Go Analytics! 2018

Русскому Google Webmasters Blog – быть!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1841

Google Россия собирается запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Именно это послужило поводом собрать тридцать звездоблогеров вместе на «Нейтральной территории». На входе сразу раздали бейджи с именами и никами для более удобной идентификации. И здесь многих поджидали сюрпризы (меня, например, – приятные). Аватары «сняты» – вот она элита рунетовской блогосферы, несколько заинтригованная необычными условиями встречи.

«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», - посмеялся Александр Гагин.

Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», - говорит Александр Плющев.

После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense - последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, - оригинальный план в этом и заключался - посмотреть и решить позже».

Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно - вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки - оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».

Разговаривали долго и оживленно, а самые стойкие продолжили общение уже не на «Нейтральной территории». Однако не все вопросы смогли найти конкретные ответы, одним из них стал вопрос о планируемой дате запуска блога. По этому поводу стало известно лишь то, что судьба блога напрямую зависит от натренированности печени Филиппа Чудинова. «Я из всех сил, не покладая рук и не жалея печени, как вы могли заметить, работаю над этим. Но вообще мы не раскрываем своих планов», - говорит он.

Вот, а настроение у всех было вполне позитивное, по общей атмосфере было понятно, что все были рады встретиться вживую и поболтать на общие темы. А Google заслужил большой респект, выступив организатором, о чем они сами не жалеют.

«Сейчас отклики пока в основном положительные. Кроме одного известного блоггера, которого не позвали на мероприятие, о чём я сожалею, но формат был несколько не тот, и это стоит признать. Может быть, в следующий раз...
Думаю, встреча удалась, в основном потому, что все много и активно общались. Мы старались отвечать на вопросы максимально открыто, и при этом не превратить это мероприятие во что-то похожее на пресс-конференцию. Удивило то, что формат "вечерних посиделок на РИФе/КИБе" приносит всё-таки больше пользы, и сам по себе интереснее, чем какие-то более суровые мероприятия, несмотря на немногочисленные, но отважные попытки
», - говорит Филипп Чудинов.

Владимир Долгов опроверг идею собрания как PR-хода: «Мы не ставили целью данного мероприятия получить X количество положительных отзывов о том, что Google пошел в народ. Как уже было анонсировано, мы хотим сделать русскоязычную версию Google Webmasters Blog. Поэтому нам нужно услышать мнение тех, для кого это делается. Если мы завяжем дискуссию на тему «что должны сделать» – это будет самым важным откликом. Сейчас по количеству гостей, могу сказать, что все удалось, это хороший результат. Думаю, во многом такой провокационный метод приглашения возымел свое действие»

А вот еще участники встречи, о которых не было упомянуто в новости: Foxhaund, Alisherhasanov, Seregaborzov, Lavale, Mama-ari, Sinodov, Quappa, Setelogia, Numberoneblogger, Dixi, Gnuzzz, Merkurov, Lusever.

На многих блогах уже можно прочесть отчеты о прошедшем слете!

Обзор подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!