Первый день RIW-2010: аналитика во всем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2096

Секция «Веб-аналитика на 360 °» была одной из популярных секций первого дня –  зал был небольшим, а желающих послушать было много.

Тимофей Путинцев (iConText) дал несколько советов по контентным проектам:

· сегментировать разделы, чтобы было удобно собирать статистику по каждому, выявлять наиболее популярные;

· отслеживать поведение пользователей по ретвитам и перепостам  контента, что также укажет на интересные для ваших пользователей материалы;

· использование in-page аналитики, инструменты для этого есть и в Google Analytics и в Яндекс.Метрике.

Также Тимофей посоветовал смотреть на статистику посещений без отказов (просмотр только 1 страницы сайта), это будет реальной картиной. А также отметил, что в дополнение ко всему вышесказанному у каждого контентного сайта должны быть свои ключевые показатели эффективности.

Алексей Ильин (iConText) рассказал аудитории про оптимизацию конверсии, так популярной на Западе и только обращающей на себя внимание в России. Одним из важных условий конверсии является правильно составленное торговое предложение и то, как оно представлено на странице. Проверить страницу на конверсионность можно с помощью сплит-тестирования или мультивариантного тестирования в Google Website Optimizer. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее конверсионный вариант страницы.

Также важно помнить, что конверсия может быть подвержена внешним факторам таким, как сезонность, праздники и т.д.

В заключение своего выступления Алексей порекомендовал книгу Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg) «Always Be Testing: The Complete Guide to Google Website Optimizer».

Следующий докладчик Юрий Чередниченко (РБС) тоже посоветовал аудитории несколько книг:

· Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»,

· Гарри Беквит «Продавай незримое».

Юрий рассказал о том, как разобраться в маркетинге предоставляемых услуг, в  частности, как правильно составить уникальное торговое предложение:

· понимать тенденции рынка;

· знать своих конкурентов, а также то, что отличает ваше предложение от уже имеющихся на рынке;

· знать свою целевую аудиторию, как в онлайне, так и в оффлайне. 

Читайте также «Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!