×
Россия +7 (909) 261-97-71

Обзор 5-ого вебинара "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе": обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4551
Подпишитесь на нас в Telegram

Состоялся V онлайн-семинар по интерент-маркетингу "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", основной аудиторией которого стали веб-мастера. В программе мы постарались затронуть сразу несколько программ, призванных помочь оптимизатору в работе ссылками: Re-actor, SeoPult и Seolib. Докладчики рассказали о возможностях своих разработок и конкурентных преимуществах. Тема привлекла 709 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 335 человек. Напомним, прошлый вебинар для вебмастеров собрал примерно такое же число – 333.

В этот раз обязательным условием регистрации было участие в опросе, какая из тем наиболее интересна для вас в качестве темы следующего семинара. Из предложенных вариантов победила «Раскрутка русскоязычных сайтов». Спасибо всем, эта информация поможет нам ориентироваться в выборе тем для следующих наших вебинаров. Ниже диаграмма с распределением долей всех вариантов ответов:

Перейдем к обзору докладов онлайн-семинара.

Первым выступал Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE. В своем докладе Александр определил четыре специфические проблемы, связанные с продвижением большого количества проектов и показал некоторые способы их решения. Докладчик рассказал о подходе своей компании, который основан на работе рекламного агрегатора Re-actor – это проект, призванный упростить поисковое продвижение как услугу за счет внедрения единого рыночного стандарта работы со ссылками. Итак, проблемы и их решения:

  • Нехватка ссылочных ресурсов решается консолидацией баз брокеров с единым простым интерфейсом.
  • Проблема обеспечения правильности принятия решений решается автоматизацией процесса сбора информации в режиме реального времени.
  • Проблема с налаживанием контроля за процессом продвижения решается путем автоматизированных сводных отчетов и системы предварительного планирования.
  • Обмен информацией в процессе работы поможет осуществить система, автоматизирующая управление информацией.

Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMediaСледующим докладчиком выступил Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia. На ашмановской конференции компания анонсировала свой продукт по автоматизации продвижения сайтов система SeoPult, о возможностях которого и рассказал докладчик. Система призвана помогать вебмастеру в работе с внутренними факторами, в оценке стоимости продвижения, в составлении текстов ссылок, в управлении ссылкам.

Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabsТретий доклад носил аналитический характер, Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs, рассказал об исследованиях «Ссылочной массы сайта и ее анализа». Этот доклад вызвал особый интерес, т.к. здесь были затронуты аспекты анализа ссылочной массы сайтов в топе для построения стратегии продвижения и более тонкого понимания будущей структуры ссылочной массы сайта, требуемой для поднятия сайта.

Презентация Александра Фомина

Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru Завершал программу V семинара по интернет-маркетингу Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru с докладом «Четыре этапа наращивание ссылочной базы». Юрий рассказал про пять шагов, которые помогут определить необходимый для сайта размер ссылочной базы. Итак, это

  1. Подбор слов и выбор конкурентов.
  2. Анализ ссылок конкурентов.
  3. Генерация ссылок.
  4. Выбор ссылок для покупки/анализ купленных ссылок.
  5. Регулярная проверка ссылок.

Информационными спонсорами данного семинар выступили:

  • Информационный канал Subscribe.ru
  • Сервер фрилансеров Freelance.ru
  • Портал информационнх технологий ИТ Калининград

Начиная с этого вебинара и далее записи семинаров в открытом доступе больше выкладываться не будут. Скачать видеозапись семинара можно за небольшую плату. Данное нововведение нужно для анализа заинтересованности слушателей к той или иной теме семинара. Участие в семинаре в режиме онлайн по-прежнему будет бесплатным.

Скачать запись можно заплатив 5 долларов через WebMoney или другие электронные платежи.

Ближайший семинар назначен на 16 января 2009. Точная программа появится в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке Onlinesem.ru. Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Яндекс представил масштабное обновление Алисы: она научилась рассуждать и работать с файлами
Гость 32310
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость 32310 - #яндекс
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Более 2 млн пользователей перенесли почту на Xmail
Родион Морозов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Родион Морозов - Спасибо mail за сохранение писем. У меня на почте полжизни зафиксировано, много важного. Тоже перенес уже. Оперативно, мерси!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!