сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1960

Одну из первых секций, открывающих конференцию, посвятили одной из самых актуальных на сегодня тем: лиды, их генерация, преимущества и недостатки данной модели оплаты.

Среди докладчиков – представители разных сегментов: платформы, агентства.

Андрей Фомин (Rollad.ru)С первым докладом выступил Андрей Фомин (Rollad.ru), который попытался выяснить, кто же несет ответственность за качество лидов. Вся лидогенерирующая цепочка – это зона ответственности продавца. Клиент изначально хочет конверсию и ждет, что покупает именно ее. Время между показом рекламы и получением лида короткое. Если оно делится на несколько недель, возникает вопрос, а кому приписать данный лид. Модель CPA сдвигает модель ответственности в сторону продавца.

Сергей Кедров (Rollad.ru)Продолжил доклад Сергей Кедров (Rollad.ru) с презентацией платформы для сайтов, которую компания запустила на днях.

Далее в этой секции выступил Денис Кучумов (AdvAction) с обзорным докладом «Эволюция рекламных форматов». Начал он с рассмотрения основных рекламных форматов:

Денис Кучумов (AdvAction)

  • Статичное размещение. Плюсы: максимум аудитории, имиджевый эффект. Минусы: дорого и не всем подходит.
  • Динамическое размещение. Плюсы: целевая аудитория, экономия по сравнению со статикой, офлайн коммуникация. Минус – дорого.
  • Размещение с оплатой за переход. Плюсы: покупка заинтересованной аудитории, невысокая стоимость, массовое использование. Минусы: много нецелевых переходов, растущая стоимость, высокая конкуренция.
  • Размещение с оплатой за заявку. Плюсы: живой контакт, оптимизация цены, новый канал. Минусы: не всем подходит, высокий порог входа.

Самые активные сегменты бизнеса, где представлена лидогенерация – финансы, инфопродукты, онлайн-сервисы, игры, образование, страхование, недвижимость.

Есть 4 типа вебмастеров: арбитражники (спецы по конверсии, покупному трафику) , владельцы проекта (распродажа остаточного трафика), оптимизаторы, новички.

Артем Кухаренко (CPA Network Russia)Артем Кухаренко (CPA Network Russia) рассказал, зачем компаниям нужен CPA. Прежде всего, он перечислил преимущества лидогенерации:

  • управляемое развитие,
  • быстрый старт,
  • нет необходимости в раскрученном бренде,
  • четкие методы эффективности.

Минусы лидогенерации:

  • модель может легко быть скопирована конкурентами,
  • конкуренция рекламодателей.

Все успешные модели сводятся к покупке потенциального клиента, а затем – его продаже.

Наращивать объемы закупки лидов можно только при наличии работающей модели их монетизации. Закупать лиды можно только при готовности отдела продаж.

Анна Ветринская (Adventum) Анна Ветринская (Adventum) выступила с докладом «Lead. Трудности перевода». Итак, прежде всего, откуда же берутся лиды?

  • Контекст (бренд-запросы и другие хорошо конвертируемые слова),
  • ТГБ и тизерная реклама (таргетируемый недорогой трафик),
  • Медийка,
  • Ремаркетинг.

Как уменьшить стоимость лида:

  • юзабилити (форма в первом экране, минимум полей, простой язык).
  • оптимизация (использование аналитики, изменяем таргетинги).

Кира Жесткова (CPA Network Russia) Кира Жесткова (CPA Network Russia) начала свое выступление с напоминания основных понятий лидогенерации. А затем перешла к каналам и механикам, которые помогают привлечь лиды (помимо офлайна и контекста):

  • CPL оффер (здесь важно: компромисс между конверсией и качеством, правильная мотивация, разный трафик – разные целевые страницы),
  • Корегистрации – взаимовыгодное сотрудничество веб-площадки и рекламодателя.
  • Закупка готовых лидов (агрегаторы товаров и услуг, базы остывших лидов, непринятые по таргетингу лиды от лидогенераторов, корегистрации).
  • Партнерство.

Качество лидов зависит от источника, мотивации, таргетинга, способа привлечения, дополнительных условий на продукт.

Оптимизация мотивации. Желательно что-то недорогое, полезное и электронное.

Оптимизация таргетинга. Добавление на страницу уточняющих вопросов, информации об условиях действия предложения. Разная обработка заявок (email, звонки).

Дополнительно монетизировать лиды можно, даже если они нецелевые. Способы: email-маркетинг, биржа лидов, реактивация и переподписка (попытка разбудить неактивные лиды) с помощью, например, email-рассылки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!