Русскому Google Webmasters Blog – быть!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1718

Google Россия собирается запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Именно это послужило поводом собрать тридцать звездоблогеров вместе на «Нейтральной территории». На входе сразу раздали бейджи с именами и никами для более удобной идентификации. И здесь многих поджидали сюрпризы (меня, например, – приятные). Аватары «сняты» – вот она элита рунетовской блогосферы, несколько заинтригованная необычными условиями встречи.

«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», - посмеялся Александр Гагин.

Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», - говорит Александр Плющев.

После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense - последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, - оригинальный план в этом и заключался - посмотреть и решить позже».

Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно - вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки - оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».

Разговаривали долго и оживленно, а самые стойкие продолжили общение уже не на «Нейтральной территории». Однако не все вопросы смогли найти конкретные ответы, одним из них стал вопрос о планируемой дате запуска блога. По этому поводу стало известно лишь то, что судьба блога напрямую зависит от натренированности печени Филиппа Чудинова. «Я из всех сил, не покладая рук и не жалея печени, как вы могли заметить, работаю над этим. Но вообще мы не раскрываем своих планов», - говорит он.

Вот, а настроение у всех было вполне позитивное, по общей атмосфере было понятно, что все были рады встретиться вживую и поболтать на общие темы. А Google заслужил большой респект, выступив организатором, о чем они сами не жалеют.

«Сейчас отклики пока в основном положительные. Кроме одного известного блоггера, которого не позвали на мероприятие, о чём я сожалею, но формат был несколько не тот, и это стоит признать. Может быть, в следующий раз...
Думаю, встреча удалась, в основном потому, что все много и активно общались. Мы старались отвечать на вопросы максимально открыто, и при этом не превратить это мероприятие во что-то похожее на пресс-конференцию. Удивило то, что формат "вечерних посиделок на РИФе/КИБе" приносит всё-таки больше пользы, и сам по себе интереснее, чем какие-то более суровые мероприятия, несмотря на немногочисленные, но отважные попытки
», - говорит Филипп Чудинов.

Владимир Долгов опроверг идею собрания как PR-хода: «Мы не ставили целью данного мероприятия получить X количество положительных отзывов о том, что Google пошел в народ. Как уже было анонсировано, мы хотим сделать русскоязычную версию Google Webmasters Blog. Поэтому нам нужно услышать мнение тех, для кого это делается. Если мы завяжем дискуссию на тему «что должны сделать» – это будет самым важным откликом. Сейчас по количеству гостей, могу сказать, что все удалось, это хороший результат. Думаю, во многом такой провокационный метод приглашения возымел свое действие»

А вот еще участники встречи, о которых не было упомянуто в новости: Foxhaund, Alisherhasanov, Seregaborzov, Lavale, Mama-ari, Sinodov, Quappa, Setelogia, Numberoneblogger, Dixi, Gnuzzz, Merkurov, Lusever.

На многих блогах уже можно прочесть отчеты о прошедшем слете!

Обзор подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!