Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1426

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами. За свои слова ответили все и не только со сцены, часто бурные обсуждения перемещались из зала в кулуары. Здесь заботливые организаторы поддерживали силы дискутирующих горячим кофе и сладостями.

А поговорить действительно было о чем, а главное - было с кем. И получить информацию из первоисточника постарался никто не упустить.

Андрей Себрант рассказал о ситуации на рынке контекстной рекламы и объяснил, что такое поведенческий таргетинг. «Сейчас пользователь привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить рекламой... ». На смену webonomica пришло новое явление wikinomica. Если в рамках первого рассматривалось распространение информации с целью наполнения глобальной сети новыми данными, то wikinomica – это образ жизни, основанный на возможностях вики-технологий. «Любимое многим слово издатель уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводиться к чтению изданий и поиску информации», - повел итог Себрант.

Одним из самых популярных докладов, сорвавшим бурные аплодисменты, по мнению многих, стал доклад Сергея Спивака, директора интернет-агентства Prior.ru, посвященный новому методу анализа эффективности страниц сайта. Метод, названный в честь своего создателя, «Диаграмма Спивака», исходит из того, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа. Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA, каждому типу присвоен определенный цвет: Внимание (синий), Интерес (голубой), Желание (красный), Действие (зеленый).
Вводится понятие «коридор», определяющее желаемое поведение пользователя, в него входят страницы Желания и Действия. На «Диаграмме Спивака» графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры. На примере сайта www.spivak.ru это выглядит так:

Вторая половина дня была не менее насыщенной. В программе были сделаны небольшие изменения. Доклад Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, "Юзабилити: защита инвестиций в рекламу" был перенесен на пятницу. Вместо него Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании Ru-center, рассказал аудитории о видах виртуально мошенничества: киберсквоттинг, тайпсквотинг, фишинг и хаджекинг. Однако не всегда причиной потери домена являются вышеперечисленные проблемы. Часто обладатели лишаются своего домена из-за собственной халатности, например, забывая произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, представляя доклад «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга», констатировал, что новых методик анализа в этом году нет.

Уникальным событием можно назвать выступление Алана Бойделла, специалиста по аналитическим сервисам Google. Дело в том, что впервые в истории конференции eTarget выступал зарубежный докладчик. Google-специалист рассказал о возможностях аналитической системы Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний и веб-сайта. Воспользоваться данным инструментом могут не только клиенты Google Adwords , но и других рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директа. Google Analytics доступен на многих языках, в том числе и на русском. По словам г-на Бойделла, принцип работы не отличается от большинства подобных программ. Система предполагает использование на сайте специального кода, устанавливаются куки, после этого данные оправляются сервису Google Analytics, где обрабатываются, а через три часа пользователь получает обновленную информацию. Также с помощью Google Analytics можно определить, какие станицы и как долго просматривал пользователь, а также проанализировать, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт.

Несмотря на достаточно плотный график конференции, аудитория не редела. Завершал первый день конференции круглый стол, посвященный секретам интернет-рекламы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!