SEO-встреча 23/8 своими Руками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2938

За окном робко наступает весна, и уже совсем скоро начнутся поздравления с 8 марта. Однако есть и такие, кто уже заочно отпраздновал это событие.

Совсем недавно сервис Rookee и компания Nextup Media провели SEO-вечеринку под кодовым названием 23/8. Поводом для этого послужили два замечательных праздника, о которых можно догадаться по указанным цифрам. Собралось около 100 человек так или иначе связанных с SEO. Эта веселая компания уютно расположилась в ресторане «Дубинин»: ела, пила, общалась и отдыхала. Над последним хорошо потрудились участники шоу-программы. Были и мыльные пузыри, и фокусы, и бармен-шоу, и конечно, поздравления той и другой половины.

Небольшое официальное вступление – слова принимающей стороны - Никиты Андросова (Ingate) и Андрея Смурыгова (Re-actor) плавно перетекли в праздничное русло. И дальше были поздравления с праздниками, чествование партнеров сервиса Rookee, которые принимали и принимают активное участие в жизни проекта. Еще одним неожиданным подарком (Roo`чной работы) стала лотерея, в ходе которой один из участников SEO-вечеринки получил приставку wii.

SEOnews, будучи информационным партнером мероприятия, предложил всем присутствующим свой сюрприз – веселые шаржи от художника Ивана Орлова. Шаржи рисовались у всех на глазах и пользовались большой популярностью. Всего за весь вечер почти половина участников получила свой юмористический портрет.

Подобный формат вечеринки, где удалось хорошо сбалансировать все составляющие (официальную, деловую и развлекательную), гостям пришелся по душе. Об этом свидетельствует хорошее настроение в ходе всего мероприятия, активное общение между собой его участников, а также отзывы с пожеланиями от некоторых гостей 23/8.

Лиза Трибунская, генеральный директор компании Web Advance:

Аудитория очень интересная - огромное количество народу, которых я не знаю :)
На этом вечере я убедилась в том, что нет какой-то единой сео-тусовки, есть несколько разных, далеко не всегда знакомых друг с другом.

Формат очень понравился - хороший баланс между выступлениями организаторов, развлекательными номерами, и возможностью пообщаться с коллегами.
Такого, спокойного и содержательного общения, мне иногда не хватает, поэтому я очень рада, что такое мероприятие было организовано.
Пожелать что-то организаторам трудно, разве что не забыть позвать меня в следующий раз
:)

Василий Брысин, специалист по интернет-маркетингу компании ViPro:

Ну что же)) Впечатления остались положительные. Так как я сеошник молодой, можно сказать снежинский, это мероприятие для меня было необычно. Фактически первый выход в свет) Было интересно познакомиться и пообщаться с различными людьми, посмотреть на "собратьев". Да и обстановка располагала: музыка, атмосфера веселья, легкая выпивка и закуска - все для приятного вечера)) И все равно чувствовалось, что это не просто пьянка, что собравшихся объединяет общее дело. Что полезного? Пожалуй, в основном это приятные знакомства. Ну, и, естественно, общение с профессионалами! А у них есть чему поучиться)) В общем, побольше бы таких мероприятий, было классно)) Спасибо организаторам!


Сергей ЗахаровСергей Захаров, PR-менеджер агентства интернет-рекламыi-Media:

Организация мероприятия была на высоком уровне - от выбора площадки, где шоу-зона была обозрима со всех столов до формата вечера. Было удобно общаться с коллегами, не отвлекаясь на программу ведущего и конкурсов и наоборот. Очевидным плюсом была представительность мероприятия.

Было приятно встретить старых знакомых, теперь буду помнить, что встретились на презентации сервиса Rookee. Ну, а серьезный подход руководства к анонсированию сервиса, непременно скажется на росте аудитории Rookee и его сторонников.

Из пожеланий: больше качественных сигар ;)

Дмитрий Голополосов (aka Димок) автор популярного блога blog.dimok.ru:

Понравился формат: была непринужденная атмосфера, можно было продуктивно пообщаться. В основном народ весь из одной темы, поэтому общих вопросов для обсуждения было предостаточно.

Я познакомился с множеством людей, которых знал лишь по онлайну. Плюс с несколькими людьми, которых до этого не знал вовсе. К тому же, мы еще сильнее подружились с командой проекта Руки, что тоже очень приятно. Ах, да, я ведь еще и два ценных приза домой привез :)

Организаторам желаю не останавливаться на достигнутом, и делать такие мероприятия регулярными, привлекая новых интересных людей - тогда пользы будет еще больше: как участникам, так и организаторам/спонсорам.

Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе, автор блога RuContext.:

Формат вечеринки был оптимально выбран для разных типов участников. Для кого-то важно развлечения, кому-то необходимо хороший стол, мне же удалось обсудить деловые вопросы в расслабленной атмосфере с рядом интересных личностей. Организаторам хотелось пожелать, успешного развития проектов, возможности собирать интересные людей в одном месте и опробовать новый формат тематических встреч.


Ольга Ясько, старший менеджер компании Advans:

Формат - выбран очень верно, по сути имиджевая задача и выполнена очень хорошо, работает такой формат гораздо эффективней скучных конференций и рассказов о подробностях работы сервиса - их может любой желающий посмотреть онлайн и сам.

Аудитория - опять же, хорошая и целевая - по сути, выбраны люди, которые реально будут работать или хотя бы пробовать работать с продуктом, при этом им есть о чем поговорить между собой, плюс знакомство (пусть и заочное) многих позволило сразу создать нужную атмосферу - все общались, никому не было скучно

В целом программа понравилась, за исключением конкурсов по сочинению стихов и т.п. явно не нужно было делать - аудитория не слушала :))

Что полезного: знакомство с многими интересными людьми, личное общение, обмен впечатлениями (в том числе и о работе Rookee, о текущих особенностях алгоритма и т.п.), обновление общего впечатления о компании (в том числе и компании Ingate), хорошо проведенный вечер в конце концов :)

Другие фотографии можно посмотреть на сайте Rookee.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!