Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google отвечает на вопросы VI и VII вебинаров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1587

На этой неделе (1 июля) состоялся VII онлайн-семинар с Google. Игорь Проценко,специалист по рекламным стратегиям Google, подробно рассказал про эксперименты с Website Optimizer, и как с его помощью повысить юзабилити и конверсию. Заинтересовалось этой темой 558 человек (именно столько было регистраций), а вот полезные знания обрели только 207 онлайн-слушателей. Если вы случайно не оказались среди последних, не расстраивайтесь, запись вебинара мы уже выложили на сайте OnlineSEM.ru, там же вы найдете записи предыдущих.

VII вебинар стал заключительным в первой серии семинаров с Google. В сентябре мы планируем продолжить и предложить вам осеннюю серию вебинаров с Google. Сейчас составляется программа и вы можете принять в это м участие - пишите, какие темы вам интересны и, что нужно обязательно осветить. Мы обязательно рассмотрим все предложения!

Также будем рады вашим отзывам о прошедших онлайн-сеимнарах с Google: что понравилось, что не понравилось и т.д. Откровенность приветствуется.

А сейчас, как и обещали, публикуем ответы на вопросы, которые не были освещены в ходе двух последних онлайн-семинаров.

Вебинар №7 «Эксперименты Website Optimizer. Повышаем юзабилити и конверсию»

Если у меня достаточно много различных источников трафика, и они направляют неравномерные потоки разношерстного трафика - это сильно повлияет на результаты эксперимента. Как можно учесть этот момент при работе с website optimizer? К примеру, учитывать только поисковый трафик по запросу "buy notebooks". Можно ли организовать адекватный сплит-тест не выходя за рамки Google Analytics, где доступны разнообразные настройки сегментации трафика, без использования Website Optimizer?

Можно организовать похожий тест с помощью пользовательского отчета. Например, основным размером отчета сделать «URL Страницы», а вложенным размером – «Страницы входа». Параметрами отчета сделать количество конверсий по каждой цели и коэффициент конверсии для каждой цели.

Далее, при использовании отчета, отфильтровывать только варианты экспериментальной страницы и сравнивать коэффициенты конверсии для каждого варианта страницы. Единственная трудность – создать достаточный трафик на каждый вариант страницы.

 

Может быть целевой страницей эксперимента страница с другого сайта, например Формы с Google Docs?

При переходе с одного домена на другой в процессе эксперимента есть два варианта решения проблемы передачи данных. Первый вариант проще – сделать целью клик на ссылку, ведущую на другой домен. При таком подходе не будет учитываться достиг ли пользователь цели на другом домене.

Второй вариант – это передавать информацию о сессии из одного домена в другой. Детальнее…

Для форм Google Docs подходит первый вариант, поскольку добавить коды в саму форму на данном этапе не представляется возможным.

Вы много раз говорили про тестирование части клиентов, как это сделать на практике? Например, только посетителей с Яндекса?

Вы можете создать экспериментальную страницу и варианты в оптимизаторе сайтов. После этого продвигать данную экспериментальную страницу только в том канале, для которого хотите провести эксперимент. Так, например, рекламировать экспериментальную страницу только через Google AdWords или разрешить индексацию только в одной поисковой системе.

Можно ли тестировать множество целей в одном эксперименте?

Теоретически, можно установить код отслеживания на всех целевых страницах. Но в результате этого Website Optimizer зарегистрирует только одну конверсию конкретного пользователя. Например, если у вас цели подписка на новости и продажи, то оптимизатор покажет в отчетах, что пользователь достиг какой-то из этих целей, но скажет какую именно.

Как можно проводить эксперимент, если конверсия – это не страница, а определенное действие на странице – клик по ссылке, скачивание файла и т.д.

В таком случае, в коде страницы нужно создать отдельную функцию, в которую поместить код остлеживания, и вызывать данную функцию при каждом событии, которое считается конверсией.

Пример:


action="yourform.pl"
name="subscriptionform"
onSubmit="return ConversionCount()"
>

Вебинар№6 «Google Analytics: измеряем и повышаем эффективность»

Как настроить отслеживание рекламной компании Yandex.Direct в Google Analytics?

Нужно создать целевые ссылки с помощью Компоновщика URL и добавить эти ссылки в рекламные тексты на Yandex.Direct. Например, если созданная ссылка выглядит следующим образом: http://www.site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1, вы увидите источник трафика «yandex [cpc]» в отчете по источникам трафика и кампанию «campaign1» в отчете «Источники трафика - Кампании».

Можно ли связать аккаунт Google Adsense и Google Analytics, если логины разные? На одном логине аналитикс может быть много сайтов - можно ли связать один акаунт аналитикс и аккаунт adsense, где будут видны все сайты?

Analytics и AdSense можно связать только один к одному. При этом в обоих службах у вас должен быть один и тот же логин с правами администратора. Если вы хотите привязать AdSense только к избранным профилям аккаунта Analytics, профили можно выбрать на этапе привязки. Детальнее…

Как подсчитывать "показы" jpg/gif и flash. Клики по баннерам считаются, к примеру, через onClick="javascript:pageTracker._trackPageview('/BANNERS/BAN001');"

pageTracker._trackPageview('/имя_действия'); по большому счету и является механизмом отслеживания событий на странице. Вы можете вызывать данную функцию в нужных местах страницы для каких-либо событий, которые вам важны. Так, например, можно отслеживать скачивания файлов или нажатия флеш кнопок. Детальнее…

А вот как аналогично настроить подсчет показов? Есть ли технология подсчета показов (загрузок) вышеуказанных файлов не с моего сайта?

В Google Analytics можно отследить действия только внутри домена. Показы файлов на других сайтах можно отследить только, если они будут вызываться из вашего домена – тогда вы сможете просмотреть источники трафика, вызвавшие конкретный файл. Даже в этом случае, с вызовом файла нужно связать свобытие и запустить функцию отслеживания.

Возможно ли "склеить" данные старой статистики urchin.js и новой ga.js?

Если вы изменили код со старого на новый внутри профиля, то старая статистика останется в нем в прежнем состоянии и ничего склеивать не придется. Если старый и новый коды собирают данные в разные профили, то совершить перенос данных между профилями или аккаунтами в настоящий момент невозможно.

Насколько успешно считает код Google Analytics посетителей мобильных сайтов? Вообще как работает аналитикс с мобильным интернетом?

Существует множество обсуждений об успешности отслеживания пользователей мобильных. Несколько способов, по которым можно выделить пользователей мобильных в отдельный профиль – это фильтрация по браузерам, скоростям подключения или типам страниц (xhtml, wml). Насколько точной будет такая фильтрация зависит от каждого конкретного случая.

А что означает (direct) ((none)) в источниках трафика?

Это совокупность пользователей, которые вбивают адрес сайта напрямую в браузере или переходят на сайт через закладки браузера. Увеличение прямых посещений – это хороший знак для вашего сайта. Значит? пользователи вас знают и помнят.

Здравствуйте! Существует ли программа для полного или частичного отображения статистики на моем сайте?

Попробуйте организовать экспорт данных через Analytics API и далее в удобном формате включить выбранные данные для отображения на сайте.

Открыты ли API у аналитики?

Существует API для экспорта данных. Детальнее…

Расскажите немного про новую функцию EventsTracking.

С помощью Event Tracking вы можете отслеживать работу пользователя с разными объектами на вашем сайте. Разные действия пользователя могут помечаться категориями, такими действий, метками и числовыми значениями. Все действия регистрируются с помощью функции _trackEvent(category, action, optional_label, optional_value). Детальнее…

Я приостановил кампанию, а мои объявления всё ещё показываются. Как так может быть?

Здесь нужно смотреть конкретный случай. Возможно, есть другие кампании, из которых идут клики. Или есть другие аккаунты, в которых рекламируется тот же сайт.

Вопрос про пользовательские отчеты. Как с ними работать? Где этому научиться?

С помощью пользовательских отчетов можно настроить внешний вид отчета, набор показателей и вложенные сегменты под нужны каждого конкретного сайта или человека, использующего отчеты. Посмотрите довольно детальное руководство по созданию.

Отдельное спасибо за помощь в организации вебинаров и ответы на вопросы слушателей SEOnews.ru и SEO-Study.ru выражают Игорю Проценко !

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!