PROOFSEO-II: зачем вам мусорные ссылки?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2584

В первый день конференции PROOFSEO-II в рамках общей секции прошли доклады именитых экспертов и представителей рынка интернет-маркетинга в Рунете.

Дмитрий Яресько, генеральный директор компании "AdLabs-Украина": «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

Сегодня продавать позиции становится все более не продуктивно и сложно. Естественная выдача вытесняется блоками рекламы, новостей и картинками, результаты поиска сильно разбавляются Википедией, СПЕКТРальными сайтами и сниппетами. Результаты для клиента, по мнению Дмитрия, может дать только трафиковое продвижение.

Схемы сотрудничества:

  • Все переходы из ПС;
  • Все переходы по полной целевой семантике;
  • Переходы по неполной целевой семантике.

Плюсы для исполнителя

  • Оплата есть всегда, так как производится за переходы;
  • Можно выбрать удобную стратегию;
  • «Красивые» отчеты;
  • Долговременное сотрудничество.

Минусы сотрудничества

  • Сложный алгоритм определения цены перехода (региональность, сезонность);
  • Заказчик все равно хочет быть в ТОП;
  • В определенных случаях в первые месяцы продвижение происходит за счет исполнителя.

Плюсы для заказчика

  • Оплата за целевого посетителя;
  • Нет абонентской платы;
  • Посетитель – сразу (когда SEO+контекст).

Минус: даже целевой переход не гарантирует продажу. Очевидно, что это будет зависеть от качества сайта, работы менеджеров, качества услуг доставки и т.д.

Следует также учесть, что трафиковое продвижение, равно как и продажа действий на сайте, сложно применимы в случаях бизнеса с редкими продажами (B2B, недвижимость), зато хорошо подойдут для интернет-магазинов.

Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media: «Особенности регионального продвижения на практике»

Денис рассказал о рынке продвижения в Беларуси, сравнив ее с крупными регионами России (выдача Яндекса по всей Беларуси одинакова). Сегодня лидирующей поисковой системой в стране является Google, однако, Яндекс уже обогнал местные поисковые порталы, и в течение года, по прогнозам Буко, может выйти на тот же уровень по аудитории, что и Google.

Исследования рекламного агентства ARTOX media показали следующую относительную статистику по Москве и региону:

Среднестатистический сайт в топе:


Москва

Беларусь

Внутренние факторы

Плотность ключевого слова

3,7 – 4,5 %

2,8 – 3,3 %

Количество контента в символах

От 5000

От 3500

Наличие запроса в title

Обязательно

Обязательно

Наличие запроса в имени домена

Обязательно

Желательно

Наличие запроса в адресе страницы

Обязательно

Обязательно

Возраст сайта

От 5 лет

Желательно

старше

Продвигаемая страница - главная

Обязательно

Желательно

Совпадение региона выдачи и сайта

Обязательно

Обязательно

Тематических страниц на сайте

От 100

От 20

Внешние факторы

Количество ссылок на сайт

От 1100

От 250

ТИЦ

От 130

От 20

Наличие сайтов в ЯК

Обязательно

Желательно

Региональные доноры

Обязательно

Обязательно

Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia: «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

Подход к продвижению сайта можно условно разделить на типа:

1) Конверсионный (завязан на автоматизации и стандартизации услуг);

2) Ручной (индивидуальная работа над каждым проектом, высокая себестоимость продвижения за счет высоких временных затрат).

Мифы: агрегаторы закупают только хорошие ссылки

1) Агрегаторы сегодня – это не преимущество, а неизбежное условие работы на рынке.

2) Хороших ссылок немного, а спрос на них велик. В какой-то момент агрегаторы бывают вынуждены закупать все подряд.

По сообщению Гроховского, сегодня более 90% рынка оптимизаторов вполне успешно продвигает свои проекты с помощью агрегаторов. Тем не менее, их ссылки на 95% являются мусором и не несут никакой пользы владельцу сайта и его посетителям. Они по-прежнему работают, хотя и не так эффективно.

Голосующая способность ссылки сегодня не PR, а переходы, зафиксированные метрикой.

Поисковые системы сегодня успешно отличают сайты, размещающие полезные для посетителей ссылки. По мере развития сервисов метрики такие ссылки будут приобретать все большее значение в сравнении с мусорными.

Однако стоит учитывать, что переходы по ссылке коррелируют с процентом отказов входной страницы сайта акцептора. Для успешного продвижения необходимо воздействовать одновременно на ссылочные и поведенческие факторы сайта. Чтобы работать с последними необходимо составлять полноценные пиар-стратегии и писать качественные статьи по подробным брифам от клиентов. Важна не тематичность площадки, а потенциал целевых посещений, которым обладает конкретная страница.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!