×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007": обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2802

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами. За свои слова ответили все и не только со сцены, часто бурные обсуждения перемещались из зала в кулуары. Здесь заботливые организаторы поддерживали силы дискутирующих горячим кофе и сладостями.

А поговорить действительно было о чем, а главное - было с кем. И получить информацию из первоисточника постарался никто не упустить.

Андрей Себрант рассказал о ситуации на рынке контекстной рекламы и объяснил, что такое поведенческий таргетинг. «Сейчас пользователь привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить рекламой... ». На смену webonomica пришло новое явление wikinomica. Если в рамках первого рассматривалось распространение информации с целью наполнения глобальной сети новыми данными, то wikinomica – это образ жизни, основанный на возможностях вики-технологий. «Любимое многим слово издатель уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводиться к чтению изданий и поиску информации», - повел итог Себрант.

Одним из самых популярных докладов, сорвавшим бурные аплодисменты, по мнению многих, стал доклад Сергея Спивака, директора интернет-агентства Prior.ru, посвященный новому методу анализа эффективности страниц сайта. Метод, названный в честь своего создателя, «Диаграмма Спивака», исходит из того, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа. Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA, каждому типу присвоен определенный цвет: Внимание (синий), Интерес (голубой), Желание (красный), Действие (зеленый).
Вводится понятие «коридор», определяющее желаемое поведение пользователя, в него входят страницы Желания и Действия. На «Диаграмме Спивака» графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры. На примере сайта www.spivak.ru это выглядит так:

Вторая половина дня была не менее насыщенной. В программе были сделаны небольшие изменения. Доклад Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, "Юзабилити: защита инвестиций в рекламу" был перенесен на пятницу. Вместо него Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании Ru-center, рассказал аудитории о видах виртуально мошенничества: киберсквоттинг, тайпсквотинг, фишинг и хаджекинг. Однако не всегда причиной потери домена являются вышеперечисленные проблемы. Часто обладатели лишаются своего домена из-за собственной халатности, например, забывая произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, представляя доклад «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга», констатировал, что новых методик анализа в этом году нет.

Уникальным событием можно назвать выступление Алана Бойделла, специалиста по аналитическим сервисам Google. Дело в том, что впервые в истории конференции eTarget выступал зарубежный докладчик. Google-специалист рассказал о возможностях аналитической системы Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний и веб-сайта. Воспользоваться данным инструментом могут не только клиенты Google Adwords , но и других рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директа. Google Analytics доступен на многих языках, в том числе и на русском. По словам г-на Бойделла, принцип работы не отличается от большинства подобных программ. Система предполагает использование на сайте специального кода, устанавливаются куки, после этого данные оправляются сервису Google Analytics, где обрабатываются, а через три часа пользователь получает обновленную информацию. Также с помощью Google Analytics можно определить, какие станицы и как долго просматривал пользователь, а также проанализировать, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт.

Несмотря на достаточно плотный график конференции, аудитория не редела. Завершал первый день конференции круглый стол, посвященный секретам интернет-рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!