Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатная раскрутка сайта: реальный результат или обещания?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1279

10.000$ такова цена бесплатной утилиты FreePromote для продвижения сайта в Интернете. Две недели назад ее разработчики из Минска выставили её на продажу seonews .ru/links/?url=http://mastertalk.ru/topic8029.html" target="_blank">http://mastertalk.ru/topic8029.html. Купить никто купил, однако сразу нашелся спонсор. И завтра выходит новая версия программы FreePromote v2.2. От предыдущих она будет отличаться несильно: создан каталог форумов, дополнена база адрессов для регистрации. FreePromote – один из десятков бесплатных скриптов по раскрутке в Рунете. В чем реальная ценность бесплатного Free Promote рассказывает эксперт seonews Павел Колобаев.

1. Общее положения
FreePromote позиционируется как программа для SEO-оптимизации. Регистрация (в том числе регистрация ссылок) в поисковиках и каталогах, однако, - это и есть сайта по-фрипромовски.
Сейчас на сайте http://freepromote.ru/ доступна версия 2.1, версия новая, дата ее появления 20 мая 2006 года. Как всегда, загрузить её можно бесплатно.
Интерфейс FreePromote аскетичен и непритязателен.
Окно программы состоит из трех частей: слева – иерархическое навигационное меню, справа – рабочая зона, внизу – окно браузера.

2. Регистрация в каталогах, форумах и др.
Программа проста в использовании и работа с ней будет понятна даже неподготовленному пользователю, знакомому лишь с основами оптимизации сайтов для поисковых систем.

На сегодняшний день предоставляется возможность регистрации
• в каталогах (программе известно около 600 каталогов)
• на форумах (примерно 150 форумов)
• на электронных «досках объявлений»

Для каждого каталога указаны такие параметры как: язык, PR, тИЦ, тип ссылки (прямая/редирект), дается краткое описание ресурса. После того как выбран определенный каталог, в котором пользователь захотел зарегистрировать свой сайт, встроенный браузер отобразит главную страницу каталога или сразу страницу регистрации. Пользователю остается только вручную внести информацию о своем ресурсе.

Полуавтоматическая регистрация доставляет ощутимое неудобство, при большом количестве каталогов.
Регистрация ссылок - необходимая процедура. Но для качественного продвижения важен вес ссылок. Когда ссылки на сайт находятся в плохом каталоге, полезный эффект от ссылок может быть равен нулю.
Положительный эффект от утилиты в том, что регистрация в каталогах позволяет повысить ссылочную релевантность сайта.
Двояко выглядит альтруизм разработчиков. Велика вероятность, что в каталоге из бесплатной базы зарегистрируют ссылки сайты «не по теме». За такое «замусоривание» Яндекс рано или поздно понизит каталог, форум и «доски объявлений» в выдаче, а за ним и зарегистрированный на них сайт. У платных каталогов Page Pank обычно (но не всегда) выше.

3. Обмен ссылками и прочие сервисы
Кроме возможности регистрации в каталогах и форумах, сервис позволяет вести обмен ссылками. Однако список партнеров по обмену наполняется самим пользователям – FreePromote не предоставляет информации о сайтах, ведущих обмен. Зато имеется возможность проверки установленных ссылок на сайтах партнеров по обмену.
Также FreePromote, начиная с версии 1.6 имеет модуль «библиотека», где собраны материалы по рекламе в Интернет и раскрутке сайтов. Однако число ссылок невелико (около 1500),поэтому в описании нет особой необходимости.

3. Выводы
Полезна программа только совсем начинающим веб-мастерам и оптимизаторам. Более опытным сеошникам проще, имея базу каталогов, написать самостоятельно скрипт, который и сделает всю работу.
Итого:
Плюсы:
• простота использования
• бесплатность
Минусы
• маленькая база каталогов
• нет возможности авторегистрации
• нет возможностей автозаполнения регистрационных полей
• не ведется история по регистрации сайта
• нет возможности проверки регистрации

На мой взгляд, тем, кто уделяет серьезное внимание при оптимизации, регистрации, ссылкам с каталогов, FreePromote из-за своей низкой функциональности не сможет стать полезной программой, даже учитывая тот факт, что она абсолютно бесплатна.
Так что при сегодняшнем обилии различных инструментов для регистрации сайтов в каталогах, стоит присмотреться к другим более удобным и качественным программам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!