×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-встреча 23/8 своими Руками : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3432

За окном робко наступает весна, и уже совсем скоро начнутся поздравления с 8 марта. Однако есть и такие, кто уже заочно отпраздновал это событие.

Совсем недавно сервис Rookee и компания Nextup Media провели SEO-вечеринку под кодовым названием 23/8. Поводом для этого послужили два замечательных праздника, о которых можно догадаться по указанным цифрам. Собралось около 100 человек так или иначе связанных с SEO. Эта веселая компания уютно расположилась в ресторане «Дубинин»: ела, пила, общалась и отдыхала. Над последним хорошо потрудились участники шоу-программы. Были и мыльные пузыри, и фокусы, и бармен-шоу, и конечно, поздравления той и другой половины.

Небольшое официальное вступление – слова принимающей стороны - Никиты Андросова (Ingate) и Андрея Смурыгова (Re-actor) плавно перетекли в праздничное русло. И дальше были поздравления с праздниками, чествование партнеров сервиса Rookee, которые принимали и принимают активное участие в жизни проекта. Еще одним неожиданным подарком (Roo`чной работы) стала лотерея, в ходе которой один из участников SEO-вечеринки получил приставку wii.

SEOnews, будучи информационным партнером мероприятия, предложил всем присутствующим свой сюрприз – веселые шаржи от художника Ивана Орлова. Шаржи рисовались у всех на глазах и пользовались большой популярностью. Всего за весь вечер почти половина участников получила свой юмористический портрет.

Подобный формат вечеринки, где удалось хорошо сбалансировать все составляющие (официальную, деловую и развлекательную), гостям пришелся по душе. Об этом свидетельствует хорошее настроение в ходе всего мероприятия, активное общение между собой его участников, а также отзывы с пожеланиями от некоторых гостей 23/8.

Лиза Трибунская, генеральный директор компании Web Advance:

Аудитория очень интересная - огромное количество народу, которых я не знаю :)
На этом вечере я убедилась в том, что нет какой-то единой сео-тусовки, есть несколько разных, далеко не всегда знакомых друг с другом.

Формат очень понравился - хороший баланс между выступлениями организаторов, развлекательными номерами, и возможностью пообщаться с коллегами.
Такого, спокойного и содержательного общения, мне иногда не хватает, поэтому я очень рада, что такое мероприятие было организовано.
Пожелать что-то организаторам трудно, разве что не забыть позвать меня в следующий раз
:)

Василий Брысин, специалист по интернет-маркетингу компании ViPro:

Ну что же)) Впечатления остались положительные. Так как я сеошник молодой, можно сказать снежинский, это мероприятие для меня было необычно. Фактически первый выход в свет) Было интересно познакомиться и пообщаться с различными людьми, посмотреть на "собратьев". Да и обстановка располагала: музыка, атмосфера веселья, легкая выпивка и закуска - все для приятного вечера)) И все равно чувствовалось, что это не просто пьянка, что собравшихся объединяет общее дело. Что полезного? Пожалуй, в основном это приятные знакомства. Ну, и, естественно, общение с профессионалами! А у них есть чему поучиться)) В общем, побольше бы таких мероприятий, было классно)) Спасибо организаторам!


Сергей ЗахаровСергей Захаров, PR-менеджер агентства интернет-рекламыi-Media:

Организация мероприятия была на высоком уровне - от выбора площадки, где шоу-зона была обозрима со всех столов до формата вечера. Было удобно общаться с коллегами, не отвлекаясь на программу ведущего и конкурсов и наоборот. Очевидным плюсом была представительность мероприятия.

Было приятно встретить старых знакомых, теперь буду помнить, что встретились на презентации сервиса Rookee. Ну, а серьезный подход руководства к анонсированию сервиса, непременно скажется на росте аудитории Rookee и его сторонников.

Из пожеланий: больше качественных сигар ;)

Дмитрий Голополосов (aka Димок) автор популярного блога blog.dimok.ru:

Понравился формат: была непринужденная атмосфера, можно было продуктивно пообщаться. В основном народ весь из одной темы, поэтому общих вопросов для обсуждения было предостаточно.

Я познакомился с множеством людей, которых знал лишь по онлайну. Плюс с несколькими людьми, которых до этого не знал вовсе. К тому же, мы еще сильнее подружились с командой проекта Руки, что тоже очень приятно. Ах, да, я ведь еще и два ценных приза домой привез :)

Организаторам желаю не останавливаться на достигнутом, и делать такие мероприятия регулярными, привлекая новых интересных людей - тогда пользы будет еще больше: как участникам, так и организаторам/спонсорам.

Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе, автор блога RuContext.:

Формат вечеринки был оптимально выбран для разных типов участников. Для кого-то важно развлечения, кому-то необходимо хороший стол, мне же удалось обсудить деловые вопросы в расслабленной атмосфере с рядом интересных личностей. Организаторам хотелось пожелать, успешного развития проектов, возможности собирать интересные людей в одном месте и опробовать новый формат тематических встреч.


Ольга Ясько, старший менеджер компании Advans:

Формат - выбран очень верно, по сути имиджевая задача и выполнена очень хорошо, работает такой формат гораздо эффективней скучных конференций и рассказов о подробностях работы сервиса - их может любой желающий посмотреть онлайн и сам.

Аудитория - опять же, хорошая и целевая - по сути, выбраны люди, которые реально будут работать или хотя бы пробовать работать с продуктом, при этом им есть о чем поговорить между собой, плюс знакомство (пусть и заочное) многих позволило сразу создать нужную атмосферу - все общались, никому не было скучно

В целом программа понравилась, за исключением конкурсов по сочинению стихов и т.п. явно не нужно было делать - аудитория не слушала :))

Что полезного: знакомство с многими интересными людьми, личное общение, обмен впечатлениями (в том числе и о работе Rookee, о текущих особенностях алгоритма и т.п.), обновление общего впечатления о компании (в том числе и компании Ingate), хорошо проведенный вечер в конце концов :)

Другие фотографии можно посмотреть на сайте Rookee.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!