Первый день RIW-2010: аналитика во всем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2203

Секция «Веб-аналитика на 360 °» была одной из популярных секций первого дня –  зал был небольшим, а желающих послушать было много.

Тимофей Путинцев (iConText) дал несколько советов по контентным проектам:

· сегментировать разделы, чтобы было удобно собирать статистику по каждому, выявлять наиболее популярные;

· отслеживать поведение пользователей по ретвитам и перепостам  контента, что также укажет на интересные для ваших пользователей материалы;

· использование in-page аналитики, инструменты для этого есть и в Google Analytics и в Яндекс.Метрике.

Также Тимофей посоветовал смотреть на статистику посещений без отказов (просмотр только 1 страницы сайта), это будет реальной картиной. А также отметил, что в дополнение ко всему вышесказанному у каждого контентного сайта должны быть свои ключевые показатели эффективности.

Алексей Ильин (iConText) рассказал аудитории про оптимизацию конверсии, так популярной на Западе и только обращающей на себя внимание в России. Одним из важных условий конверсии является правильно составленное торговое предложение и то, как оно представлено на странице. Проверить страницу на конверсионность можно с помощью сплит-тестирования или мультивариантного тестирования в Google Website Optimizer. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее конверсионный вариант страницы.

Также важно помнить, что конверсия может быть подвержена внешним факторам таким, как сезонность, праздники и т.д.

В заключение своего выступления Алексей порекомендовал книгу Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg) «Always Be Testing: The Complete Guide to Google Website Optimizer».

Следующий докладчик Юрий Чередниченко (РБС) тоже посоветовал аудитории несколько книг:

· Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»,

· Гарри Беквит «Продавай незримое».

Юрий рассказал о том, как разобраться в маркетинге предоставляемых услуг, в  частности, как правильно составить уникальное торговое предложение:

· понимать тенденции рынка;

· знать своих конкурентов, а также то, что отличает ваше предложение от уже имеющихся на рынке;

· знать свою целевую аудиторию, как в онлайне, так и в оффлайне. 

Читайте также «Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!