Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics: своими глазами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1795

В пятницу 11 ноября 2011г. в Москве состоялась конференция iMetrics. Удивительным это событие стало не только потому, что вся программа мероприятия была посвящена веб-аналитике, но и потому, что впервые в России с двухчасовым докладом выступил западный гуру Авинаш Кошик.

Выступление получилось ярким и запоминающимся. Авинаш не просто рассказывал про цифры и скучные факты, но и много шутил, а за хорошие вопросы даже вознаграждал слушателей шоколадками, которые привез с собой в Россию.

Редакции SEOnews удалось задать несколько вопросов западному эксперту, который оказался очень простым, жизнерадостным и приятным в общении человеком.

В ближайшее время на нашем сайте мы опубликуем интервью с Авинашем.

Помимо Авинаша Кошика на Imetrics выступили и другие докладчики крупных российских и западных компаний. Николай Хлебинский (менеджер по интернет-маркетингу ABBYY) представил доклад на тему «Веб-аналитика для корпоративных сайтов. Отслеживание эффективности трафика. Способы повышения конверсии в формах заявок с помощью А/Б-тестирования».

Кирилл Петровский (Artics Internet Solutions) рассказал о составляющих эффективной рекламы и автоматизированном управлении качеством контекстной и social рекламы в связке с инструментами веб-аналитики.

С виду суровый Алексей Долотов из Яндекса поведал слушателям, как делать сегментацию. Особенно порадовала публику фраза, что студенты – это особые люди, на них надо обращать особое внимание, в первую очередь потому, что они больше любят Google.

Алексей Иванов (ISEE Markering) был немного огорчен, что ему выпало выступать сразу после харизматичного Авинаша, поэтому ему пришлось взять на вооружение несколько приемов западного гуру. Алексей тоже шутил, а когда слушатели напомнили, что Авинаш еще бросался шоколадками, Алексей расстроился, что шоколадок у него с собой нет, но пообещал бросить бутылку с водой в того, кто задаст плохой вопрос.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!