Россия+7 (495) 960-65-87

Третий день RIW-2010: Крибрум, крамблем, бумс: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3492

Следующий блок в секции «Поисковая оптимизация и продвижение» был посвящен инструментарию.

Леонид Гроховский (ArrowMedia) рассказал о разработке компании, которой они пользуются для анализа внутренних и поведенческих факторов. Данная разработка не является публичной, работает на основе данных, полученных из Google Analytics. По словам самого Леонида, основанием для анализа внутренних факторов послужила статья в переводе Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса, «Растолкованный PageRank» 2001 года. Это насторожило некоторых слушателей, в чем же тогда смысл системы?!

Система предлагает в комплексе данные по:

· перелинковке,

· контенту,

· html-коду,

· сравнению с топом,

· поведенческим факторам,

· передаче данных,

· исходящим ссылкам.

Леонид советовал продвигать те страницы, которые чаще всего посещают пользователи, а также с меньшим процентом отказа. Вполне вероятно, что Яндекс учитывает этот поведенческий показатель при ранжировании (также как и кликабельность ссылки в выдаче, о которой говорил Дмитрий Жохов). Если пользователь сразу ушел, скорее всего, сайт не удовлетворил его ожидания, соответственно, ранжировать его высоко поисковик не станет. Однако это только предположения, ведь о показателе bounce rate давно ведутся оживленные дискуссии. Например, пользователь искал телефон, получил его на странице сайта и сразу ушел - в данном случае страница целиком удовлетворила ожидания пользователя, а показать отказов для нее подрос.

Говоря об анализе внутренних связей, Леонид привел схемы внутренней перелинковки для оптимального распределения веса на страницы третьего уровня для ВЧ, СЧ и НЧ запросов (см. фото ниже):

Видеоролики со всей секции «Поисковая оптимизация и продвижение», вы сможете найти здесь.

Николай Хиврин (MegaIndex) рассказал о работе ссылочных агрегаторов, чем они могут быть полезны, и какие возможности предлагают. Т.к. об этом уже не раз говорилось, остановимся на том, куда, скорее всего, будут расти агрегаторы, по мнению Николая.

Итак на данный момент ни одна из присутствующих на рынке систем не предлагает построение бизнес-процессов по работе над проектом, например, как правильно развивать структуру сайта, улучшить юзабилити и т.п. За развитием такой возможности в агрегаторах - будущее, считает Николай.

Также резервами ссылочных агрегаторов являются:

· внедрение систем контекстной рекламы,

· анализ структуры сайта,

· эффективный контроль релевантных страниц,

· анализ статистики и конверсии.

Леонид Гроховский и Николай Хиврин

Третьим докладчиком данной секции был харизматичный Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры).

При проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала. В своем докладе Константин рассказал об инструментах, разработанных компанией АиП, которые помогут в анализе комплексных рекламных кампаний.

Во-первых, бесплатный счетчик АиП, который представлен в рамках платного аккаунта на SeoRate. От Google Analytics его отличают следующие моменты:

  • запоминает источник первого контакта,
  • сравнивает посещаемость с позициями в поисковиках,
  • учитывает российские поисковики и рекламные системы,
  • точная география по России,
  • простота освоения.

Здесь в аудитории появился вопрос, а не отслеживает ли счетчик такой параметр, как суммарная посещаемость сети сайтов SEO-компании. Константин назвал это предложение интересным и пообещал обдумать реализацию такого параметра в счетчике.

Во-вторых, интересный инструмент под названием Крибрум, который призван мониторить отзывы о бренде в Сети. Искать отзывы можно с помощью таких фильтров, как блоги, микроблоги и прочие, а также положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Константин Шурыгин

Положительные или отрицательные отзывы Крибрум определяет с помощью такой лингвистической технологии, как семантический анализ. Как отмечает Константин, Крибрум мониторит абсолютно все социальные сети, за исключением «Одноклассников» и «Вконтакте», где парсятся только отдельные группы. О цене нового сервиса Константин умолчал, сказал лишь, что дорого.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!