PROOFSEO-II: зачем вам мусорные ссылки?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2210

В первый день конференции PROOFSEO-II в рамках общей секции прошли доклады именитых экспертов и представителей рынка интернет-маркетинга в Рунете.

Дмитрий Яресько, генеральный директор компании "AdLabs-Украина": «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

Сегодня продавать позиции становится все более не продуктивно и сложно. Естественная выдача вытесняется блоками рекламы, новостей и картинками, результаты поиска сильно разбавляются Википедией, СПЕКТРальными сайтами и сниппетами. Результаты для клиента, по мнению Дмитрия, может дать только трафиковое продвижение.

Схемы сотрудничества:

  • Все переходы из ПС;
  • Все переходы по полной целевой семантике;
  • Переходы по неполной целевой семантике.

Плюсы для исполнителя

  • Оплата есть всегда, так как производится за переходы;
  • Можно выбрать удобную стратегию;
  • «Красивые» отчеты;
  • Долговременное сотрудничество.

Минусы сотрудничества

  • Сложный алгоритм определения цены перехода (региональность, сезонность);
  • Заказчик все равно хочет быть в ТОП;
  • В определенных случаях в первые месяцы продвижение происходит за счет исполнителя.

Плюсы для заказчика

  • Оплата за целевого посетителя;
  • Нет абонентской платы;
  • Посетитель – сразу (когда SEO+контекст).

Минус: даже целевой переход не гарантирует продажу. Очевидно, что это будет зависеть от качества сайта, работы менеджеров, качества услуг доставки и т.д.

Следует также учесть, что трафиковое продвижение, равно как и продажа действий на сайте, сложно применимы в случаях бизнеса с редкими продажами (B2B, недвижимость), зато хорошо подойдут для интернет-магазинов.

Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media: «Особенности регионального продвижения на практике»

Денис рассказал о рынке продвижения в Беларуси, сравнив ее с крупными регионами России (выдача Яндекса по всей Беларуси одинакова). Сегодня лидирующей поисковой системой в стране является Google, однако, Яндекс уже обогнал местные поисковые порталы, и в течение года, по прогнозам Буко, может выйти на тот же уровень по аудитории, что и Google.

Исследования рекламного агентства ARTOX media показали следующую относительную статистику по Москве и региону:

Среднестатистический сайт в топе:


Москва

Беларусь

Внутренние факторы

Плотность ключевого слова

3,7 – 4,5 %

2,8 – 3,3 %

Количество контента в символах

От 5000

От 3500

Наличие запроса в title

Обязательно

Обязательно

Наличие запроса в имени домена

Обязательно

Желательно

Наличие запроса в адресе страницы

Обязательно

Обязательно

Возраст сайта

От 5 лет

Желательно

старше

Продвигаемая страница - главная

Обязательно

Желательно

Совпадение региона выдачи и сайта

Обязательно

Обязательно

Тематических страниц на сайте

От 100

От 20

Внешние факторы

Количество ссылок на сайт

От 1100

От 250

ТИЦ

От 130

От 20

Наличие сайтов в ЯК

Обязательно

Желательно

Региональные доноры

Обязательно

Обязательно

Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia: «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

Подход к продвижению сайта можно условно разделить на типа:

1) Конверсионный (завязан на автоматизации и стандартизации услуг);

2) Ручной (индивидуальная работа над каждым проектом, высокая себестоимость продвижения за счет высоких временных затрат).

Мифы: агрегаторы закупают только хорошие ссылки

1) Агрегаторы сегодня – это не преимущество, а неизбежное условие работы на рынке.

2) Хороших ссылок немного, а спрос на них велик. В какой-то момент агрегаторы бывают вынуждены закупать все подряд.

По сообщению Гроховского, сегодня более 90% рынка оптимизаторов вполне успешно продвигает свои проекты с помощью агрегаторов. Тем не менее, их ссылки на 95% являются мусором и не несут никакой пользы владельцу сайта и его посетителям. Они по-прежнему работают, хотя и не так эффективно.

Голосующая способность ссылки сегодня не PR, а переходы, зафиксированные метрикой.

Поисковые системы сегодня успешно отличают сайты, размещающие полезные для посетителей ссылки. По мере развития сервисов метрики такие ссылки будут приобретать все большее значение в сравнении с мусорными.

Однако стоит учитывать, что переходы по ссылке коррелируют с процентом отказов входной страницы сайта акцептора. Для успешного продвижения необходимо воздействовать одновременно на ссылочные и поведенческие факторы сайта. Чтобы работать с последними необходимо составлять полноценные пиар-стратегии и писать качественные статьи по подробным брифам от клиентов. Важна не тематичность площадки, а потенциал целевых посещений, которым обладает конкретная страница.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!