Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Хотите на главную Яндекса? Делайте виджеты!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1576

Лого Яндекса В прошедшую субботу (29 августа) Яндекс провел третий Я.Субботник. Уже по традиции участников собрали на кухне компании и предложили поговорить на тему «Метрика, виджеты и кое-что о данных…».

Такой формат общения с аудиторией поисковик начал использовать с января этого года, и, как показывает практика, Яндекс доволен этим форматом. «Я.Субботники - это возможность достучаться до Яндекса, обсудить нововведения и поделиться мыслями по улучшению различных сервисов», - отметил Илья Сегалович, технический директор компании «Яндекс» в приветственном слове, предупредив аудиторию о том, что спрашивать, как улучшить позицию в Яндексе, бесполезно!

В этот раз Я.Субботник прошел в новом формате эспресс-докладов. Большинство из них были объединены темой, как попасть в Яндекс, точнее как правильно отдавать данные, чтобы быстро оказаться в Я.Новостях, в Поиске по блогам, в Я.Маркете или на главной странице поисковика. Да-да, именно на главной!

В данном случае речь о виджетах для главной страницы. Самые популярные из них рекламируются на «морде» поисковика. Однако просто придумать виджет недостаточно. Нужно разрекламировать его на своем сайте, набрать аудиторию не меньше 75 человек в день, а затем уже предлагать виджет в каталог. И вот если среди всех остальных виджетов ваш будет самым полезным, самым интересным, самым популярным, то он окажется на главной странице. Так, как указано на картинке ниже:

Виджеты Яндекса

Подробней о виджитах в презентации (PDF).

Очень детальным был доклад о Яндекс Метрике. По данным Яндекса, пользователей больше интересует статистика, нежели аналитика. Следуя тренду, Я.Метрика предлагает 26 различных отчетов, разбитых на 8 групп: по трафику, по источникам, по рекламным системам, по возрастам, по географии, по компьютерам пользователей, по содержанию и карту путей.

Социально-демографическая информация собирается на основе данных из Яндекс Паспорта. А это, по словам создателей Я.Метрики, точнее подобных данных LiveInternet, которые собираются по блогам. Даже если пользователь не будет регулярно логиниться, данные о нем Яндекс все равно будет учитывать: «Пользователь для нас Король. Даже если вы разлогинетесь, вы все равно привязаны к нам, и мы вас посчитаем».

На вопрос о погрешности Метрики докладчики ответили уклончиво: изо дня в день погрешность будет одной и той же, динамика и общая картина будут видны. Зато откровенно рассказали о том, что с сайтами на флеше Метрика работает плохо, но, как можно догадаться, в компании над этим уже работают. Скоро все отчеты будут доступны во всех возможных форматах.

Подробней о Я.Метрике в презентации (PDF).

Как известно, сейчас Яндекс тестирует «быстрые ссылки » в выдаче. Пока это нововведение распространилось не на все сайты, однако это дело лишь времени. После появления «быстрых ссылок» для вашего сайта, их можно будет модифицировать через Я.Вебмастер. Можно разрешить или запретить показ любых ссылок и и выбрать для них название, наиболее подходящее из автоматически сгенерированных. А вот если не все важные разделы сайты были определены роботом и выделены в «быстрые ссылки», Яндекс советует улучшить структуру сайта.

В секции вопросов-ответов поинтересовались, по какому региону Яндекс указывает позицию сайта в Я.Вебмастере. По словам Михаила Сенина, руководителя сервиса Яндекс Вебмастер, сейчас показывается «средняя по больнице» позиция, но уже скоро позиции будут указываться по семи регионам (Москва, Питер, Екатеринбург, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан).

Подробней о Я.Вебмастере в презентации (PDF).

Антон Забанных, руководитель сервиса Яндекс Почты, рассказал, как стать знаменитым в Я.Почте. Так, например, сейчас некоторые письма отмечаются иконками сервисов-отправителей: всех сервисов Яндекса, ЖЖ, Одноклассников, ВКонтакте, LI, Хабрахабра и др. Если ваш сервис крупный и рассылает больше количество писем, а у пользователей есть необходимость работать с группами таких писем, вы можете написать запрос в Яндекс. И возможно узнаваемость вашего сервиса станет выше.

Так же Антон напомнил, что в течение недели все пользователи Яндекс Почты будут переведены на ее новую версию по умолчанию. Если пользователю будет удобней классическая версия Почты, он сможет ее вернуть.

Подробней о Я.Почте в презентации (PDF).

С презентациями других докладчиков третьего Я.Субботника можно ознакомиться здесь. В ближайшее время Яндекс обещал выложить в свободном доступе видеозапись Субботника.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!