сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2010. День второй. Курс на повышение конверсии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1852

Второй день конференции РИФ И КИБ начался для редакции SEOnews в 10-00 с очень интересной секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?».

Первыми выступили организаторы секции - компания Текарт. Илья Никулин помог проснуться аудитории, увлекательно и живо рассказав, как повысить эффективность и провести грамотный анализ сайта. Илья посоветовал использовать индивидуальный подход. Для каждой компании необходимо выбирать свои ключевые показатели, на основании которых впоследствии будет проводиться аудит службы продаж с помощью «тайного покупателя». Это можно делать как самим, так и обратившись к профессионалам, например, к компании докладчику. Стоит такая услуга около 50 000 рублей.

Не будет лишним провести и анализ страниц сайта на юзабилити. Это легко сделать с помощью обычных сервисов аналитики, например, Google Analytics. Обнаруженные в ходе такого исследования ссылки, «засасывающие» внутрь контента страниц, где пользователи проводят больше всего времени, надо выводить на морду сайта. Если этого мало, можно сделать анализ «карты теплоты», чтобы выяснить, куда посетители сайта кликают больше.

Не только все страницы сайта, но и ключевые слова должны быть подвергнуты анализу. Осмыслив, какие запросы посетители вводят чаще в строку внутреннего поиска, можно сделать вывод о том, что им не хватает и что мешает найти нужную информацию. Для этих же целей на сайте можно провести опрос, в котором узнать у пользователей, зачем пришли на сайт и насколько достигли своей цели. Важно дать людям то, что им нужно, ликвидировав все сложности.

Илья рассказал о посткликовом анализе, об анализе тоннелирования посетителей, и о том, как проверить эффективность форм ввода данных с помощью того же Google Analytics. Думаю, что полностью доклад вскоре можно будет изучить на сайте компании Текарт.

Доклад Александра Митника (Митник и Ко) был посвящен тому, как учитывать оффлайн клиентов, которые позвонили после посещения сайта. Такие подсчеты помогают объективно оценить окупаемость инвестиций.

Многие думают, что интерес пользователя к товару можно определить по времени, проведенному человеком на сайте. Чем больше времени посетитель там находится, тем больше вероятность того, что он что-то купит. Александр отметил, что среди людей, просмотревших только одну страницу, может быть много позвонивших, поэтому они тоже целевые и желанные посетители сайта .

Для того чтобы выяснить, откуда пришел клиент, можно использовать 4 способа оценки притока заказов по телефону, предложенные ранее BIPLAN'ом:

  • распечатанный с сайта купон со скидкой;
  • скидка при озвучивании с телефона кода;
  • скидка при оформлении предварительного заказа через сеть;
  • вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?».

Для этих же целей было предложено каждому клиенту присваивать собственный ID. Для облегчения регистрации, на которой зачастую компания теряет немалый процент клиентов, было придумано сделать дырявую капчу. Т.е. даже если клиент набирает неправильный номер, заказ будет выполнен, и ID определится верно.

Андрей Борисов (Текарт) дал практические рекомендации по повышению конверсии привлеченного на сайт трафика. Он посоветовал сделать сайт максимально удобным и понятным. Для этого подробно и доступно, используя фото- и видеоматериалы, рассказать о продукте. По словам Андрея, важно поддерживать цены на конкурентоспособном уровне и вовремя обновлять их на сайте. Также необходимо обеспечить легкую связь с отделом продаж, сделав возможным для клиента обращаться любым удобным ему способом (телефон, e-mail, icq) и в любое же удобное для него время. Увеличить время работы отдела продаж можно, перенаправив звонки на дежурного менеджера. И конечно, лучше стимулировать обращения дополнительными скидками и бонусами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!