Обзор XII вебинара «SEO-тренды на Западе и в Рунете»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1480

Накануне состоялся XII вебинар по интернет-маркетингу, организаторами которого выступают SEOnews .ru и SEO-Study.ru Данный онлайн-семинар был посвящен SEO-трендам Запада и Рунета. Докладчики затронули актуальные вопросы, интересующие многих SEO-специалистов. Послушать слово специалистов собралось 322 участника (регистраций, по традиции, было больше -556).

Открывал вебинар Роман Вилявин, заместитель директора компания Promoda, с докладом «Конкурентные исследования в западном сегменте рынка». Проанализировав западный рынок онлайн – форекса, Роман определил маркетинговые стратегии ведущих игроков данной ниши: за счет чего привлекается трафик, какого рода, из каких регионов. «На данный момент в рунете, - отметил докладчик, - недостаточно качественных инструментов для подобных исследований».

Итак, первым шагом стало определение задач исследования, т.е. какую информацию нам нужно получить. Роман обозначил следующие моменты, подробно остановившись на каждом:

  1. Какие проекты наиболее успешны в данной нише? Что они из себя представляют?
  2. Трафик какого объема и качества они ориентировочно привлекают?
  3. Какими средствами достигается привлечение посетителей?

Для определения конкурентов Роман советует прибегать к поиску в Google по наиболее серьезным ключевым фразам в данной тематике, затем проверить данные в SemRush и посмотреть соответствующие разделы DMOZ, каталога Yahoo и Business.com.

Однако стоит обратить внимание на следующие важные моменты:

1) Поиск лучше осуществлять с включенным плагином SEOQuake для Firefox, обращая внимание на Alexa Rating.

2) Найдя сайт конкурента с наименьшим Alexa Rating (чем меньше рейтинг, тем выше посещаемость проекта), добавьте его в SemRush и получите url-адреса сайтов-конкурентов как в естественном поиске, так и в контекстной рекламе

Далее Роман рассказал, как анализировать посещаемость проектов, не имея непосредственного доступа к статистике. Это можно сделать при помощи таких инструментов как Alexa и Compete. Первый черпает данные из предустановленных на компьютерах пользователей тулбаров; второй – из данных, предоставляемых провайдерами США, согласно существующим соглашениям. Похожую картину дает Google Trends for Websites.

О том, как определить источники трафика и методы для привлечения пользователей вы узнаете в записи вебинара, которая выложена на сайте OnlineSEM.ru.

Презентация Романа Вилявина

Вторым выступил Александр Шокуров, технический директор компании Кокос, с докладом «Трафик из SERP "до" и "после" тройного спецразмещения в ЯД». Напомним, в начале июня Яндекс начал демонстрировать три рекламных объявления вместо двух над результатами поиска. Как это сказалось на трафикогенерацию из органической выдачи, и как повлияло на бизнес оптимизаторов, рассказал Александр.

Исследование продолжалось два месяца с 2 мая по 2 июля. Первоначальная выборка состояла из 1200 сайтов, в дальнейшем выборка была разбита на несколько групп. Анализируемыми параметрами были позиции сайтов, трафик с поисковых систем, наличие спецразмещения по анализируемым запросам.

В исключенные группы сайтов вошли:

  • сайты с нестабильными позициями,
  • сайты, замеченные в объявлениях контекстной рекламы,
  • сайты, продвигаемые по большому количеству запросов,
  • сайты, имеющие большую долю естественного поискового трафика.

В финальную выборку вошло около 500 сайтов, которые продвигаются по нескольким высокочастотным запросам. Сайты были разбиты на подгруппы (Топ10, Топ5, Топ3), для того чтобы сравнить изменения трафика сегментировано.

В ходе исследования были получены следующие результаты: суммарный поисковый трафик сократился на 15,3%. Сайты в Топ10 потеряли 17,6% поискового трафика, основное падение пришлось на сайты в Топ5 – почти 20% и сайты в Топ3 пострадали в минимальной степени, поисковый трафик здесь снизился на 8,8%. Трафик на сайты из Яндекс Директа увеличился на 1,5%.

Это доказывает, что дополнительная позиция в спецразмещении привела к сокращению поискового трафика.

Завершал XII вебинар по интернет-маркетингу Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top. В своем докладе Василий подробно остановился на особенностях западного и российского seo-софта. Функционал большинства программ был продемонстрирован онлайн.

Внимание! Следующий вебинар по интернет-маркетингу состоится 28 августа. Программа семинара уже скоро будет опубликована на сайте OnlineSEM.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!