Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги SEOnews за 2007 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1381

Ещё два года назад никто и подумать не мог (хотя создатели, конечно, надеялись), что SEOnews станет одним из читаемых и авторитетных изданий о поисковом маркетинге. А редакция растёт, наращивает обороты, увеличивает посещаемость, количество просмотренных страниц. Только за этот год количество зарегистрированных пользователей сайта выросло в 4 раза (вот бы так рождаемость в стране росла или ВВП).

На протяжении года лучшие умы редакции думали над тем, как преподнести информацию и как её структурировать, для простоты восприятия, что нужно нашему читателю для устранения информационного голода. Именно в связи с этими благими намерениями были открыты новые разделы на сайте:- для интересующихся какой-либо SEO-компанией или отдельной рунетовской/буржуйской SEO-персоной открыт раздел «Досье»;- страждущие сменить/найти место работы либо опытного специалиста могут приступить к активному использованию раздела «Работа»;- для тех, у кого пробелы в интернет-терминологии, но слишком ленивых, чтобы обращаться к всевидящему оку Википедии, без обедов и выходных работает наш «Глоссарий».- ну и как же без отдыха - SEO-развлечения к вашим услугам в любую минуту.

v kafe

Придумывание различных фишек для сайта, естественно, не помешало ни выпуску новостей, ни публикациям статей, интервью, мастер-классов. Наоборот, наращиваются обороты, увеличивается объём выпускаемого материала. В 2007 году было опубликовано 1337 новостей. Из них самыми читаемыми оказались «Вконтакте.ру популярнее Яндекса» (то ли новость так поразила читателей, то ли все ждут не дождутся, когда Яндекс пошатнется на своем пьедестале), «PageRank сойдет на ноль» (буржуйский слух о введении и отмене PR, опубликованный на SEOnews, изрядно «повеселил» читателей. Некоторые предположили, что это преждевременная первоапрельская шутка).

С не меньшим энтузиазмом пользователи читают статьи на SEOnews. Ну а как их не читать, если они являются предметом слухов и пересудов в рунете. Взять, к примеру, нашумевшую статью «Новый метод «белой» оптимизации от ООО «Продвижение», которая подняла всплеск негодований в оптимизаторском мире. Или статья «Рейтинги лидеров поискового продвижения», за которой последовали жалобы и иногда возмущение ряда SEO-компаний, недовольных местом в списке, либо своим отсутствием в рейтинге. Про упячку вообще хотелось промолчать во избежание атаки упячкистов (нам ддоса сентябрьского хватило), но не могу. Опубликованная ёщё в «бородатом» июне 2007 года статья «Ваш мозг ещё не съели? Тогда упячка идёт к вам» до сих пор пользуется феерическим успехом у наших читателей, ежемесячно приносит трафик в несколько сотен посещений и, к сожалению администратора форума, является причиной таких сообщений, как «пыщ пыщ, адын адын» на форуме.

na rabote

Отдельно хотим поблагодарить наших внешних авторов, чьи статьи размещаются на SEOnews. Их много, и перечислять всех бессмысленно, постоянные читатели знают своих героев «в лицо». Наиболее активными и чаще других публикуемыми авторами уходящего года признаны Алексей Кравцов, Дамир Халилов, Алексей Яковлев.

За этот год было произнесено много эпитетов в адрес редакционного коллектива, среди которых самыми популярными стали «SEO-блондинки», «независимая редакция» и «журналистки». А что должен уметь настоящий журналист? Именно. Брать интервью. В активе за 2007 год у SEOnews 43 интервью, взятых, в числе прочих, у Игоря Ашманова, Юрия Синодова, Алексея Яковлева, Андрея Веселова, Ильи Рабчёнка, Михаила Чупы и многих других не менее значимых представителей SEO-компаний, блогеров и просто звёзд рунета. Наиболее популярным в уходящем году на SEOnews было интервью, взятое у Игоря Ашманова «Организуем закрытый клуб для оптимизаторов», в котором гендиректор «АиП» вещает о планах создания закрытой SEO-тусовки (кстати, планы оказались плодовитыми, и уже состоялось 2 таких SEO-встречи, о которых SEOnews успел рассказать). На нашем форуме Игорь Станиславович даже прозван «гигантом мысли и отцом российской SEOкратии.

В 2007 году SEOnews принял участие в немногочисленных конференциях и успел «тусануть» на некоторых офлайновых мероприятиях. Где только не ступала нога нашего сеоньюзовского брата, а точнее, сестры (коллектив у нас сугубо женский): и на Google Code в обществе Фитцпатрика, и на презентации российской версии YouTube, и на Ашмановской конференции, где, кстати SEOnews выступал в качестве информационного спонсора, и на User Experience Russia 2007, и на гуглёвской выставке «Полвека в космосе – Эпоха поиска» и пр. Одним словом, SEOnews наследил, и даже «в космос слетал». И хотя 2 ашмановские SEO-тусовки были закрыты для журналистов, SEOnews написал о том, что там происходило, причем первым.

SEOnews организовал свою закрытую тусовку в Туле, которая в наступающем году откроет свои двери для всех желающих.

25 алых роз весь женский коллектив SEOnews получил от благодарного читателя и поклонника.

И весь этот труд лежал и продолжает лежать на 10 хрупких плечиках 5 очаровательных «SEO-блондинок», «журналисток из независимой редакции». И несмотря на то, что в этом году мы потеряли одного бойца, «язвительную перчинку» Кудрявцеву Людмилу, но мы оптимисты, поэтому порадуемся за Ашманова, к тому же Люда активный комментатор у нас на форуме и значит, Люда с нами. Зато в нашем полку прибыло целых 3 вояки. И теперь отважный отряд SEO-бойцов всегда готов к труду и обороне.

Главный редактор, требовательная и справедливая – Демфира Шакурова.

Demfira

Редактор-переводчик, старожил, улыбчивый оптимист – Анна Макарова.

Anna Makarova

Контент-менеджер, охотница на внешних авторов, отзывчивая – Анастасия Гутникова.

Anastasia

Редактор-переводчик, автор скандальных статей, сеоньюзовский Шерлок Холмс – Анна Лебедева.

Anna Lebedeva

Администратор сайта, асечная болоболка с организаторскими способностями – Светлана Чернева.

Svetlana

До встречи в новом году!

Do vstrechi !

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!