Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007": обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2350

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами. За свои слова ответили все и не только со сцены, часто бурные обсуждения перемещались из зала в кулуары. Здесь заботливые организаторы поддерживали силы дискутирующих горячим кофе и сладостями.

А поговорить действительно было о чем, а главное - было с кем. И получить информацию из первоисточника постарался никто не упустить.

Андрей Себрант рассказал о ситуации на рынке контекстной рекламы и объяснил, что такое поведенческий таргетинг. «Сейчас пользователь привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить рекламой... ». На смену webonomica пришло новое явление wikinomica. Если в рамках первого рассматривалось распространение информации с целью наполнения глобальной сети новыми данными, то wikinomica – это образ жизни, основанный на возможностях вики-технологий. «Любимое многим слово издатель уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводиться к чтению изданий и поиску информации», - повел итог Себрант.

Одним из самых популярных докладов, сорвавшим бурные аплодисменты, по мнению многих, стал доклад Сергея Спивака, директора интернет-агентства Prior.ru, посвященный новому методу анализа эффективности страниц сайта. Метод, названный в честь своего создателя, «Диаграмма Спивака», исходит из того, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа. Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA, каждому типу присвоен определенный цвет: Внимание (синий), Интерес (голубой), Желание (красный), Действие (зеленый).
Вводится понятие «коридор», определяющее желаемое поведение пользователя, в него входят страницы Желания и Действия. На «Диаграмме Спивака» графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры. На примере сайта www.spivak.ru это выглядит так:

Вторая половина дня была не менее насыщенной. В программе были сделаны небольшие изменения. Доклад Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, "Юзабилити: защита инвестиций в рекламу" был перенесен на пятницу. Вместо него Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании Ru-center, рассказал аудитории о видах виртуально мошенничества: киберсквоттинг, тайпсквотинг, фишинг и хаджекинг. Однако не всегда причиной потери домена являются вышеперечисленные проблемы. Часто обладатели лишаются своего домена из-за собственной халатности, например, забывая произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, представляя доклад «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга», констатировал, что новых методик анализа в этом году нет.

Уникальным событием можно назвать выступление Алана Бойделла, специалиста по аналитическим сервисам Google. Дело в том, что впервые в истории конференции eTarget выступал зарубежный докладчик. Google-специалист рассказал о возможностях аналитической системы Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний и веб-сайта. Воспользоваться данным инструментом могут не только клиенты Google Adwords , но и других рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директа. Google Analytics доступен на многих языках, в том числе и на русском. По словам г-на Бойделла, принцип работы не отличается от большинства подобных программ. Система предполагает использование на сайте специального кода, устанавливаются куки, после этого данные оправляются сервису Google Analytics, где обрабатываются, а через три часа пользователь получает обновленную информацию. Также с помощью Google Analytics можно определить, какие станицы и как долго просматривал пользователь, а также проанализировать, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт.

Несмотря на достаточно плотный график конференции, аудитория не редела. Завершал первый день конференции круглый стол, посвященный секретам интернет-рекламы.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!