×
Россия +7 (495) 139-20-33

Итоги SEOnews за 2007 год: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4264
Подпишитесь на нас в Telegram

Ещё два года назад никто и подумать не мог (хотя создатели, конечно, надеялись), что SEOnews станет одним из читаемых и авторитетных изданий о поисковом маркетинге. А редакция растёт, наращивает обороты, увеличивает посещаемость, количество просмотренных страниц. Только за этот год количество зарегистрированных пользователей сайта выросло в 4 раза (вот бы так рождаемость в стране росла или ВВП).

На протяжении года лучшие умы редакции думали над тем, как преподнести информацию и как её структурировать, для простоты восприятия, что нужно нашему читателю для устранения информационного голода. Именно в связи с этими благими намерениями были открыты новые разделы на сайте:- для интересующихся какой-либо SEO-компанией или отдельной рунетовской/буржуйской SEO-персоной открыт раздел «Досье»;- страждущие сменить/найти место работы либо опытного специалиста могут приступить к активному использованию раздела «Работа»;- для тех, у кого пробелы в интернет-терминологии, но слишком ленивых, чтобы обращаться к всевидящему оку Википедии, без обедов и выходных работает наш «Глоссарий».- ну и как же без отдыха - SEO-развлечения к вашим услугам в любую минуту.

v kafe

Придумывание различных фишек для сайта, естественно, не помешало ни выпуску новостей, ни публикациям статей, интервью, мастер-классов. Наоборот, наращиваются обороты, увеличивается объём выпускаемого материала. В 2007 году было опубликовано 1337 новостей. Из них самыми читаемыми оказались «Вконтакте.ру популярнее Яндекса» (то ли новость так поразила читателей, то ли все ждут не дождутся, когда Яндекс пошатнется на своем пьедестале), «PageRank сойдет на ноль» (буржуйский слух о введении и отмене PR, опубликованный на SEOnews, изрядно «повеселил» читателей. Некоторые предположили, что это преждевременная первоапрельская шутка).

С не меньшим энтузиазмом пользователи читают статьи на SEOnews. Ну а как их не читать, если они являются предметом слухов и пересудов в рунете. Взять, к примеру, нашумевшую статью «Новый метод «белой» оптимизации от ООО «Продвижение», которая подняла всплеск негодований в оптимизаторском мире. Или статья «Рейтинги лидеров поискового продвижения», за которой последовали жалобы и иногда возмущение ряда SEO-компаний, недовольных местом в списке, либо своим отсутствием в рейтинге. Про упячку вообще хотелось промолчать во избежание атаки упячкистов (нам ддоса сентябрьского хватило), но не могу. Опубликованная ёщё в «бородатом» июне 2007 года статья «Ваш мозг ещё не съели? Тогда упячка идёт к вам» до сих пор пользуется феерическим успехом у наших читателей, ежемесячно приносит трафик в несколько сотен посещений и, к сожалению администратора форума, является причиной таких сообщений, как «пыщ пыщ, адын адын» на форуме.

na rabote

Отдельно хотим поблагодарить наших внешних авторов, чьи статьи размещаются на SEOnews. Их много, и перечислять всех бессмысленно, постоянные читатели знают своих героев «в лицо». Наиболее активными и чаще других публикуемыми авторами уходящего года признаны Алексей Кравцов, Дамир Халилов, Алексей Яковлев.

За этот год было произнесено много эпитетов в адрес редакционного коллектива, среди которых самыми популярными стали «SEO-блондинки», «независимая редакция» и «журналистки». А что должен уметь настоящий журналист? Именно. Брать интервью. В активе за 2007 год у SEOnews 43 интервью, взятых, в числе прочих, у Игоря Ашманова, Юрия Синодова, Алексея Яковлева, Андрея Веселова, Ильи Рабчёнка, Михаила Чупы и многих других не менее значимых представителей SEO-компаний, блогеров и просто звёзд рунета. Наиболее популярным в уходящем году на SEOnews было интервью, взятое у Игоря Ашманова «Организуем закрытый клуб для оптимизаторов», в котором гендиректор «АиП» вещает о планах создания закрытой SEO-тусовки (кстати, планы оказались плодовитыми, и уже состоялось 2 таких SEO-встречи, о которых SEOnews успел рассказать). На нашем форуме Игорь Станиславович даже прозван «гигантом мысли и отцом российской SEOкратии.

В 2007 году SEOnews принял участие в немногочисленных конференциях и успел «тусануть» на некоторых офлайновых мероприятиях. Где только не ступала нога нашего сеоньюзовского брата, а точнее, сестры (коллектив у нас сугубо женский): и на Google Code в обществе Фитцпатрика, и на презентации российской версии YouTube, и на Ашмановской конференции, где, кстати SEOnews выступал в качестве информационного спонсора, и на User Experience Russia 2007, и на гуглёвской выставке «Полвека в космосе – Эпоха поиска» и пр. Одним словом, SEOnews наследил, и даже «в космос слетал». И хотя 2 ашмановские SEO-тусовки были закрыты для журналистов, SEOnews написал о том, что там происходило, причем первым.

SEOnews организовал свою закрытую тусовку в Туле, которая в наступающем году откроет свои двери для всех желающих.

25 алых роз весь женский коллектив SEOnews получил от благодарного читателя и поклонника.

И весь этот труд лежал и продолжает лежать на 10 хрупких плечиках 5 очаровательных «SEO-блондинок», «журналисток из независимой редакции». И несмотря на то, что в этом году мы потеряли одного бойца, «язвительную перчинку» Кудрявцеву Людмилу, но мы оптимисты, поэтому порадуемся за Ашманова, к тому же Люда активный комментатор у нас на форуме и значит, Люда с нами. Зато в нашем полку прибыло целых 3 вояки. И теперь отважный отряд SEO-бойцов всегда готов к труду и обороне.

Главный редактор, требовательная и справедливая – Демфира Шакурова.

Demfira

Редактор-переводчик, старожил, улыбчивый оптимист – Анна Макарова.

Anna Makarova

Контент-менеджер, охотница на внешних авторов, отзывчивая – Анастасия Гутникова.

Anastasia

Редактор-переводчик, автор скандальных статей, сеоньюзовский Шерлок Холмс – Анна Лебедева.

Anna Lebedeva

Администратор сайта, асечная болоболка с организаторскими способностями – Светлана Чернева.

Svetlana

До встречи в новом году!

Do vstrechi !

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!