Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Размещение статьи на других сайтах - новая форма получения ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3913

1. Введение
2. Особенности продвижения статьями
3. Основные рекомендации при продвижении статьями
4. Польза от размещения или обмена статьями
5. Заключение

1. Введение

С недавнего времени в рунете стала бурно развиваться одна тема – это продвижение статьями. На данный момент это наиболее модный (раскрученный), некоторые даже пишут актуальный, способ повышения релевантности сайта. Ну что ж, на то есть ряд причин.
Во-первых, поисковые системы больше не жалуют ссылки с каталогов сайтов – побеждают дорвеи. Во-вторых, все чаще идут разговоры за “фильтр на морды”, т.е. ссылки с главных страниц перестали работать так же эффективно, как раньше.
Это привело к общей рунетовской тенденции, направленной на поиск альтернативных вариантов ссылкам с каталогов или с главных страниц.

2. Особенности продвижения статьями

Продвижение статьями – это альтернативный, более легальный и “правильный”, вариант покупки или обмена ссылками с внутренних страниц. Как уже отмечалось ранее, алгоритм поисковых систем содержит в себе львиную долю именно ссылочного ранжирования. Просто в настоящий момент успешно внедряются всевозможные фильтры поисковых систем, которые начали сводить на нет или, как минимум, уменьшать эффективность простых ссылок. Не долго думая, оптимизаторы решили обходить эти фильтры за счет высокой релевантности специально подготовленных тематических статей (страниц), содержащих ссылки в необходимой на сегодняшний день форме. Размещение статьи на сайте заключается в том, что:

  • нет риска быть “забаненным” или “пессимизированным”;
  • ссылки из текста статьи считаются более "естественными" в поисковых системах (в частности, высоко котируются у Google и Rambler);
  • есть польза не только в повышении позиции сайта в выдаче, но и в повышении Индекса Цитирования;
  • вы получаете качественный альтернативный трафик по низкочастотным запросам (т.е. ваша статья начинает работать как реклама);
  • вы улучшаете и пополняете ваш сайт уникальным контентом, что приводит к поднятию PageRank вашего сайта.

3. Основные рекомендации при продвижении статьями

Поскольку мы уже размещаем не простые ссылки, а статью, которая представляет для нас альтернативный трафик по низкочастотным запросам (рекламу), необходимо придерживаться правил ведения обмена и создания статьи.

  1. Рекламный аспект продвижения

    Первое и самое главное – качество статьи. Она должна представлять не только тематическое окружение ваших ссылок, но и рекламу. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. На первоначальном этапе подготовки статьи, важно рассмотреть такой аспект, как выделение именно низкочастотных слов-услуг. Необходимо составить список слов, которые в обязательном порядке должны входить в содержание статьи. Написание статьи лучше всего доверить профессионалам, которые имеют отношение к рекламе.

    О конкретной величине статьи говорить нельзя. Она должна быть грамотной. По сути, сначала создается статья в виде рекламы, объявления, возможно, анонса, в который мы будем вставлять наши ссылки. Зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Статья не должна быть в виде набора объявлений или фраз – она должна содержать смысловую цепочку, должна быть осмысленной и логичной. Используйте то, что может заинтересовать пользователя: яркие слова, лозунг вашей компании, картинки, цены, особенности предоставляемых услуг, акции и т.д. Не лепите текст сплошняком, разбейте его на небольшие и удобочитаемые абзацы.

    Свои координаты (телефон, е-mail и т.д.) рекомендуется опубликовывать под статьей. Адрес сайта, если будете указывать, указываете без ссылки.

  2. Технический аспект продвижения

    Важный момент заключается в том, чтобы сайт, на котором будет размещена статья, был качественным, желательно тематическим, и статья была размещена грамотно – не дальше 3 кликов от главной страницы.

    С одной стороны, чем больше ссылок на вас в статье, тем лучше, поэтому, когда вы будете размещать платную статью, предусмотрите этот момент. С другой стороны, вы сильно ограничены в количестве ссылок, так как с одной страницы (статьи) должно быть только по одной ссылке, ведущей на вашу конкретную страницу. Например, ссылка с любым текстом, ведущая на http://www.site.ru/ должна быть одна.

    При равноценном обмене статьями, используются те же правила, что и при обмене ссылками. Это касается и равноценности сайтов, и числа кликов до страницы со статьей, и числа ссылок, которое при обмене должно быть одинаковым.

    Целые абзацы не линкуются, старайтесь, чтобы ваш запрос был в начале ссылки и гармонично разбавлялся одним-двумя словами, следующими за ним.

    Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера. Поэтому эта страница должна быть оптимизирована обычными методами под ваши запросы. Необходимо тщательно отработать мета тэги (title; keywords и description), поисковые системы учитывают их, поэтому не поленитесь и воспользуйтесь такой возможностью. Заглавие своей статьи заключите в тэги h1, в заглавии и теле статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста может оказать бесплатный сервис: http://www.promolab.ru/free/ - скрипт анализирует страницу на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков.

    Дизайн страницы с вашей статьей никакого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее до конца и заинтересованно кликнул на ваш сайт. Проверьте работу всех ссылок в статье.

4. Польза от размещения или обмена статьями

Большое скопление оригинальных статей является не чем иным, как улучшением контента на вашем сайте. То есть за счет чужих и грамотных статей значительно увеличивается масса оригинального контента, что очень любят поисковые роботы, в особенности Google.

Лучше всего сделайте отдельный раздел для статей, естественно, ссылка на него с главной страницы обязательна. Для удобства партнерам по обмену выложите основные рекомендации, возможные ограничения, важные советы и ваши пожелания. Не рекомендуется выкладывать статьи по категориям, как в каталоге ссылок, лучше в порядке их поступления, или организовать некий поиск и анонсы к статьям. В письмах-предложениях по обмену также старайтесь пояснить методику и преимущества данного способа.

Прежде чем обратиться к поиску площадок для размещения, воспользуйтесь уже готовыми сервисами, предоставляющими такие услуги:
  1. Kata-Log.Ru – бесплатный каталог статей. Регистрируйтесь и добавляйте статьи.
  2. Adpage – сервис для обмена статьями, новостями обзорами.
  3. Sonrus – cистема обмена новостными статьями.

5. Заключение

Мало кто обращает внимания на очевидный факт: обмен статьями – это в первую очередь продвижение обменом ссылок с внутренних страниц. И уже потом – реклама. Поэтому не следует ожидать от подобного размещения статей эффекта больше, чем от обычного качественного обмена ссылками. Задуманный как простой способ обойти фильтры поисковых систем обмен статьями стал более эффективным методом продвижения, позволяющим получить максимально передаваемый вес от ссылок, страхует, при этом, партнеров по обмену от “бана” или “пессимизации”, увеличивая тИЦ, PageRank и трафик по низкочастотным запросам.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!