Россия+7 (495) 960-65-87

Русскому Google Webmasters Blog – быть!: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2348

Google Россия собирается запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Именно это послужило поводом собрать тридцать звездоблогеров вместе на «Нейтральной территории». На входе сразу раздали бейджи с именами и никами для более удобной идентификации. И здесь многих поджидали сюрпризы (меня, например, – приятные). Аватары «сняты» – вот она элита рунетовской блогосферы, несколько заинтригованная необычными условиями встречи.

«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», - посмеялся Александр Гагин.

Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», - говорит Александр Плющев.

После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense - последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, - оригинальный план в этом и заключался - посмотреть и решить позже».

Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно - вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки - оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».

Разговаривали долго и оживленно, а самые стойкие продолжили общение уже не на «Нейтральной территории». Однако не все вопросы смогли найти конкретные ответы, одним из них стал вопрос о планируемой дате запуска блога. По этому поводу стало известно лишь то, что судьба блога напрямую зависит от натренированности печени Филиппа Чудинова. «Я из всех сил, не покладая рук и не жалея печени, как вы могли заметить, работаю над этим. Но вообще мы не раскрываем своих планов», - говорит он.

Вот, а настроение у всех было вполне позитивное, по общей атмосфере было понятно, что все были рады встретиться вживую и поболтать на общие темы. А Google заслужил большой респект, выступив организатором, о чем они сами не жалеют.

«Сейчас отклики пока в основном положительные. Кроме одного известного блоггера, которого не позвали на мероприятие, о чём я сожалею, но формат был несколько не тот, и это стоит признать. Может быть, в следующий раз...
Думаю, встреча удалась, в основном потому, что все много и активно общались. Мы старались отвечать на вопросы максимально открыто, и при этом не превратить это мероприятие во что-то похожее на пресс-конференцию. Удивило то, что формат "вечерних посиделок на РИФе/КИБе" приносит всё-таки больше пользы, и сам по себе интереснее, чем какие-то более суровые мероприятия, несмотря на немногочисленные, но отважные попытки
», - говорит Филипп Чудинов.

Владимир Долгов опроверг идею собрания как PR-хода: «Мы не ставили целью данного мероприятия получить X количество положительных отзывов о том, что Google пошел в народ. Как уже было анонсировано, мы хотим сделать русскоязычную версию Google Webmasters Blog. Поэтому нам нужно услышать мнение тех, для кого это делается. Если мы завяжем дискуссию на тему «что должны сделать» – это будет самым важным откликом. Сейчас по количеству гостей, могу сказать, что все удалось, это хороший результат. Думаю, во многом такой провокационный метод приглашения возымел свое действие»

А вот еще участники встречи, о которых не было упомянуто в новости: Foxhaund, Alisherhasanov, Seregaborzov, Lavale, Mama-ari, Sinodov, Quappa, Setelogia, Numberoneblogger, Dixi, Gnuzzz, Merkurov, Lusever.

На многих блогах уже можно прочесть отчеты о прошедшем слете!

Обзор подготовила Анна Макарова

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!