×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бесплатная раскрутка сайта: реальный результат или обещания?: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2434

10.000$ такова цена бесплатной утилиты FreePromote для продвижения сайта в Интернете. Две недели назад ее разработчики из Минска выставили её на продажу seonews .ru/links/?url=http://mastertalk.ru/topic8029.html" target="_blank">http://mastertalk.ru/topic8029.html. Купить никто купил, однако сразу нашелся спонсор. И завтра выходит новая версия программы FreePromote v2.2. От предыдущих она будет отличаться несильно: создан каталог форумов, дополнена база адрессов для регистрации. FreePromote – один из десятков бесплатных скриптов по раскрутке в Рунете. В чем реальная ценность бесплатного Free Promote рассказывает эксперт seonews Павел Колобаев.

1. Общее положения
FreePromote позиционируется как программа для SEO-оптимизации. Регистрация (в том числе регистрация ссылок) в поисковиках и каталогах, однако, - это и есть сайта по-фрипромовски.
Сейчас на сайте http://freepromote.ru/ доступна версия 2.1, версия новая, дата ее появления 20 мая 2006 года. Как всегда, загрузить её можно бесплатно.
Интерфейс FreePromote аскетичен и непритязателен.
Окно программы состоит из трех частей: слева – иерархическое навигационное меню, справа – рабочая зона, внизу – окно браузера.

2. Регистрация в каталогах, форумах и др.
Программа проста в использовании и работа с ней будет понятна даже неподготовленному пользователю, знакомому лишь с основами оптимизации сайтов для поисковых систем.

На сегодняшний день предоставляется возможность регистрации
• в каталогах (программе известно около 600 каталогов)
• на форумах (примерно 150 форумов)
• на электронных «досках объявлений»

Для каждого каталога указаны такие параметры как: язык, PR, тИЦ, тип ссылки (прямая/редирект), дается краткое описание ресурса. После того как выбран определенный каталог, в котором пользователь захотел зарегистрировать свой сайт, встроенный браузер отобразит главную страницу каталога или сразу страницу регистрации. Пользователю остается только вручную внести информацию о своем ресурсе.

Полуавтоматическая регистрация доставляет ощутимое неудобство, при большом количестве каталогов.
Регистрация ссылок - необходимая процедура. Но для качественного продвижения важен вес ссылок. Когда ссылки на сайт находятся в плохом каталоге, полезный эффект от ссылок может быть равен нулю.
Положительный эффект от утилиты в том, что регистрация в каталогах позволяет повысить ссылочную релевантность сайта.
Двояко выглядит альтруизм разработчиков. Велика вероятность, что в каталоге из бесплатной базы зарегистрируют ссылки сайты «не по теме». За такое «замусоривание» Яндекс рано или поздно понизит каталог, форум и «доски объявлений» в выдаче, а за ним и зарегистрированный на них сайт. У платных каталогов Page Pank обычно (но не всегда) выше.

3. Обмен ссылками и прочие сервисы
Кроме возможности регистрации в каталогах и форумах, сервис позволяет вести обмен ссылками. Однако список партнеров по обмену наполняется самим пользователям – FreePromote не предоставляет информации о сайтах, ведущих обмен. Зато имеется возможность проверки установленных ссылок на сайтах партнеров по обмену.
Также FreePromote, начиная с версии 1.6 имеет модуль «библиотека», где собраны материалы по рекламе в Интернет и раскрутке сайтов. Однако число ссылок невелико (около 1500),поэтому в описании нет особой необходимости.

3. Выводы
Полезна программа только совсем начинающим веб-мастерам и оптимизаторам. Более опытным сеошникам проще, имея базу каталогов, написать самостоятельно скрипт, который и сделает всю работу.
Итого:
Плюсы:
• простота использования
• бесплатность
Минусы
• маленькая база каталогов
• нет возможности авторегистрации
• нет возможностей автозаполнения регистрационных полей
• не ведется история по регистрации сайта
• нет возможности проверки регистрации

На мой взгляд, тем, кто уделяет серьезное внимание при оптимизации, регистрации, ссылкам с каталогов, FreePromote из-за своей низкой функциональности не сможет стать полезной программой, даже учитывая тот факт, что она абсолютно бесплатна.
Так что при сегодняшнем обилии различных инструментов для регистрации сайтов в каталогах, стоит присмотреться к другим более удобным и качественным программам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!