×
Россия +7 (495) 960-65-87

Участие сайта в системе контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 9137

1. Введение

Реклама – двигатель торговли. И это действительно так! В современном мире той или иной компании, производящей определенный товар или услугу, сложно удержаться на плаву среди большого количества конкурентов, тем более, если это компания развивающаяся и малоизвестная. Дать знать о себе помогает реклама. Продуманная, качественно спланированная рекламная кампания может принести немалую прибыль от продаж, инвестиции и другие денежные вливания в производство, создать уникальный имидж и «узнаваемость» среди подобных компаний.

Интернет – это огромная рекламная площадка со своими правилами. Основными плюсами размещения рекламы в Интернете являются: большой охват целевой аудитории и возможность даже самой маленькой компании сообщить о себе, о своих товарах и услугах. Этим мастер-классом SEONEWS открывает серию практикумов, посвященных интернет-рекламе.

Сегодня мы поговорим о контекстной рекламе

2. Что такое контекстная реклама (основные понятия и определения)

Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, когда рекламные сообщения размещаются тематически на страницах сайтов, т. е. если Вас интересуют методы коррекции зрения, и Вы читаете статью про лазерную коррекцию, то рядом увидите вероятнее всего рекламу офтальмологического центра или салона оптики (тематическая реклама).

Контекстная реклама делится на два вида: текстовое сообщение и баннерное размещение. Текстовое сообщение состоит из заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. Баннеры представляют собой графические объекты разного размера.

Особую популярность приобрело размещение контекстной рекламы в поисковых системах, когда контекстные объявления показываются в соответствие с поисковым запросом, введенным пользователем (поисковая реклама).

Контекстная реклама полезна в первую очередь малому и среднему бизнесу, а так же узкоспециализированным предприятиям: показ рекламы производится уже потенциальным покупателям – пользователям, которые так или иначе проявили интерес к данному товару или услуге. Кроме этого она полезна, когда необходимо информировать о скидках, специальных предложениях и т. д.

3. Основные площадки размещения

Основными продавцами контекстных объявлений являются Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords . Рассмотрим каждого из них поподробнее.

Яндекс.Директ

Пользователь вводит в строку поиска запрос – ключевую фразу, по которой и происходит показ. Объявления демонстрируются справа от результатов поиска и над результатами поиска (так называемое спецразмещение). Всего возможен показ не более 11 объявлений (до 9 – справа и до 2 – в спецразмещении). Объявления показываются на всех страницах поиска одни и те же. Минимальная цена клика составляет 0,10$.

Объявление состоит из заголовка (33 символа), текста объявления (75 символов) и ссылки на сайт компании.

Begun

Бегун – система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Объявления транслируются как в результатах поиска поисковых систем Rambler.ru, Aport.ru, так и на всевозможных досках объявлений, в почте, например, Mail.ru и т.д.

Максимум показывается до трех объявлений на страницу, и в отличие от Яндекса, объявления демонстрируются на страницах поиска по порядку. Минимальная цена клика составляет 0,15$.

Google AdWords

Аналогично с Яндекс объявления транслируются справа от результатов поиска. Всего возможен показ не более 8 объявлений на странице, остальные демонстрируются на следующих страницах поиска. Минимальная цена клика составляет 0,05$.

Объявление состоит из заголовка, текста объявления и ссылки на сайт компании, три строки текста объявления, суммарно 95 символов. Длина отображаемой части ссылки должна быть не более 35 символов.

Оплата за показы:

Яндекс.Директ

Показ баннеров форматов 468X60, 600X60, текстовых ссылок и html-блоков. Размещаются вверху, в середине и внизу результатов поиска Яндекс.

Бегун

Показ баннеров форматов 240X400, 120X600, 728X90, 600X90, 600X60, текстовых ссылок и html-блоков среди результатов поиска Рамблер.Показ баннеров форматов 468х60 и 200х300 среди результатов поиска Mail.ru.

4. Необходимые доработки по сайту для контекстной рекламы

Как должен выглядеть сайт, на который попадает пользователь, кликнув на объявление?Должен ли он быть шедевром дизайнерского искусства или достаточно и самого простого оформления?

Можно обсуждать и спорить по этому вопросу долго. Но самое главное, чтобы, кликнув на объявление, посетитель - потенциальный покупатель – попадал сразу на страницу, содержащую подробную информацию о товаре или услуге, о которой шла речь в объявлении. Здесь срабатывает фактор ожидаемого, т. е. человек читает объявление, оно его заинтересовывает, кликнув по ссылки, он ожидает увидеть то, что предлагается, а не бродить по сайту в поисках того, что нужно, тем более, что навигация сайта не всегда достаточно удобна. В этом случае посетитель просто покинет сайт и кликнет по другому, конкурирующему, объявлению, а это потеря денег (переход на сайт был произведен) и потенциального покупателя.

Если продукция, о которой идет речь достаточно дорогая, то стоит создать отдельную страницу, специально разработанную под запрос и текст объявления, отдельно можно на этой странице создать и форму заказа, что еще больше увеличит шанс продажи.

Еще одна важная деталь. На всех страницах сайта необходимо разместить системы учета посещаемости сайтов HotLOG, SpyLOG и др. Это необходимо по той простой причине, что можно будет следить и анализировать «работу» объявления. Такой счетчик не зависит от рекламной площадки и рекламодателя и поэтому вызывает доверие. Как правило, эти системы учета посещаемости дают довольно подробную информацию о том, откуда пришел посетитель, сколько пробыл на сайте, какие страницы посещал.

Есть еще один момент – некоторые сайты содержат в себе flash. А не всегда есть возможность проследить за переходами, если ссылки расположены на flash-картинке, т. е. не все системы учета посещаемости могут показать информацию по перемещению, при наличие flash.

5. Заключение

Вот вроде бы и всё, о чем пока хотелось сказать. Вы получили основную информацию о том, что такое контекстная реклама, где и каким образом она размещается, сколько это стоит и что дает. Воспользоваться ли этим видом рекламы в попытке продать свою продукцию или услугу, решать, в конечном счете, Вам. Важно помнить одно: любой вид рекламы – это расход, чтобы он был минимальным, а эффект от рекламы как можно больше, необходимо правильно грамотно составить объявление, чтобы оно «зацепило» аудиторию и исключило (или хотя бы заметно уменьшило) возможность пустых переходов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!