Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2092

Одну из первых секций, открывающих конференцию, посвятили одной из самых актуальных на сегодня тем: лиды, их генерация, преимущества и недостатки данной модели оплаты.

Среди докладчиков – представители разных сегментов: платформы, агентства.

Андрей Фомин (Rollad.ru)С первым докладом выступил Андрей Фомин (Rollad.ru), который попытался выяснить, кто же несет ответственность за качество лидов. Вся лидогенерирующая цепочка – это зона ответственности продавца. Клиент изначально хочет конверсию и ждет, что покупает именно ее. Время между показом рекламы и получением лида короткое. Если оно делится на несколько недель, возникает вопрос, а кому приписать данный лид. Модель CPA сдвигает модель ответственности в сторону продавца.

Сергей Кедров (Rollad.ru)Продолжил доклад Сергей Кедров (Rollad.ru) с презентацией платформы для сайтов, которую компания запустила на днях.

Далее в этой секции выступил Денис Кучумов (AdvAction) с обзорным докладом «Эволюция рекламных форматов». Начал он с рассмотрения основных рекламных форматов:

Денис Кучумов (AdvAction)

  • Статичное размещение. Плюсы: максимум аудитории, имиджевый эффект. Минусы: дорого и не всем подходит.
  • Динамическое размещение. Плюсы: целевая аудитория, экономия по сравнению со статикой, офлайн коммуникация. Минус – дорого.
  • Размещение с оплатой за переход. Плюсы: покупка заинтересованной аудитории, невысокая стоимость, массовое использование. Минусы: много нецелевых переходов, растущая стоимость, высокая конкуренция.
  • Размещение с оплатой за заявку. Плюсы: живой контакт, оптимизация цены, новый канал. Минусы: не всем подходит, высокий порог входа.

Самые активные сегменты бизнеса, где представлена лидогенерация – финансы, инфопродукты, онлайн-сервисы, игры, образование, страхование, недвижимость.

Есть 4 типа вебмастеров: арбитражники (спецы по конверсии, покупному трафику) , владельцы проекта (распродажа остаточного трафика), оптимизаторы, новички.

Артем Кухаренко (CPA Network Russia)Артем Кухаренко (CPA Network Russia) рассказал, зачем компаниям нужен CPA. Прежде всего, он перечислил преимущества лидогенерации:

  • управляемое развитие,
  • быстрый старт,
  • нет необходимости в раскрученном бренде,
  • четкие методы эффективности.

Минусы лидогенерации:

  • модель может легко быть скопирована конкурентами,
  • конкуренция рекламодателей.

Все успешные модели сводятся к покупке потенциального клиента, а затем – его продаже.

Наращивать объемы закупки лидов можно только при наличии работающей модели их монетизации. Закупать лиды можно только при готовности отдела продаж.

Анна Ветринская (Adventum) Анна Ветринская (Adventum) выступила с докладом «Lead. Трудности перевода». Итак, прежде всего, откуда же берутся лиды?

  • Контекст (бренд-запросы и другие хорошо конвертируемые слова),
  • ТГБ и тизерная реклама (таргетируемый недорогой трафик),
  • Медийка,
  • Ремаркетинг.

Как уменьшить стоимость лида:

  • юзабилити (форма в первом экране, минимум полей, простой язык).
  • оптимизация (использование аналитики, изменяем таргетинги).

Кира Жесткова (CPA Network Russia) Кира Жесткова (CPA Network Russia) начала свое выступление с напоминания основных понятий лидогенерации. А затем перешла к каналам и механикам, которые помогают привлечь лиды (помимо офлайна и контекста):

  • CPL оффер (здесь важно: компромисс между конверсией и качеством, правильная мотивация, разный трафик – разные целевые страницы),
  • Корегистрации – взаимовыгодное сотрудничество веб-площадки и рекламодателя.
  • Закупка готовых лидов (агрегаторы товаров и услуг, базы остывших лидов, непринятые по таргетингу лиды от лидогенераторов, корегистрации).
  • Партнерство.

Качество лидов зависит от источника, мотивации, таргетинга, способа привлечения, дополнительных условий на продукт.

Оптимизация мотивации. Желательно что-то недорогое, полезное и электронное.

Оптимизация таргетинга. Добавление на страницу уточняющих вопросов, информации об условиях действия предложения. Разная обработка заявок (email, звонки).

Дополнительно монетизировать лиды можно, даже если они нецелевые. Способы: email-маркетинг, биржа лидов, реактивация и переподписка (попытка разбудить неактивные лиды) с помощью, например, email-рассылки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!