×
Россия +7 (495) 139-20-33

PROOFSEO-II: зачем вам мусорные ссылки?: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4406
Подпишитесь на нас в Telegram

В первый день конференции PROOFSEO-II в рамках общей секции прошли доклады именитых экспертов и представителей рынка интернет-маркетинга в Рунете.

Дмитрий Яресько, генеральный директор компании "AdLabs-Украина": «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

Сегодня продавать позиции становится все более не продуктивно и сложно. Естественная выдача вытесняется блоками рекламы, новостей и картинками, результаты поиска сильно разбавляются Википедией, СПЕКТРальными сайтами и сниппетами. Результаты для клиента, по мнению Дмитрия, может дать только трафиковое продвижение.

Схемы сотрудничества:

  • Все переходы из ПС;
  • Все переходы по полной целевой семантике;
  • Переходы по неполной целевой семантике.

Плюсы для исполнителя

  • Оплата есть всегда, так как производится за переходы;
  • Можно выбрать удобную стратегию;
  • «Красивые» отчеты;
  • Долговременное сотрудничество.

Минусы сотрудничества

  • Сложный алгоритм определения цены перехода (региональность, сезонность);
  • Заказчик все равно хочет быть в ТОП;
  • В определенных случаях в первые месяцы продвижение происходит за счет исполнителя.

Плюсы для заказчика

  • Оплата за целевого посетителя;
  • Нет абонентской платы;
  • Посетитель – сразу (когда SEO+контекст).

Минус: даже целевой переход не гарантирует продажу. Очевидно, что это будет зависеть от качества сайта, работы менеджеров, качества услуг доставки и т.д.

Следует также учесть, что трафиковое продвижение, равно как и продажа действий на сайте, сложно применимы в случаях бизнеса с редкими продажами (B2B, недвижимость), зато хорошо подойдут для интернет-магазинов.

Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media: «Особенности регионального продвижения на практике»

Денис рассказал о рынке продвижения в Беларуси, сравнив ее с крупными регионами России (выдача Яндекса по всей Беларуси одинакова). Сегодня лидирующей поисковой системой в стране является Google, однако, Яндекс уже обогнал местные поисковые порталы, и в течение года, по прогнозам Буко, может выйти на тот же уровень по аудитории, что и Google.

Исследования рекламного агентства ARTOX media показали следующую относительную статистику по Москве и региону:

Среднестатистический сайт в топе:


Москва

Беларусь

Внутренние факторы

Плотность ключевого слова

3,7 – 4,5 %

2,8 – 3,3 %

Количество контента в символах

От 5000

От 3500

Наличие запроса в title

Обязательно

Обязательно

Наличие запроса в имени домена

Обязательно

Желательно

Наличие запроса в адресе страницы

Обязательно

Обязательно

Возраст сайта

От 5 лет

Желательно

старше

Продвигаемая страница - главная

Обязательно

Желательно

Совпадение региона выдачи и сайта

Обязательно

Обязательно

Тематических страниц на сайте

От 100

От 20

Внешние факторы

Количество ссылок на сайт

От 1100

От 250

ТИЦ

От 130

От 20

Наличие сайтов в ЯК

Обязательно

Желательно

Региональные доноры

Обязательно

Обязательно

Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia: «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

Подход к продвижению сайта можно условно разделить на типа:

1) Конверсионный (завязан на автоматизации и стандартизации услуг);

2) Ручной (индивидуальная работа над каждым проектом, высокая себестоимость продвижения за счет высоких временных затрат).

Мифы: агрегаторы закупают только хорошие ссылки

1) Агрегаторы сегодня – это не преимущество, а неизбежное условие работы на рынке.

2) Хороших ссылок немного, а спрос на них велик. В какой-то момент агрегаторы бывают вынуждены закупать все подряд.

По сообщению Гроховского, сегодня более 90% рынка оптимизаторов вполне успешно продвигает свои проекты с помощью агрегаторов. Тем не менее, их ссылки на 95% являются мусором и не несут никакой пользы владельцу сайта и его посетителям. Они по-прежнему работают, хотя и не так эффективно.

Голосующая способность ссылки сегодня не PR, а переходы, зафиксированные метрикой.

Поисковые системы сегодня успешно отличают сайты, размещающие полезные для посетителей ссылки. По мере развития сервисов метрики такие ссылки будут приобретать все большее значение в сравнении с мусорными.

Однако стоит учитывать, что переходы по ссылке коррелируют с процентом отказов входной страницы сайта акцептора. Для успешного продвижения необходимо воздействовать одновременно на ссылочные и поведенческие факторы сайта. Чтобы работать с последними необходимо составлять полноценные пиар-стратегии и писать качественные статьи по подробным брифам от клиентов. Важна не тематичность площадки, а потенциал целевых посещений, которым обладает конкретная страница.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!