Итоги SEOnews за 2007 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1960

Ещё два года назад никто и подумать не мог (хотя создатели, конечно, надеялись), что SEOnews станет одним из читаемых и авторитетных изданий о поисковом маркетинге. А редакция растёт, наращивает обороты, увеличивает посещаемость, количество просмотренных страниц. Только за этот год количество зарегистрированных пользователей сайта выросло в 4 раза (вот бы так рождаемость в стране росла или ВВП).

На протяжении года лучшие умы редакции думали над тем, как преподнести информацию и как её структурировать, для простоты восприятия, что нужно нашему читателю для устранения информационного голода. Именно в связи с этими благими намерениями были открыты новые разделы на сайте:- для интересующихся какой-либо SEO-компанией или отдельной рунетовской/буржуйской SEO-персоной открыт раздел «Досье»;- страждущие сменить/найти место работы либо опытного специалиста могут приступить к активному использованию раздела «Работа»;- для тех, у кого пробелы в интернет-терминологии, но слишком ленивых, чтобы обращаться к всевидящему оку Википедии, без обедов и выходных работает наш «Глоссарий».- ну и как же без отдыха - SEO-развлечения к вашим услугам в любую минуту.

v kafe

Придумывание различных фишек для сайта, естественно, не помешало ни выпуску новостей, ни публикациям статей, интервью, мастер-классов. Наоборот, наращиваются обороты, увеличивается объём выпускаемого материала. В 2007 году было опубликовано 1337 новостей. Из них самыми читаемыми оказались «Вконтакте.ру популярнее Яндекса» (то ли новость так поразила читателей, то ли все ждут не дождутся, когда Яндекс пошатнется на своем пьедестале), «PageRank сойдет на ноль» (буржуйский слух о введении и отмене PR, опубликованный на SEOnews, изрядно «повеселил» читателей. Некоторые предположили, что это преждевременная первоапрельская шутка).

С не меньшим энтузиазмом пользователи читают статьи на SEOnews. Ну а как их не читать, если они являются предметом слухов и пересудов в рунете. Взять, к примеру, нашумевшую статью «Новый метод «белой» оптимизации от ООО «Продвижение», которая подняла всплеск негодований в оптимизаторском мире. Или статья «Рейтинги лидеров поискового продвижения», за которой последовали жалобы и иногда возмущение ряда SEO-компаний, недовольных местом в списке, либо своим отсутствием в рейтинге. Про упячку вообще хотелось промолчать во избежание атаки упячкистов (нам ддоса сентябрьского хватило), но не могу. Опубликованная ёщё в «бородатом» июне 2007 года статья «Ваш мозг ещё не съели? Тогда упячка идёт к вам» до сих пор пользуется феерическим успехом у наших читателей, ежемесячно приносит трафик в несколько сотен посещений и, к сожалению администратора форума, является причиной таких сообщений, как «пыщ пыщ, адын адын» на форуме.

na rabote

Отдельно хотим поблагодарить наших внешних авторов, чьи статьи размещаются на SEOnews. Их много, и перечислять всех бессмысленно, постоянные читатели знают своих героев «в лицо». Наиболее активными и чаще других публикуемыми авторами уходящего года признаны Алексей Кравцов, Дамир Халилов, Алексей Яковлев.

За этот год было произнесено много эпитетов в адрес редакционного коллектива, среди которых самыми популярными стали «SEO-блондинки», «независимая редакция» и «журналистки». А что должен уметь настоящий журналист? Именно. Брать интервью. В активе за 2007 год у SEOnews 43 интервью, взятых, в числе прочих, у Игоря Ашманова, Юрия Синодова, Алексея Яковлева, Андрея Веселова, Ильи Рабчёнка, Михаила Чупы и многих других не менее значимых представителей SEO-компаний, блогеров и просто звёзд рунета. Наиболее популярным в уходящем году на SEOnews было интервью, взятое у Игоря Ашманова «Организуем закрытый клуб для оптимизаторов», в котором гендиректор «АиП» вещает о планах создания закрытой SEO-тусовки (кстати, планы оказались плодовитыми, и уже состоялось 2 таких SEO-встречи, о которых SEOnews успел рассказать). На нашем форуме Игорь Станиславович даже прозван «гигантом мысли и отцом российской SEOкратии.

В 2007 году SEOnews принял участие в немногочисленных конференциях и успел «тусануть» на некоторых офлайновых мероприятиях. Где только не ступала нога нашего сеоньюзовского брата, а точнее, сестры (коллектив у нас сугубо женский): и на Google Code в обществе Фитцпатрика, и на презентации российской версии YouTube, и на Ашмановской конференции, где, кстати SEOnews выступал в качестве информационного спонсора, и на User Experience Russia 2007, и на гуглёвской выставке «Полвека в космосе – Эпоха поиска» и пр. Одним словом, SEOnews наследил, и даже «в космос слетал». И хотя 2 ашмановские SEO-тусовки были закрыты для журналистов, SEOnews написал о том, что там происходило, причем первым.

SEOnews организовал свою закрытую тусовку в Туле, которая в наступающем году откроет свои двери для всех желающих.

25 алых роз весь женский коллектив SEOnews получил от благодарного читателя и поклонника.

И весь этот труд лежал и продолжает лежать на 10 хрупких плечиках 5 очаровательных «SEO-блондинок», «журналисток из независимой редакции». И несмотря на то, что в этом году мы потеряли одного бойца, «язвительную перчинку» Кудрявцеву Людмилу, но мы оптимисты, поэтому порадуемся за Ашманова, к тому же Люда активный комментатор у нас на форуме и значит, Люда с нами. Зато в нашем полку прибыло целых 3 вояки. И теперь отважный отряд SEO-бойцов всегда готов к труду и обороне.

Главный редактор, требовательная и справедливая – Демфира Шакурова.

Demfira

Редактор-переводчик, старожил, улыбчивый оптимист – Анна Макарова.

Anna Makarova

Контент-менеджер, охотница на внешних авторов, отзывчивая – Анастасия Гутникова.

Anastasia

Редактор-переводчик, автор скандальных статей, сеоньюзовский Шерлок Холмс – Анна Лебедева.

Anna Lebedeva

Администратор сайта, асечная болоболка с организаторскими способностями – Светлана Чернева.

Svetlana

До встречи в новом году!

Do vstrechi !

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!