Итоги SEOnews за 2007 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2213

Ещё два года назад никто и подумать не мог (хотя создатели, конечно, надеялись), что SEOnews станет одним из читаемых и авторитетных изданий о поисковом маркетинге. А редакция растёт, наращивает обороты, увеличивает посещаемость, количество просмотренных страниц. Только за этот год количество зарегистрированных пользователей сайта выросло в 4 раза (вот бы так рождаемость в стране росла или ВВП).

На протяжении года лучшие умы редакции думали над тем, как преподнести информацию и как её структурировать, для простоты восприятия, что нужно нашему читателю для устранения информационного голода. Именно в связи с этими благими намерениями были открыты новые разделы на сайте:- для интересующихся какой-либо SEO-компанией или отдельной рунетовской/буржуйской SEO-персоной открыт раздел «Досье»;- страждущие сменить/найти место работы либо опытного специалиста могут приступить к активному использованию раздела «Работа»;- для тех, у кого пробелы в интернет-терминологии, но слишком ленивых, чтобы обращаться к всевидящему оку Википедии, без обедов и выходных работает наш «Глоссарий».- ну и как же без отдыха - SEO-развлечения к вашим услугам в любую минуту.

v kafe

Придумывание различных фишек для сайта, естественно, не помешало ни выпуску новостей, ни публикациям статей, интервью, мастер-классов. Наоборот, наращиваются обороты, увеличивается объём выпускаемого материала. В 2007 году было опубликовано 1337 новостей. Из них самыми читаемыми оказались «Вконтакте.ру популярнее Яндекса» (то ли новость так поразила читателей, то ли все ждут не дождутся, когда Яндекс пошатнется на своем пьедестале), «PageRank сойдет на ноль» (буржуйский слух о введении и отмене PR, опубликованный на SEOnews, изрядно «повеселил» читателей. Некоторые предположили, что это преждевременная первоапрельская шутка).

С не меньшим энтузиазмом пользователи читают статьи на SEOnews. Ну а как их не читать, если они являются предметом слухов и пересудов в рунете. Взять, к примеру, нашумевшую статью «Новый метод «белой» оптимизации от ООО «Продвижение», которая подняла всплеск негодований в оптимизаторском мире. Или статья «Рейтинги лидеров поискового продвижения», за которой последовали жалобы и иногда возмущение ряда SEO-компаний, недовольных местом в списке, либо своим отсутствием в рейтинге. Про упячку вообще хотелось промолчать во избежание атаки упячкистов (нам ддоса сентябрьского хватило), но не могу. Опубликованная ёщё в «бородатом» июне 2007 года статья «Ваш мозг ещё не съели? Тогда упячка идёт к вам» до сих пор пользуется феерическим успехом у наших читателей, ежемесячно приносит трафик в несколько сотен посещений и, к сожалению администратора форума, является причиной таких сообщений, как «пыщ пыщ, адын адын» на форуме.

na rabote

Отдельно хотим поблагодарить наших внешних авторов, чьи статьи размещаются на SEOnews. Их много, и перечислять всех бессмысленно, постоянные читатели знают своих героев «в лицо». Наиболее активными и чаще других публикуемыми авторами уходящего года признаны Алексей Кравцов, Дамир Халилов, Алексей Яковлев.

За этот год было произнесено много эпитетов в адрес редакционного коллектива, среди которых самыми популярными стали «SEO-блондинки», «независимая редакция» и «журналистки». А что должен уметь настоящий журналист? Именно. Брать интервью. В активе за 2007 год у SEOnews 43 интервью, взятых, в числе прочих, у Игоря Ашманова, Юрия Синодова, Алексея Яковлева, Андрея Веселова, Ильи Рабчёнка, Михаила Чупы и многих других не менее значимых представителей SEO-компаний, блогеров и просто звёзд рунета. Наиболее популярным в уходящем году на SEOnews было интервью, взятое у Игоря Ашманова «Организуем закрытый клуб для оптимизаторов», в котором гендиректор «АиП» вещает о планах создания закрытой SEO-тусовки (кстати, планы оказались плодовитыми, и уже состоялось 2 таких SEO-встречи, о которых SEOnews успел рассказать). На нашем форуме Игорь Станиславович даже прозван «гигантом мысли и отцом российской SEOкратии.

В 2007 году SEOnews принял участие в немногочисленных конференциях и успел «тусануть» на некоторых офлайновых мероприятиях. Где только не ступала нога нашего сеоньюзовского брата, а точнее, сестры (коллектив у нас сугубо женский): и на Google Code в обществе Фитцпатрика, и на презентации российской версии YouTube, и на Ашмановской конференции, где, кстати SEOnews выступал в качестве информационного спонсора, и на User Experience Russia 2007, и на гуглёвской выставке «Полвека в космосе – Эпоха поиска» и пр. Одним словом, SEOnews наследил, и даже «в космос слетал». И хотя 2 ашмановские SEO-тусовки были закрыты для журналистов, SEOnews написал о том, что там происходило, причем первым.

SEOnews организовал свою закрытую тусовку в Туле, которая в наступающем году откроет свои двери для всех желающих.

25 алых роз весь женский коллектив SEOnews получил от благодарного читателя и поклонника.

И весь этот труд лежал и продолжает лежать на 10 хрупких плечиках 5 очаровательных «SEO-блондинок», «журналисток из независимой редакции». И несмотря на то, что в этом году мы потеряли одного бойца, «язвительную перчинку» Кудрявцеву Людмилу, но мы оптимисты, поэтому порадуемся за Ашманова, к тому же Люда активный комментатор у нас на форуме и значит, Люда с нами. Зато в нашем полку прибыло целых 3 вояки. И теперь отважный отряд SEO-бойцов всегда готов к труду и обороне.

Главный редактор, требовательная и справедливая – Демфира Шакурова.

Demfira

Редактор-переводчик, старожил, улыбчивый оптимист – Анна Макарова.

Anna Makarova

Контент-менеджер, охотница на внешних авторов, отзывчивая – Анастасия Гутникова.

Anastasia

Редактор-переводчик, автор скандальных статей, сеоньюзовский Шерлок Холмс – Анна Лебедева.

Anna Lebedeva

Администратор сайта, асечная болоболка с организаторскими способностями – Светлана Чернева.

Svetlana

До встречи в новом году!

Do vstrechi !

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!