Русскому Google Webmasters Blog – быть!: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2242

Google Россия собирается запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Именно это послужило поводом собрать тридцать звездоблогеров вместе на «Нейтральной территории». На входе сразу раздали бейджи с именами и никами для более удобной идентификации. И здесь многих поджидали сюрпризы (меня, например, – приятные). Аватары «сняты» – вот она элита рунетовской блогосферы, несколько заинтригованная необычными условиями встречи.

«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», - посмеялся Александр Гагин.

Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», - говорит Александр Плющев.

После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense - последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, - оригинальный план в этом и заключался - посмотреть и решить позже».

Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно - вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки - оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».

Разговаривали долго и оживленно, а самые стойкие продолжили общение уже не на «Нейтральной территории». Однако не все вопросы смогли найти конкретные ответы, одним из них стал вопрос о планируемой дате запуска блога. По этому поводу стало известно лишь то, что судьба блога напрямую зависит от натренированности печени Филиппа Чудинова. «Я из всех сил, не покладая рук и не жалея печени, как вы могли заметить, работаю над этим. Но вообще мы не раскрываем своих планов», - говорит он.

Вот, а настроение у всех было вполне позитивное, по общей атмосфере было понятно, что все были рады встретиться вживую и поболтать на общие темы. А Google заслужил большой респект, выступив организатором, о чем они сами не жалеют.

«Сейчас отклики пока в основном положительные. Кроме одного известного блоггера, которого не позвали на мероприятие, о чём я сожалею, но формат был несколько не тот, и это стоит признать. Может быть, в следующий раз...
Думаю, встреча удалась, в основном потому, что все много и активно общались. Мы старались отвечать на вопросы максимально открыто, и при этом не превратить это мероприятие во что-то похожее на пресс-конференцию. Удивило то, что формат "вечерних посиделок на РИФе/КИБе" приносит всё-таки больше пользы, и сам по себе интереснее, чем какие-то более суровые мероприятия, несмотря на немногочисленные, но отважные попытки
», - говорит Филипп Чудинов.

Владимир Долгов опроверг идею собрания как PR-хода: «Мы не ставили целью данного мероприятия получить X количество положительных отзывов о том, что Google пошел в народ. Как уже было анонсировано, мы хотим сделать русскоязычную версию Google Webmasters Blog. Поэтому нам нужно услышать мнение тех, для кого это делается. Если мы завяжем дискуссию на тему «что должны сделать» – это будет самым важным откликом. Сейчас по количеству гостей, могу сказать, что все удалось, это хороший результат. Думаю, во многом такой провокационный метод приглашения возымел свое действие»

А вот еще участники встречи, о которых не было упомянуто в новости: Foxhaund, Alisherhasanov, Seregaborzov, Lavale, Mama-ari, Sinodov, Quappa, Setelogia, Numberoneblogger, Dixi, Gnuzzz, Merkurov, Lusever.

На многих блогах уже можно прочесть отчеты о прошедшем слете!

Обзор подготовила Анна Макарова

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!