сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-саммит двух столиц

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1205

28 апреля в Туле имело место историческое событие – столицу оптимизации посетили жители столицы России. Цель посещения – неформальное общение и последующая дружба компаниями, повод ко встрече – снизошествие до Тулы звезды форума Searchengines и компании BDBD Михаила Кузьмина.

Кузьмин и компания были встречены с московского экспресса небольшой группой тульских коллег, поприветствованы дружеским "понаехали" и препровождены на остановку общественного транспорта. Примерно на этой стадии, а может, даже раньше, исподволь начался оффлайновый холивор "Москва-Провинция", продолжавшийся с разной степенью интенсивности в течение… да что уж там, он так и не прекратился. Помимо вялотекущего обсуждения зарплат в регионах и столице, меряния позициями по запросам и бюджетами на кампании, полем битвы стали таксисты. По прибытии в заведение выяснилось, что заезжая звезда по широте московской души переплатила извозчику четыре сотни, а потом искренне возмутилась, чего это в Туле такси дороговаты. Заведение, в лучших ашмановских традициях, назовем Пани Мюллер, дабы не было неоплаченной рекламы.

Перетекшая из трёх такси в "Пани…" оптимизаторская толпа встретилась там со второй своей частью, расселась по столам, заказала лимонаду и мороженого и начала знакомиться. Что оказалось вовсе не так просто – требовалось соединить в одном лице никнейм с форума, имя и фамилию по паспорту и место трудоустройства. Было гневно отвергнуто предложение "Пусть каждый встанет и чётко назовется" с мотивировкой "устроили тут общество анонимных алкоголиков". Пришлось выкручиваться своими силами. Были опознаны представители Мирмекса, Шого, Forumedia, Tehnoprogress и Dimok, aka Дмитрий Голополосов. Всем неопознанным приношу извинения и пожелание впредь отчётливее представляться.

Хрупкие официантки сдвигали вместе большие столы, москвичи, одобрительно посматривая на этот процесс, делали комплименты тульским женщинам. После первой порции лимонада разной газированности разговор начал плавно развиваться в ожидаемом русле. То на том, то на другом конце стола слышалось стандартное "кривой ап", "топ пять по пластиковым окнам", "да разве это зарплата" и "кто лидер отрасли? Вы лидер отрасли??" Пахло паленым. Временами хотелось разорваться – на противоположных концах стола обсуждались одинаково интересные темы.

С течением времени, однако, страсти улеглись, вернее, улеглось желание слишком активно за ними следить. Избитое, но точное выражение: победила дружба. Хоть и был лишний раз доказан тезис: истинного оптимизатора работа не отпускает никогда. Ну, или, по крайней мере – готовность о ней поговорить.

Говорили, тем временем, о разном. Очень приятная пара из тульской организации рассказывала, что к ним на продвижение поступил сайт представителей неких меньшинств, и теперь они очень страдают от невозможности купить тематические ссылки. Самопровозглашенные лидеры отрасли по секрету жаловались, что никак не могут вывести проект по запросу "окна" хотя бы в топ-50, зато на заветных позициях постоянно и очень раздражающе висят "Окна Роста". Представитель Мирмекса вообще оказался выпускником теологического факультета, вследствие чего с выпускницей религиоведческого факультета его пришлось разводить решительно и срочно, чтобы не засорять профессиональный дискурс откровенным оффтопом.

Всё интересное неизбежно кончается, так и новообретенные друзья-коллеги начали ближе к полуночи постепенно рассасываться из заведения, уверяя друг друга в вечной дружбе и горячем желании "повторить". Кто-то отправился в гостиницу, кто-то – по домам, наиболее активные продолжили крепить межстоличную дружбу в сауне.

Теперь по персоналиям. Первый и главный респект – Дмитрию Голополосову. Дмитрий, aka Димок, производил такое непоколебимое впечатление солидности, серьёзности и надежности в гармонии с компанейским характером и открытостью в общении, что никто даже не подумал возразить, когда он предложил нас подвезти "куда надо" на массивном Subaru. Аргумент "Я последние две пропустил" оказался вполне убедительным. Поездка по ночному Заречью вполне задалась, вот только легкие немотивированные подергивания автомобиля напоминали о праздничном состоянии организма водителя. Позже, правда, выяснилось, что подергивания - проявления особой водительской манеры Дмитрия, а конкретно -авторского способа переключения скоростей, так что, бояться было вообще нечего.

Кроме Дмитрия, интересных людей хватало. Удалось воочию узреть Человека, Который Уволился из BDBD и посредством обсуждения этого факта выяснить, что в BDBD не знают, кто такой HR. Знакомство с Владимиром из Forumedia вообще привело к зарождению тульского SEO -футбола и потенциальному выходу его на междугородный уровень.

На следующий день живые иллюстрации афоризма "утро добрым не бывает" собрались в харчевне "У Акакия". Заведение, в целом, неплохое, но официантки там не слишком резвы как физически, так и с точки зрения профессиональной сообразительности. Чего стоит изобретенный ими инновационный способ нарезки лимона дольками, а не кружочками, экономичный метод заваривания чая и креативная манера уносить пустую посуду…

После бурного завтрака москвичей отвели в Кремль, где те скупили половину сувенирного ларька и дисциплинированно сфотографировались со всеми достопримечательностями. Билет в Музей Оружия был, однако, сочтен слишком дорогим, и на этом культурная программа свернулась. Прогулка по Красноармейскому проспекту стала для SEOшников неожиданно тяжелым испытанием – с каждой второй рекламной растяжки, вывески, щита и витрины народ приветствовали ЗАПРОСЫ. В то, что в Москве с этим проще, верилось слабо, однако, каждая следующая реклама пластиковых окон встречалась всеобщим вздохом.

Закончилось всё традиционным маханием платочками вслед уходящему поезду, приглашениями приезжать еще, ответными "нет, уж лучше вы к нам" и пониманием того, что аська и вебдваноль никогда не заменят простого человеческого общения оффлайн.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!