Хотите на главную Яндекса? Делайте виджеты!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1885

Лого Яндекса В прошедшую субботу (29 августа) Яндекс провел третий Я.Субботник. Уже по традиции участников собрали на кухне компании и предложили поговорить на тему «Метрика, виджеты и кое-что о данных…».

Такой формат общения с аудиторией поисковик начал использовать с января этого года, и, как показывает практика, Яндекс доволен этим форматом. «Я.Субботники - это возможность достучаться до Яндекса, обсудить нововведения и поделиться мыслями по улучшению различных сервисов», - отметил Илья Сегалович, технический директор компании «Яндекс» в приветственном слове, предупредив аудиторию о том, что спрашивать, как улучшить позицию в Яндексе, бесполезно!

В этот раз Я.Субботник прошел в новом формате эспресс-докладов. Большинство из них были объединены темой, как попасть в Яндекс, точнее как правильно отдавать данные, чтобы быстро оказаться в Я.Новостях, в Поиске по блогам, в Я.Маркете или на главной странице поисковика. Да-да, именно на главной!

В данном случае речь о виджетах для главной страницы. Самые популярные из них рекламируются на «морде» поисковика. Однако просто придумать виджет недостаточно. Нужно разрекламировать его на своем сайте, набрать аудиторию не меньше 75 человек в день, а затем уже предлагать виджет в каталог. И вот если среди всех остальных виджетов ваш будет самым полезным, самым интересным, самым популярным, то он окажется на главной странице. Так, как указано на картинке ниже:

Виджеты Яндекса

Подробней о виджитах в презентации (PDF).

Очень детальным был доклад о Яндекс Метрике. По данным Яндекса, пользователей больше интересует статистика, нежели аналитика. Следуя тренду, Я.Метрика предлагает 26 различных отчетов, разбитых на 8 групп: по трафику, по источникам, по рекламным системам, по возрастам, по географии, по компьютерам пользователей, по содержанию и карту путей.

Социально-демографическая информация собирается на основе данных из Яндекс Паспорта. А это, по словам создателей Я.Метрики, точнее подобных данных LiveInternet, которые собираются по блогам. Даже если пользователь не будет регулярно логиниться, данные о нем Яндекс все равно будет учитывать: «Пользователь для нас Король. Даже если вы разлогинетесь, вы все равно привязаны к нам, и мы вас посчитаем».

На вопрос о погрешности Метрики докладчики ответили уклончиво: изо дня в день погрешность будет одной и той же, динамика и общая картина будут видны. Зато откровенно рассказали о том, что с сайтами на флеше Метрика работает плохо, но, как можно догадаться, в компании над этим уже работают. Скоро все отчеты будут доступны во всех возможных форматах.

Подробней о Я.Метрике в презентации (PDF).

Как известно, сейчас Яндекс тестирует «быстрые ссылки » в выдаче. Пока это нововведение распространилось не на все сайты, однако это дело лишь времени. После появления «быстрых ссылок» для вашего сайта, их можно будет модифицировать через Я.Вебмастер. Можно разрешить или запретить показ любых ссылок и и выбрать для них название, наиболее подходящее из автоматически сгенерированных. А вот если не все важные разделы сайты были определены роботом и выделены в «быстрые ссылки», Яндекс советует улучшить структуру сайта.

В секции вопросов-ответов поинтересовались, по какому региону Яндекс указывает позицию сайта в Я.Вебмастере. По словам Михаила Сенина, руководителя сервиса Яндекс Вебмастер, сейчас показывается «средняя по больнице» позиция, но уже скоро позиции будут указываться по семи регионам (Москва, Питер, Екатеринбург, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан).

Подробней о Я.Вебмастере в презентации (PDF).

Антон Забанных, руководитель сервиса Яндекс Почты, рассказал, как стать знаменитым в Я.Почте. Так, например, сейчас некоторые письма отмечаются иконками сервисов-отправителей: всех сервисов Яндекса, ЖЖ, Одноклассников, ВКонтакте, LI, Хабрахабра и др. Если ваш сервис крупный и рассылает больше количество писем, а у пользователей есть необходимость работать с группами таких писем, вы можете написать запрос в Яндекс. И возможно узнаваемость вашего сервиса станет выше.

Так же Антон напомнил, что в течение недели все пользователи Яндекс Почты будут переведены на ее новую версию по умолчанию. Если пользователю будет удобней классическая версия Почты, он сможет ее вернуть.

Подробней о Я.Почте в презентации (PDF).

С презентациями других докладчиков третьего Я.Субботника можно ознакомиться здесь. В ближайшее время Яндекс обещал выложить в свободном доступе видеозапись Субботника.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!