Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-встреча 23/8 своими Руками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2128

За окном робко наступает весна, и уже совсем скоро начнутся поздравления с 8 марта. Однако есть и такие, кто уже заочно отпраздновал это событие.

Совсем недавно сервис Rookee и компания Nextup Media провели SEO-вечеринку под кодовым названием 23/8. Поводом для этого послужили два замечательных праздника, о которых можно догадаться по указанным цифрам. Собралось около 100 человек так или иначе связанных с SEO. Эта веселая компания уютно расположилась в ресторане «Дубинин»: ела, пила, общалась и отдыхала. Над последним хорошо потрудились участники шоу-программы. Были и мыльные пузыри, и фокусы, и бармен-шоу, и конечно, поздравления той и другой половины.

Небольшое официальное вступление – слова принимающей стороны - Никиты Андросова (Ingate) и Андрея Смурыгова (Re-actor) плавно перетекли в праздничное русло. И дальше были поздравления с праздниками, чествование партнеров сервиса Rookee, которые принимали и принимают активное участие в жизни проекта. Еще одним неожиданным подарком (Roo`чной работы) стала лотерея, в ходе которой один из участников SEO-вечеринки получил приставку wii.

SEOnews, будучи информационным партнером мероприятия, предложил всем присутствующим свой сюрприз – веселые шаржи от художника Ивана Орлова. Шаржи рисовались у всех на глазах и пользовались большой популярностью. Всего за весь вечер почти половина участников получила свой юмористический портрет.

Подобный формат вечеринки, где удалось хорошо сбалансировать все составляющие (официальную, деловую и развлекательную), гостям пришелся по душе. Об этом свидетельствует хорошее настроение в ходе всего мероприятия, активное общение между собой его участников, а также отзывы с пожеланиями от некоторых гостей 23/8.

Лиза Трибунская, генеральный директор компании Web Advance:

Аудитория очень интересная - огромное количество народу, которых я не знаю :)
На этом вечере я убедилась в том, что нет какой-то единой сео-тусовки, есть несколько разных, далеко не всегда знакомых друг с другом.

Формат очень понравился - хороший баланс между выступлениями организаторов, развлекательными номерами, и возможностью пообщаться с коллегами.
Такого, спокойного и содержательного общения, мне иногда не хватает, поэтому я очень рада, что такое мероприятие было организовано.
Пожелать что-то организаторам трудно, разве что не забыть позвать меня в следующий раз
:)

Василий Брысин, специалист по интернет-маркетингу компании ViPro:

Ну что же)) Впечатления остались положительные. Так как я сеошник молодой, можно сказать снежинский, это мероприятие для меня было необычно. Фактически первый выход в свет) Было интересно познакомиться и пообщаться с различными людьми, посмотреть на "собратьев". Да и обстановка располагала: музыка, атмосфера веселья, легкая выпивка и закуска - все для приятного вечера)) И все равно чувствовалось, что это не просто пьянка, что собравшихся объединяет общее дело. Что полезного? Пожалуй, в основном это приятные знакомства. Ну, и, естественно, общение с профессионалами! А у них есть чему поучиться)) В общем, побольше бы таких мероприятий, было классно)) Спасибо организаторам!


Сергей ЗахаровСергей Захаров, PR-менеджер агентства интернет-рекламыi-Media:

Организация мероприятия была на высоком уровне - от выбора площадки, где шоу-зона была обозрима со всех столов до формата вечера. Было удобно общаться с коллегами, не отвлекаясь на программу ведущего и конкурсов и наоборот. Очевидным плюсом была представительность мероприятия.

Было приятно встретить старых знакомых, теперь буду помнить, что встретились на презентации сервиса Rookee. Ну, а серьезный подход руководства к анонсированию сервиса, непременно скажется на росте аудитории Rookee и его сторонников.

Из пожеланий: больше качественных сигар ;)

Дмитрий Голополосов (aka Димок) автор популярного блога blog.dimok.ru:

Понравился формат: была непринужденная атмосфера, можно было продуктивно пообщаться. В основном народ весь из одной темы, поэтому общих вопросов для обсуждения было предостаточно.

Я познакомился с множеством людей, которых знал лишь по онлайну. Плюс с несколькими людьми, которых до этого не знал вовсе. К тому же, мы еще сильнее подружились с командой проекта Руки, что тоже очень приятно. Ах, да, я ведь еще и два ценных приза домой привез :)

Организаторам желаю не останавливаться на достигнутом, и делать такие мероприятия регулярными, привлекая новых интересных людей - тогда пользы будет еще больше: как участникам, так и организаторам/спонсорам.

Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе, автор блога RuContext.:

Формат вечеринки был оптимально выбран для разных типов участников. Для кого-то важно развлечения, кому-то необходимо хороший стол, мне же удалось обсудить деловые вопросы в расслабленной атмосфере с рядом интересных личностей. Организаторам хотелось пожелать, успешного развития проектов, возможности собирать интересные людей в одном месте и опробовать новый формат тематических встреч.


Ольга Ясько, старший менеджер компании Advans:

Формат - выбран очень верно, по сути имиджевая задача и выполнена очень хорошо, работает такой формат гораздо эффективней скучных конференций и рассказов о подробностях работы сервиса - их может любой желающий посмотреть онлайн и сам.

Аудитория - опять же, хорошая и целевая - по сути, выбраны люди, которые реально будут работать или хотя бы пробовать работать с продуктом, при этом им есть о чем поговорить между собой, плюс знакомство (пусть и заочное) многих позволило сразу создать нужную атмосферу - все общались, никому не было скучно

В целом программа понравилась, за исключением конкурсов по сочинению стихов и т.п. явно не нужно было делать - аудитория не слушала :))

Что полезного: знакомство с многими интересными людьми, личное общение, обмен впечатлениями (в том числе и о работе Rookee, о текущих особенностях алгоритма и т.п.), обновление общего впечатления о компании (в том числе и компании Ingate), хорошо проведенный вечер в конце концов :)

Другие фотографии можно посмотреть на сайте Rookee.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!