Обзор XII вебинара «SEO-тренды на Западе и в Рунете»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1875

Накануне состоялся XII вебинар по интернет-маркетингу, организаторами которого выступают SEOnews .ru и SEO-Study.ru Данный онлайн-семинар был посвящен SEO-трендам Запада и Рунета. Докладчики затронули актуальные вопросы, интересующие многих SEO-специалистов. Послушать слово специалистов собралось 322 участника (регистраций, по традиции, было больше -556).

Открывал вебинар Роман Вилявин, заместитель директора компания Promoda, с докладом «Конкурентные исследования в западном сегменте рынка». Проанализировав западный рынок онлайн – форекса, Роман определил маркетинговые стратегии ведущих игроков данной ниши: за счет чего привлекается трафик, какого рода, из каких регионов. «На данный момент в рунете, - отметил докладчик, - недостаточно качественных инструментов для подобных исследований».

Итак, первым шагом стало определение задач исследования, т.е. какую информацию нам нужно получить. Роман обозначил следующие моменты, подробно остановившись на каждом:

  1. Какие проекты наиболее успешны в данной нише? Что они из себя представляют?
  2. Трафик какого объема и качества они ориентировочно привлекают?
  3. Какими средствами достигается привлечение посетителей?

Для определения конкурентов Роман советует прибегать к поиску в Google по наиболее серьезным ключевым фразам в данной тематике, затем проверить данные в SemRush и посмотреть соответствующие разделы DMOZ, каталога Yahoo и Business.com.

Однако стоит обратить внимание на следующие важные моменты:

1) Поиск лучше осуществлять с включенным плагином SEOQuake для Firefox, обращая внимание на Alexa Rating.

2) Найдя сайт конкурента с наименьшим Alexa Rating (чем меньше рейтинг, тем выше посещаемость проекта), добавьте его в SemRush и получите url-адреса сайтов-конкурентов как в естественном поиске, так и в контекстной рекламе

Далее Роман рассказал, как анализировать посещаемость проектов, не имея непосредственного доступа к статистике. Это можно сделать при помощи таких инструментов как Alexa и Compete. Первый черпает данные из предустановленных на компьютерах пользователей тулбаров; второй – из данных, предоставляемых провайдерами США, согласно существующим соглашениям. Похожую картину дает Google Trends for Websites.

О том, как определить источники трафика и методы для привлечения пользователей вы узнаете в записи вебинара, которая выложена на сайте OnlineSEM.ru.

Презентация Романа Вилявина

Вторым выступил Александр Шокуров, технический директор компании Кокос, с докладом «Трафик из SERP "до" и "после" тройного спецразмещения в ЯД». Напомним, в начале июня Яндекс начал демонстрировать три рекламных объявления вместо двух над результатами поиска. Как это сказалось на трафикогенерацию из органической выдачи, и как повлияло на бизнес оптимизаторов, рассказал Александр.

Исследование продолжалось два месяца с 2 мая по 2 июля. Первоначальная выборка состояла из 1200 сайтов, в дальнейшем выборка была разбита на несколько групп. Анализируемыми параметрами были позиции сайтов, трафик с поисковых систем, наличие спецразмещения по анализируемым запросам.

В исключенные группы сайтов вошли:

  • сайты с нестабильными позициями,
  • сайты, замеченные в объявлениях контекстной рекламы,
  • сайты, продвигаемые по большому количеству запросов,
  • сайты, имеющие большую долю естественного поискового трафика.

В финальную выборку вошло около 500 сайтов, которые продвигаются по нескольким высокочастотным запросам. Сайты были разбиты на подгруппы (Топ10, Топ5, Топ3), для того чтобы сравнить изменения трафика сегментировано.

В ходе исследования были получены следующие результаты: суммарный поисковый трафик сократился на 15,3%. Сайты в Топ10 потеряли 17,6% поискового трафика, основное падение пришлось на сайты в Топ5 – почти 20% и сайты в Топ3 пострадали в минимальной степени, поисковый трафик здесь снизился на 8,8%. Трафик на сайты из Яндекс Директа увеличился на 1,5%.

Это доказывает, что дополнительная позиция в спецразмещении привела к сокращению поискового трафика.

Завершал XII вебинар по интернет-маркетингу Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top. В своем докладе Василий подробно остановился на особенностях западного и российского seo-софта. Функционал большинства программ был продемонстрирован онлайн.

Внимание! Следующий вебинар по интернет-маркетингу состоится 28 августа. Программа семинара уже скоро будет опубликована на сайте OnlineSEM.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!