РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2624

Одну из первых секций, открывающих конференцию, посвятили одной из самых актуальных на сегодня тем: лиды, их генерация, преимущества и недостатки данной модели оплаты.

Среди докладчиков – представители разных сегментов: платформы, агентства.

Андрей Фомин (Rollad.ru)С первым докладом выступил Андрей Фомин (Rollad.ru), который попытался выяснить, кто же несет ответственность за качество лидов. Вся лидогенерирующая цепочка – это зона ответственности продавца. Клиент изначально хочет конверсию и ждет, что покупает именно ее. Время между показом рекламы и получением лида короткое. Если оно делится на несколько недель, возникает вопрос, а кому приписать данный лид. Модель CPA сдвигает модель ответственности в сторону продавца.

Сергей Кедров (Rollad.ru)Продолжил доклад Сергей Кедров (Rollad.ru) с презентацией платформы для сайтов, которую компания запустила на днях.

Далее в этой секции выступил Денис Кучумов (AdvAction) с обзорным докладом «Эволюция рекламных форматов». Начал он с рассмотрения основных рекламных форматов:

Денис Кучумов (AdvAction)

  • Статичное размещение. Плюсы: максимум аудитории, имиджевый эффект. Минусы: дорого и не всем подходит.
  • Динамическое размещение. Плюсы: целевая аудитория, экономия по сравнению со статикой, офлайн коммуникация. Минус – дорого.
  • Размещение с оплатой за переход. Плюсы: покупка заинтересованной аудитории, невысокая стоимость, массовое использование. Минусы: много нецелевых переходов, растущая стоимость, высокая конкуренция.
  • Размещение с оплатой за заявку. Плюсы: живой контакт, оптимизация цены, новый канал. Минусы: не всем подходит, высокий порог входа.

Самые активные сегменты бизнеса, где представлена лидогенерация – финансы, инфопродукты, онлайн-сервисы, игры, образование, страхование, недвижимость.

Есть 4 типа вебмастеров: арбитражники (спецы по конверсии, покупному трафику) , владельцы проекта (распродажа остаточного трафика), оптимизаторы, новички.

Артем Кухаренко (CPA Network Russia)Артем Кухаренко (CPA Network Russia) рассказал, зачем компаниям нужен CPA. Прежде всего, он перечислил преимущества лидогенерации:

  • управляемое развитие,
  • быстрый старт,
  • нет необходимости в раскрученном бренде,
  • четкие методы эффективности.

Минусы лидогенерации:

  • модель может легко быть скопирована конкурентами,
  • конкуренция рекламодателей.

Все успешные модели сводятся к покупке потенциального клиента, а затем – его продаже.

Наращивать объемы закупки лидов можно только при наличии работающей модели их монетизации. Закупать лиды можно только при готовности отдела продаж.

Анна Ветринская (Adventum) Анна Ветринская (Adventum) выступила с докладом «Lead. Трудности перевода». Итак, прежде всего, откуда же берутся лиды?

  • Контекст (бренд-запросы и другие хорошо конвертируемые слова),
  • ТГБ и тизерная реклама (таргетируемый недорогой трафик),
  • Медийка,
  • Ремаркетинг.

Как уменьшить стоимость лида:

  • юзабилити (форма в первом экране, минимум полей, простой язык).
  • оптимизация (использование аналитики, изменяем таргетинги).

Кира Жесткова (CPA Network Russia) Кира Жесткова (CPA Network Russia) начала свое выступление с напоминания основных понятий лидогенерации. А затем перешла к каналам и механикам, которые помогают привлечь лиды (помимо офлайна и контекста):

  • CPL оффер (здесь важно: компромисс между конверсией и качеством, правильная мотивация, разный трафик – разные целевые страницы),
  • Корегистрации – взаимовыгодное сотрудничество веб-площадки и рекламодателя.
  • Закупка готовых лидов (агрегаторы товаров и услуг, базы остывших лидов, непринятые по таргетингу лиды от лидогенераторов, корегистрации).
  • Партнерство.

Качество лидов зависит от источника, мотивации, таргетинга, способа привлечения, дополнительных условий на продукт.

Оптимизация мотивации. Желательно что-то недорогое, полезное и электронное.

Оптимизация таргетинга. Добавление на страницу уточняющих вопросов, информации об условиях действия предложения. Разная обработка заявок (email, звонки).

Дополнительно монетизировать лиды можно, даже если они нецелевые. Способы: email-маркетинг, биржа лидов, реактивация и переподписка (попытка разбудить неактивные лиды) с помощью, например, email-рассылки.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!