РИФ+КИБ 2010. День второй. Курс на повышение конверсии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2055

Второй день конференции РИФ И КИБ начался для редакции SEOnews в 10-00 с очень интересной секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?».

Первыми выступили организаторы секции - компания Текарт. Илья Никулин помог проснуться аудитории, увлекательно и живо рассказав, как повысить эффективность и провести грамотный анализ сайта. Илья посоветовал использовать индивидуальный подход. Для каждой компании необходимо выбирать свои ключевые показатели, на основании которых впоследствии будет проводиться аудит службы продаж с помощью «тайного покупателя». Это можно делать как самим, так и обратившись к профессионалам, например, к компании докладчику. Стоит такая услуга около 50 000 рублей.

Не будет лишним провести и анализ страниц сайта на юзабилити. Это легко сделать с помощью обычных сервисов аналитики, например, Google Analytics. Обнаруженные в ходе такого исследования ссылки, «засасывающие» внутрь контента страниц, где пользователи проводят больше всего времени, надо выводить на морду сайта. Если этого мало, можно сделать анализ «карты теплоты», чтобы выяснить, куда посетители сайта кликают больше.

Не только все страницы сайта, но и ключевые слова должны быть подвергнуты анализу. Осмыслив, какие запросы посетители вводят чаще в строку внутреннего поиска, можно сделать вывод о том, что им не хватает и что мешает найти нужную информацию. Для этих же целей на сайте можно провести опрос, в котором узнать у пользователей, зачем пришли на сайт и насколько достигли своей цели. Важно дать людям то, что им нужно, ликвидировав все сложности.

Илья рассказал о посткликовом анализе, об анализе тоннелирования посетителей, и о том, как проверить эффективность форм ввода данных с помощью того же Google Analytics. Думаю, что полностью доклад вскоре можно будет изучить на сайте компании Текарт.

Доклад Александра Митника (Митник и Ко) был посвящен тому, как учитывать оффлайн клиентов, которые позвонили после посещения сайта. Такие подсчеты помогают объективно оценить окупаемость инвестиций.

Многие думают, что интерес пользователя к товару можно определить по времени, проведенному человеком на сайте. Чем больше времени посетитель там находится, тем больше вероятность того, что он что-то купит. Александр отметил, что среди людей, просмотревших только одну страницу, может быть много позвонивших, поэтому они тоже целевые и желанные посетители сайта .

Для того чтобы выяснить, откуда пришел клиент, можно использовать 4 способа оценки притока заказов по телефону, предложенные ранее BIPLAN'ом:

  • распечатанный с сайта купон со скидкой;
  • скидка при озвучивании с телефона кода;
  • скидка при оформлении предварительного заказа через сеть;
  • вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?».

Для этих же целей было предложено каждому клиенту присваивать собственный ID. Для облегчения регистрации, на которой зачастую компания теряет немалый процент клиентов, было придумано сделать дырявую капчу. Т.е. даже если клиент набирает неправильный номер, заказ будет выполнен, и ID определится верно.

Андрей Борисов (Текарт) дал практические рекомендации по повышению конверсии привлеченного на сайт трафика. Он посоветовал сделать сайт максимально удобным и понятным. Для этого подробно и доступно, используя фото- и видеоматериалы, рассказать о продукте. По словам Андрея, важно поддерживать цены на конкурентоспособном уровне и вовремя обновлять их на сайте. Также необходимо обеспечить легкую связь с отделом продаж, сделав возможным для клиента обращаться любым удобным ему способом (телефон, e-mail, icq) и в любое же удобное для него время. Увеличить время работы отдела продаж можно, перенаправив звонки на дежурного менеджера. И конечно, лучше стимулировать обращения дополнительными скидками и бонусами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!