×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор конференции Microsoft Business Forum 2006: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2347





«Уже в ближайшие пять-десять лет компьютеры изменят свою форму. Появится универсальное устройство, интегрирующее в себе функции персонального компьютера, i-Pod, сотового телефона, онлайн-кошелька, картографических сервисов. ПК можно будет переводить в планшетный режим, предполагающий возможность рисовать и писать на экране. Digital lifestyle или «цифровой стиль жизни» будет требовать максимального юзабилити ПО. Во многом упростится процесс написания программ, возможно ПО будет само определять, каким приложениям требуются дополнительные ресурсы». Такое будущее ждет нас, по словам Билла Гейтса.

В это стоит поверить, т.к. прогнозы главы корпорации Microsoft имеют обыкновение сбываться. Например, в 1997 году, будучи в России со своим вторым визитом (первый был в 1990 году), г-н Гейтс предположил, что лет через десять Интернет станет стандартной возможностью, частью повседневной жизни. Люди будут планировать поездки, делать покупки, обмениваться сообщениями с помощью Интернета. Тогда такие перспективы казались на грани реальности, сейчас этим никого не удивишь.

Таким образом, ориентиры на ближайшее время уже расставлены.

Выступление Билла Гейтса прошло в рамках Microsoft Business Forum — традиционной крупнейшей конференции для руководителей компаний, организуемой Microsoft в России. Глава корпорации рассказал о том, как шагнула вперед индустрия, в частности, аппаратное обеспечение, о том, что сегодня вычислительная мощность многих телефонов сравнима с вычислительной мощностью полноразмерных персональных компьютеров выпуска 2001-го года.

Но главной темой выступления Билла Гейтса стала презентация новых версий операционной системы Windows Vista, программного пакета Office 2007 и не столь широко известной, но больше других отвечавшей специфике форума системы Microsoft Dynamics для управления бизнесом. Причем сделал он это раньше официальной презентации продуктов, которая запланирована на 30 ноября и пройдет в Нью-Йорке. Рядовые пользователи смогут купить новые программные продукты в начале 2007 года.

Вся программа форума была представлена шести «ролевыми» секциями: для генерального директора, для финансового директора, для коммерческого директора и директора по продажам, для директора по производству и логистике, для директора по маркетингу, для ИТ-директора. Также в рамках форума работали выставки, на которых партнеры Microsoft представляли свои решения для управления бизнесом и оптимизации работы сотрудников.

Знаниями и опытом выходили поделиться как представители корпорации, так и партнеры, использующие ПО Microsoft. Откровенно говоря, большинство докладов на конференции имели общий рекламный подтекст, который заключался в представлении преимуществ новых версий программных продуктов корпорации. После чего не оставалось никаких сомнений, что, установив один из новых продуктов (а лучше все сразу) можно быстро и просто составить достойную конкуренцию хэдлайнеру этого форума.

Кстати, один из докладов так и назывался «Как лично Вы можете заработать $100 000, внедрив Microsoft Dynamics?». Даниил Моргалюк, генеральный директор NaviCon, представил 3 способа (для наемного работника) достижения этой цели. Первый - получить комиссионные от поставщика, второй – получить опыт, затем поменять место работы и этим увеличить свой доход, и третий – продать акционерам и руководству уникальное для компании предложение. Как вы думаете, что поможет ускорить и упростить данную процедуру? Точно, вышеперечисленные продукты корпорации.

Кульминационным и заключительным моментом конференции Microsoft Business Forum было выступление главы корпорации. После которого Билл Гейтс ответил на несколько вопросов, признанных организаторами самыми интересными из заданных пользователями в рамках проекта AskMicrosoft.ru. Возможно в скором времени г-н Гейтс займется написанием книги, посвященной проблемам глобального здравоохранения, которое, как оказалось, является его хобби. А вот от произведений в автобиографическом жанре глава корпорации наотрез отказался. Информационно-технический сектор, по словам Билла Гейтса, будет оставаться высоко конкурентной областью. Т.к. отрасль гибкая и активно эволюционирующая, то в долгосрочной перспективе ожидается перемена лидеров. «Бизнес тем и интересен, что он активен. Нет никаких гарантий», - говорит г-н Гейст. Однако Microsoft, будучи на рынке уже 31 год, свои позиции сдавать не собирается.

После выступления все высокие гости покинули Московский Международный Дом Музыки, и как сообщалось ранее, направились сразу в аэропорт. А для оставшихся гостей и участников был устроен фуршет, за которым можно было скоротать время в ожидании концертной программы Форума.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!