Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-встреча 23/8 своими Руками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2219

За окном робко наступает весна, и уже совсем скоро начнутся поздравления с 8 марта. Однако есть и такие, кто уже заочно отпраздновал это событие.

Совсем недавно сервис Rookee и компания Nextup Media провели SEO-вечеринку под кодовым названием 23/8. Поводом для этого послужили два замечательных праздника, о которых можно догадаться по указанным цифрам. Собралось около 100 человек так или иначе связанных с SEO. Эта веселая компания уютно расположилась в ресторане «Дубинин»: ела, пила, общалась и отдыхала. Над последним хорошо потрудились участники шоу-программы. Были и мыльные пузыри, и фокусы, и бармен-шоу, и конечно, поздравления той и другой половины.

Небольшое официальное вступление – слова принимающей стороны - Никиты Андросова (Ingate) и Андрея Смурыгова (Re-actor) плавно перетекли в праздничное русло. И дальше были поздравления с праздниками, чествование партнеров сервиса Rookee, которые принимали и принимают активное участие в жизни проекта. Еще одним неожиданным подарком (Roo`чной работы) стала лотерея, в ходе которой один из участников SEO-вечеринки получил приставку wii.

SEOnews, будучи информационным партнером мероприятия, предложил всем присутствующим свой сюрприз – веселые шаржи от художника Ивана Орлова. Шаржи рисовались у всех на глазах и пользовались большой популярностью. Всего за весь вечер почти половина участников получила свой юмористический портрет.

Подобный формат вечеринки, где удалось хорошо сбалансировать все составляющие (официальную, деловую и развлекательную), гостям пришелся по душе. Об этом свидетельствует хорошее настроение в ходе всего мероприятия, активное общение между собой его участников, а также отзывы с пожеланиями от некоторых гостей 23/8.

Лиза Трибунская, генеральный директор компании Web Advance:

Аудитория очень интересная - огромное количество народу, которых я не знаю :)
На этом вечере я убедилась в том, что нет какой-то единой сео-тусовки, есть несколько разных, далеко не всегда знакомых друг с другом.

Формат очень понравился - хороший баланс между выступлениями организаторов, развлекательными номерами, и возможностью пообщаться с коллегами.
Такого, спокойного и содержательного общения, мне иногда не хватает, поэтому я очень рада, что такое мероприятие было организовано.
Пожелать что-то организаторам трудно, разве что не забыть позвать меня в следующий раз
:)

Василий Брысин, специалист по интернет-маркетингу компании ViPro:

Ну что же)) Впечатления остались положительные. Так как я сеошник молодой, можно сказать снежинский, это мероприятие для меня было необычно. Фактически первый выход в свет) Было интересно познакомиться и пообщаться с различными людьми, посмотреть на "собратьев". Да и обстановка располагала: музыка, атмосфера веселья, легкая выпивка и закуска - все для приятного вечера)) И все равно чувствовалось, что это не просто пьянка, что собравшихся объединяет общее дело. Что полезного? Пожалуй, в основном это приятные знакомства. Ну, и, естественно, общение с профессионалами! А у них есть чему поучиться)) В общем, побольше бы таких мероприятий, было классно)) Спасибо организаторам!


Сергей ЗахаровСергей Захаров, PR-менеджер агентства интернет-рекламыi-Media:

Организация мероприятия была на высоком уровне - от выбора площадки, где шоу-зона была обозрима со всех столов до формата вечера. Было удобно общаться с коллегами, не отвлекаясь на программу ведущего и конкурсов и наоборот. Очевидным плюсом была представительность мероприятия.

Было приятно встретить старых знакомых, теперь буду помнить, что встретились на презентации сервиса Rookee. Ну, а серьезный подход руководства к анонсированию сервиса, непременно скажется на росте аудитории Rookee и его сторонников.

Из пожеланий: больше качественных сигар ;)

Дмитрий Голополосов (aka Димок) автор популярного блога blog.dimok.ru:

Понравился формат: была непринужденная атмосфера, можно было продуктивно пообщаться. В основном народ весь из одной темы, поэтому общих вопросов для обсуждения было предостаточно.

Я познакомился с множеством людей, которых знал лишь по онлайну. Плюс с несколькими людьми, которых до этого не знал вовсе. К тому же, мы еще сильнее подружились с командой проекта Руки, что тоже очень приятно. Ах, да, я ведь еще и два ценных приза домой привез :)

Организаторам желаю не останавливаться на достигнутом, и делать такие мероприятия регулярными, привлекая новых интересных людей - тогда пользы будет еще больше: как участникам, так и организаторам/спонсорам.

Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе, автор блога RuContext.:

Формат вечеринки был оптимально выбран для разных типов участников. Для кого-то важно развлечения, кому-то необходимо хороший стол, мне же удалось обсудить деловые вопросы в расслабленной атмосфере с рядом интересных личностей. Организаторам хотелось пожелать, успешного развития проектов, возможности собирать интересные людей в одном месте и опробовать новый формат тематических встреч.


Ольга Ясько, старший менеджер компании Advans:

Формат - выбран очень верно, по сути имиджевая задача и выполнена очень хорошо, работает такой формат гораздо эффективней скучных конференций и рассказов о подробностях работы сервиса - их может любой желающий посмотреть онлайн и сам.

Аудитория - опять же, хорошая и целевая - по сути, выбраны люди, которые реально будут работать или хотя бы пробовать работать с продуктом, при этом им есть о чем поговорить между собой, плюс знакомство (пусть и заочное) многих позволило сразу создать нужную атмосферу - все общались, никому не было скучно

В целом программа понравилась, за исключением конкурсов по сочинению стихов и т.п. явно не нужно было делать - аудитория не слушала :))

Что полезного: знакомство с многими интересными людьми, личное общение, обмен впечатлениями (в том числе и о работе Rookee, о текущих особенностях алгоритма и т.п.), обновление общего впечатления о компании (в том числе и компании Ingate), хорошо проведенный вечер в конце концов :)

Другие фотографии можно посмотреть на сайте Rookee.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!