×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007": обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2960

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами. За свои слова ответили все и не только со сцены, часто бурные обсуждения перемещались из зала в кулуары. Здесь заботливые организаторы поддерживали силы дискутирующих горячим кофе и сладостями.

А поговорить действительно было о чем, а главное - было с кем. И получить информацию из первоисточника постарался никто не упустить.

Андрей Себрант рассказал о ситуации на рынке контекстной рекламы и объяснил, что такое поведенческий таргетинг. «Сейчас пользователь привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить рекламой... ». На смену webonomica пришло новое явление wikinomica. Если в рамках первого рассматривалось распространение информации с целью наполнения глобальной сети новыми данными, то wikinomica – это образ жизни, основанный на возможностях вики-технологий. «Любимое многим слово издатель уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводиться к чтению изданий и поиску информации», - повел итог Себрант.

Одним из самых популярных докладов, сорвавшим бурные аплодисменты, по мнению многих, стал доклад Сергея Спивака, директора интернет-агентства Prior.ru, посвященный новому методу анализа эффективности страниц сайта. Метод, названный в честь своего создателя, «Диаграмма Спивака», исходит из того, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа. Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA, каждому типу присвоен определенный цвет: Внимание (синий), Интерес (голубой), Желание (красный), Действие (зеленый).
Вводится понятие «коридор», определяющее желаемое поведение пользователя, в него входят страницы Желания и Действия. На «Диаграмме Спивака» графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры. На примере сайта www.spivak.ru это выглядит так:

Вторая половина дня была не менее насыщенной. В программе были сделаны небольшие изменения. Доклад Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, "Юзабилити: защита инвестиций в рекламу" был перенесен на пятницу. Вместо него Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании Ru-center, рассказал аудитории о видах виртуально мошенничества: киберсквоттинг, тайпсквотинг, фишинг и хаджекинг. Однако не всегда причиной потери домена являются вышеперечисленные проблемы. Часто обладатели лишаются своего домена из-за собственной халатности, например, забывая произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, представляя доклад «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга», констатировал, что новых методик анализа в этом году нет.

Уникальным событием можно назвать выступление Алана Бойделла, специалиста по аналитическим сервисам Google. Дело в том, что впервые в истории конференции eTarget выступал зарубежный докладчик. Google-специалист рассказал о возможностях аналитической системы Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний и веб-сайта. Воспользоваться данным инструментом могут не только клиенты Google Adwords , но и других рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директа. Google Analytics доступен на многих языках, в том числе и на русском. По словам г-на Бойделла, принцип работы не отличается от большинства подобных программ. Система предполагает использование на сайте специального кода, устанавливаются куки, после этого данные оправляются сервису Google Analytics, где обрабатываются, а через три часа пользователь получает обновленную информацию. Также с помощью Google Analytics можно определить, какие станицы и как долго просматривал пользователь, а также проанализировать, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт.

Несмотря на достаточно плотный график конференции, аудитория не редела. Завершал первый день конференции круглый стол, посвященный секретам интернет-рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!