Первый день RIW-2010: аналитика во всем : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2573

Секция «Веб-аналитика на 360 °» была одной из популярных секций первого дня –  зал был небольшим, а желающих послушать было много.

Тимофей Путинцев (iConText) дал несколько советов по контентным проектам:

· сегментировать разделы, чтобы было удобно собирать статистику по каждому, выявлять наиболее популярные;

· отслеживать поведение пользователей по ретвитам и перепостам  контента, что также укажет на интересные для ваших пользователей материалы;

· использование in-page аналитики, инструменты для этого есть и в Google Analytics и в Яндекс.Метрике.

Также Тимофей посоветовал смотреть на статистику посещений без отказов (просмотр только 1 страницы сайта), это будет реальной картиной. А также отметил, что в дополнение ко всему вышесказанному у каждого контентного сайта должны быть свои ключевые показатели эффективности.

Алексей Ильин (iConText) рассказал аудитории про оптимизацию конверсии, так популярной на Западе и только обращающей на себя внимание в России. Одним из важных условий конверсии является правильно составленное торговое предложение и то, как оно представлено на странице. Проверить страницу на конверсионность можно с помощью сплит-тестирования или мультивариантного тестирования в Google Website Optimizer. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее конверсионный вариант страницы.

Также важно помнить, что конверсия может быть подвержена внешним факторам таким, как сезонность, праздники и т.д.

В заключение своего выступления Алексей порекомендовал книгу Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg) «Always Be Testing: The Complete Guide to Google Website Optimizer».

Следующий докладчик Юрий Чередниченко (РБС) тоже посоветовал аудитории несколько книг:

· Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»,

· Гарри Беквит «Продавай незримое».

Юрий рассказал о том, как разобраться в маркетинге предоставляемых услуг, в  частности, как правильно составить уникальное торговое предложение:

· понимать тенденции рынка;

· знать своих конкурентов, а также то, что отличает ваше предложение от уже имеющихся на рынке;

· знать свою целевую аудиторию, как в онлайне, так и в оффлайне. 

Читайте также «Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах»

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!