Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2010. День второй. Курс на повышение конверсии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1821

Второй день конференции РИФ И КИБ начался для редакции SEOnews в 10-00 с очень интересной секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?».

Первыми выступили организаторы секции - компания Текарт. Илья Никулин помог проснуться аудитории, увлекательно и живо рассказав, как повысить эффективность и провести грамотный анализ сайта. Илья посоветовал использовать индивидуальный подход. Для каждой компании необходимо выбирать свои ключевые показатели, на основании которых впоследствии будет проводиться аудит службы продаж с помощью «тайного покупателя». Это можно делать как самим, так и обратившись к профессионалам, например, к компании докладчику. Стоит такая услуга около 50 000 рублей.

Не будет лишним провести и анализ страниц сайта на юзабилити. Это легко сделать с помощью обычных сервисов аналитики, например, Google Analytics. Обнаруженные в ходе такого исследования ссылки, «засасывающие» внутрь контента страниц, где пользователи проводят больше всего времени, надо выводить на морду сайта. Если этого мало, можно сделать анализ «карты теплоты», чтобы выяснить, куда посетители сайта кликают больше.

Не только все страницы сайта, но и ключевые слова должны быть подвергнуты анализу. Осмыслив, какие запросы посетители вводят чаще в строку внутреннего поиска, можно сделать вывод о том, что им не хватает и что мешает найти нужную информацию. Для этих же целей на сайте можно провести опрос, в котором узнать у пользователей, зачем пришли на сайт и насколько достигли своей цели. Важно дать людям то, что им нужно, ликвидировав все сложности.

Илья рассказал о посткликовом анализе, об анализе тоннелирования посетителей, и о том, как проверить эффективность форм ввода данных с помощью того же Google Analytics. Думаю, что полностью доклад вскоре можно будет изучить на сайте компании Текарт.

Доклад Александра Митника (Митник и Ко) был посвящен тому, как учитывать оффлайн клиентов, которые позвонили после посещения сайта. Такие подсчеты помогают объективно оценить окупаемость инвестиций.

Многие думают, что интерес пользователя к товару можно определить по времени, проведенному человеком на сайте. Чем больше времени посетитель там находится, тем больше вероятность того, что он что-то купит. Александр отметил, что среди людей, просмотревших только одну страницу, может быть много позвонивших, поэтому они тоже целевые и желанные посетители сайта .

Для того чтобы выяснить, откуда пришел клиент, можно использовать 4 способа оценки притока заказов по телефону, предложенные ранее BIPLAN'ом:

  • распечатанный с сайта купон со скидкой;
  • скидка при озвучивании с телефона кода;
  • скидка при оформлении предварительного заказа через сеть;
  • вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?».

Для этих же целей было предложено каждому клиенту присваивать собственный ID. Для облегчения регистрации, на которой зачастую компания теряет немалый процент клиентов, было придумано сделать дырявую капчу. Т.е. даже если клиент набирает неправильный номер, заказ будет выполнен, и ID определится верно.

Андрей Борисов (Текарт) дал практические рекомендации по повышению конверсии привлеченного на сайт трафика. Он посоветовал сделать сайт максимально удобным и понятным. Для этого подробно и доступно, используя фото- и видеоматериалы, рассказать о продукте. По словам Андрея, важно поддерживать цены на конкурентоспособном уровне и вовремя обновлять их на сайте. Также необходимо обеспечить легкую связь с отделом продаж, сделав возможным для клиента обращаться любым удобным ему способом (телефон, e-mail, icq) и в любое же удобное для него время. Увеличить время работы отдела продаж можно, перенаправив звонки на дежурного менеджера. И конечно, лучше стимулировать обращения дополнительными скидками и бонусами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!