Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PROOFSEO-II: зачем вам мусорные ссылки?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1952

В первый день конференции PROOFSEO-II в рамках общей секции прошли доклады именитых экспертов и представителей рынка интернет-маркетинга в Рунете.

Дмитрий Яресько, генеральный директор компании "AdLabs-Украина": «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

Сегодня продавать позиции становится все более не продуктивно и сложно. Естественная выдача вытесняется блоками рекламы, новостей и картинками, результаты поиска сильно разбавляются Википедией, СПЕКТРальными сайтами и сниппетами. Результаты для клиента, по мнению Дмитрия, может дать только трафиковое продвижение.

Схемы сотрудничества:

  • Все переходы из ПС;
  • Все переходы по полной целевой семантике;
  • Переходы по неполной целевой семантике.

Плюсы для исполнителя

  • Оплата есть всегда, так как производится за переходы;
  • Можно выбрать удобную стратегию;
  • «Красивые» отчеты;
  • Долговременное сотрудничество.

Минусы сотрудничества

  • Сложный алгоритм определения цены перехода (региональность, сезонность);
  • Заказчик все равно хочет быть в ТОП;
  • В определенных случаях в первые месяцы продвижение происходит за счет исполнителя.

Плюсы для заказчика

  • Оплата за целевого посетителя;
  • Нет абонентской платы;
  • Посетитель – сразу (когда SEO+контекст).

Минус: даже целевой переход не гарантирует продажу. Очевидно, что это будет зависеть от качества сайта, работы менеджеров, качества услуг доставки и т.д.

Следует также учесть, что трафиковое продвижение, равно как и продажа действий на сайте, сложно применимы в случаях бизнеса с редкими продажами (B2B, недвижимость), зато хорошо подойдут для интернет-магазинов.

Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media: «Особенности регионального продвижения на практике»

Денис рассказал о рынке продвижения в Беларуси, сравнив ее с крупными регионами России (выдача Яндекса по всей Беларуси одинакова). Сегодня лидирующей поисковой системой в стране является Google, однако, Яндекс уже обогнал местные поисковые порталы, и в течение года, по прогнозам Буко, может выйти на тот же уровень по аудитории, что и Google.

Исследования рекламного агентства ARTOX media показали следующую относительную статистику по Москве и региону:

Среднестатистический сайт в топе:


Москва

Беларусь

Внутренние факторы

Плотность ключевого слова

3,7 – 4,5 %

2,8 – 3,3 %

Количество контента в символах

От 5000

От 3500

Наличие запроса в title

Обязательно

Обязательно

Наличие запроса в имени домена

Обязательно

Желательно

Наличие запроса в адресе страницы

Обязательно

Обязательно

Возраст сайта

От 5 лет

Желательно

старше

Продвигаемая страница - главная

Обязательно

Желательно

Совпадение региона выдачи и сайта

Обязательно

Обязательно

Тематических страниц на сайте

От 100

От 20

Внешние факторы

Количество ссылок на сайт

От 1100

От 250

ТИЦ

От 130

От 20

Наличие сайтов в ЯК

Обязательно

Желательно

Региональные доноры

Обязательно

Обязательно

Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia: «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

Подход к продвижению сайта можно условно разделить на типа:

1) Конверсионный (завязан на автоматизации и стандартизации услуг);

2) Ручной (индивидуальная работа над каждым проектом, высокая себестоимость продвижения за счет высоких временных затрат).

Мифы: агрегаторы закупают только хорошие ссылки

1) Агрегаторы сегодня – это не преимущество, а неизбежное условие работы на рынке.

2) Хороших ссылок немного, а спрос на них велик. В какой-то момент агрегаторы бывают вынуждены закупать все подряд.

По сообщению Гроховского, сегодня более 90% рынка оптимизаторов вполне успешно продвигает свои проекты с помощью агрегаторов. Тем не менее, их ссылки на 95% являются мусором и не несут никакой пользы владельцу сайта и его посетителям. Они по-прежнему работают, хотя и не так эффективно.

Голосующая способность ссылки сегодня не PR, а переходы, зафиксированные метрикой.

Поисковые системы сегодня успешно отличают сайты, размещающие полезные для посетителей ссылки. По мере развития сервисов метрики такие ссылки будут приобретать все большее значение в сравнении с мусорными.

Однако стоит учитывать, что переходы по ссылке коррелируют с процентом отказов входной страницы сайта акцептора. Для успешного продвижения необходимо воздействовать одновременно на ссылочные и поведенческие факторы сайта. Чтобы работать с последними необходимо составлять полноценные пиар-стратегии и писать качественные статьи по подробным брифам от клиентов. Важна не тематичность площадки, а потенциал целевых посещений, которым обладает конкретная страница.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!