Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первый день RIW-2010: аналитика во всем

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1745

Секция «Веб-аналитика на 360 °» была одной из популярных секций первого дня –  зал был небольшим, а желающих послушать было много.

Тимофей Путинцев (iConText) дал несколько советов по контентным проектам:

· сегментировать разделы, чтобы было удобно собирать статистику по каждому, выявлять наиболее популярные;

· отслеживать поведение пользователей по ретвитам и перепостам  контента, что также укажет на интересные для ваших пользователей материалы;

· использование in-page аналитики, инструменты для этого есть и в Google Analytics и в Яндекс.Метрике.

Также Тимофей посоветовал смотреть на статистику посещений без отказов (просмотр только 1 страницы сайта), это будет реальной картиной. А также отметил, что в дополнение ко всему вышесказанному у каждого контентного сайта должны быть свои ключевые показатели эффективности.

Алексей Ильин (iConText) рассказал аудитории про оптимизацию конверсии, так популярной на Западе и только обращающей на себя внимание в России. Одним из важных условий конверсии является правильно составленное торговое предложение и то, как оно представлено на странице. Проверить страницу на конверсионность можно с помощью сплит-тестирования или мультивариантного тестирования в Google Website Optimizer. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее конверсионный вариант страницы.

Также важно помнить, что конверсия может быть подвержена внешним факторам таким, как сезонность, праздники и т.д.

В заключение своего выступления Алексей порекомендовал книгу Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg) «Always Be Testing: The Complete Guide to Google Website Optimizer».

Следующий докладчик Юрий Чередниченко (РБС) тоже посоветовал аудитории несколько книг:

· Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»,

· Гарри Беквит «Продавай незримое».

Юрий рассказал о том, как разобраться в маркетинге предоставляемых услуг, в  частности, как правильно составить уникальное торговое предложение:

· понимать тенденции рынка;

· знать своих конкурентов, а также то, что отличает ваше предложение от уже имеющихся на рынке;

· знать свою целевую аудиторию, как в онлайне, так и в оффлайне. 

Читайте также «Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!