна быть осмысленной и логичной. Используйте то, что может заинтересовать пользователя: яркие слова, лозунг вашей компании, картинки, цены, особенности предоставляемых услуг, акции и т.д. Не лепите текст сплошняком, разбейте его на небольшие и удобочитаемые абзацы.

    Свои координаты (телефон, е-mail и т.д.) рекомендуется опубликовывать под статьей. Адрес сайта, если будете указывать, указываете без ссылки.

  2. Технический аспект продвижения

    Важный момент заключается в том, чтобы сайт, на котором будет размещена статья, был качественным, желательно тематическим, и статья была размещена грамотно – не дальше 3 кликов от главной страницы.

    С одной стороны, чем больше ссылок на вас в статье, тем лучше, поэтому, когда вы будете размещать платную статью, предусмотрите этот момент. С другой стороны, вы сильно ограничены в количестве ссылок, так как с одной страницы (статьи) должно быть только по одной ссылке, ведущей на вашу конкретную страницу. Например, ссылка с любым текстом, ведущая на http://www.site.ru/ должна быть одна.

    При равноценном обмене статьями, используются те же правила, что и при обмене ссылками. Это касается и равноценности сайтов, и числа кликов до страницы со статьей, и числа ссылок, которое при обмене должно быть одинаковым.

    Целые абзацы не линкуются, старайтесь, чтобы ваш запрос был в начале ссылки и гармонично разбавлялся одним-двумя словами, следующими за ним.

    Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера. Поэтому эта страница должна быть оптимизирована обычными методами под ваши запросы. Необходимо тщательно отработать мета тэги (title; keywords и description), поисковые системы учитывают их, поэтому не поленитесь и воспользуйтесь такой возможностью. Заглавие своей статьи заключите в тэги h1, в заглавии и теле статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста может оказать бесплатный сервис: http://www.promolab.ru/free/ - скрипт анализирует страницу на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков.

    Дизайн страницы с вашей статьей никакого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее до конца и заинтересованно кликнул на ваш сайт. Проверьте работу всех ссылок в статье.

4. Польза от размещения или обмена статьями

Большое скопление оригинальных статей является не чем иным, как улучшением контента на вашем сайте. То есть за счет чужих и грамотных статей значительно увеличивается масса оригинального контента, что очень любят поисковые роботы, в особенности Google.

Лучше всего сделайте отдельный раздел для статей, естественно, ссылка на него с главной страницы обязательна. Для удобства партнерам по обмену выложите основные рекомендации, возможные ограничения, важные советы и ваши пожелания. Не рекомендуется выкладывать статьи по категориям, как в каталоге ссылок, лучше в порядке их поступления, или организовать некий поиск и анонсы к статьям. В письмах-предложениях по обмену также старайтесь пояснить методику и преимущества данного способа.

Прежде чем обратиться к поиску площадок для размещения, воспользуйтесь уже готовыми сервисами, предоставляющими такие услуги:
  1. Kata-Log.Ru – бесплатный каталог статей. Регистрируйтесь и добавляйте статьи.
  2. Adpage – сервис для обмена статьями, новостями обзорами.
  3. Sonrus – cистема обмена новостными статьями.

5. Заключение

Мало кто обращает внимания на очевидный факт: обмен статьями – это в первую очередь продвижение обменом ссылок с внутренних страниц. И уже потом – реклама. Поэтому не следует ожидать от подобного размещения статей эффекта больше, чем от обычного качественного обмена ссылками. Задуманный как простой способ обойти фильтры поисковых систем обмен статьями стал более эффективным методом продвижения, позволяющим получить максимально передаваемый вес от ссылок, страхует, при этом, партнеров по обмену от “бана” или “пессимизации”, увеличивая тИЦ, PageRank и трафик по низкочастотным запросам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!