РИФ+КИБ 2010. День второй. Курс на повышение конверсии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2461

Второй день конференции РИФ И КИБ начался для редакции SEOnews в 10-00 с очень интересной секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?».

Первыми выступили организаторы секции - компания Текарт. Илья Никулин помог проснуться аудитории, увлекательно и живо рассказав, как повысить эффективность и провести грамотный анализ сайта. Илья посоветовал использовать индивидуальный подход. Для каждой компании необходимо выбирать свои ключевые показатели, на основании которых впоследствии будет проводиться аудит службы продаж с помощью «тайного покупателя». Это можно делать как самим, так и обратившись к профессионалам, например, к компании докладчику. Стоит такая услуга около 50 000 рублей.

Не будет лишним провести и анализ страниц сайта на юзабилити. Это легко сделать с помощью обычных сервисов аналитики, например, Google Analytics. Обнаруженные в ходе такого исследования ссылки, «засасывающие» внутрь контента страниц, где пользователи проводят больше всего времени, надо выводить на морду сайта. Если этого мало, можно сделать анализ «карты теплоты», чтобы выяснить, куда посетители сайта кликают больше.

Не только все страницы сайта, но и ключевые слова должны быть подвергнуты анализу. Осмыслив, какие запросы посетители вводят чаще в строку внутреннего поиска, можно сделать вывод о том, что им не хватает и что мешает найти нужную информацию. Для этих же целей на сайте можно провести опрос, в котором узнать у пользователей, зачем пришли на сайт и насколько достигли своей цели. Важно дать людям то, что им нужно, ликвидировав все сложности.

Илья рассказал о посткликовом анализе, об анализе тоннелирования посетителей, и о том, как проверить эффективность форм ввода данных с помощью того же Google Analytics. Думаю, что полностью доклад вскоре можно будет изучить на сайте компании Текарт.

Доклад Александра Митника (Митник и Ко) был посвящен тому, как учитывать оффлайн клиентов, которые позвонили после посещения сайта. Такие подсчеты помогают объективно оценить окупаемость инвестиций.

Многие думают, что интерес пользователя к товару можно определить по времени, проведенному человеком на сайте. Чем больше времени посетитель там находится, тем больше вероятность того, что он что-то купит. Александр отметил, что среди людей, просмотревших только одну страницу, может быть много позвонивших, поэтому они тоже целевые и желанные посетители сайта .

Для того чтобы выяснить, откуда пришел клиент, можно использовать 4 способа оценки притока заказов по телефону, предложенные ранее BIPLAN'ом:

  • распечатанный с сайта купон со скидкой;
  • скидка при озвучивании с телефона кода;
  • скидка при оформлении предварительного заказа через сеть;
  • вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?».

Для этих же целей было предложено каждому клиенту присваивать собственный ID. Для облегчения регистрации, на которой зачастую компания теряет немалый процент клиентов, было придумано сделать дырявую капчу. Т.е. даже если клиент набирает неправильный номер, заказ будет выполнен, и ID определится верно.

Андрей Борисов (Текарт) дал практические рекомендации по повышению конверсии привлеченного на сайт трафика. Он посоветовал сделать сайт максимально удобным и понятным. Для этого подробно и доступно, используя фото- и видеоматериалы, рассказать о продукте. По словам Андрея, важно поддерживать цены на конкурентоспособном уровне и вовремя обновлять их на сайте. Также необходимо обеспечить легкую связь с отделом продаж, сделав возможным для клиента обращаться любым удобным ему способом (телефон, e-mail, icq) и в любое же удобное для него время. Увеличить время работы отдела продаж можно, перенаправив звонки на дежурного менеджера. И конечно, лучше стимулировать обращения дополнительными скидками и бонусами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!