Третий день RIW-2010: Крибрум, крамблем, бумс: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3257

Следующий блок в секции «Поисковая оптимизация и продвижение» был посвящен инструментарию.

Леонид Гроховский (ArrowMedia) рассказал о разработке компании, которой они пользуются для анализа внутренних и поведенческих факторов. Данная разработка не является публичной, работает на основе данных, полученных из Google Analytics. По словам самого Леонида, основанием для анализа внутренних факторов послужила статья в переводе Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса, «Растолкованный PageRank» 2001 года. Это насторожило некоторых слушателей, в чем же тогда смысл системы?!

Система предлагает в комплексе данные по:

· перелинковке,

· контенту,

· html-коду,

· сравнению с топом,

· поведенческим факторам,

· передаче данных,

· исходящим ссылкам.

Леонид советовал продвигать те страницы, которые чаще всего посещают пользователи, а также с меньшим процентом отказа. Вполне вероятно, что Яндекс учитывает этот поведенческий показатель при ранжировании (также как и кликабельность ссылки в выдаче, о которой говорил Дмитрий Жохов). Если пользователь сразу ушел, скорее всего, сайт не удовлетворил его ожидания, соответственно, ранжировать его высоко поисковик не станет. Однако это только предположения, ведь о показателе bounce rate давно ведутся оживленные дискуссии. Например, пользователь искал телефон, получил его на странице сайта и сразу ушел - в данном случае страница целиком удовлетворила ожидания пользователя, а показать отказов для нее подрос.

Говоря об анализе внутренних связей, Леонид привел схемы внутренней перелинковки для оптимального распределения веса на страницы третьего уровня для ВЧ, СЧ и НЧ запросов (см. фото ниже):

Видеоролики со всей секции «Поисковая оптимизация и продвижение», вы сможете найти здесь.

Николай Хиврин (MegaIndex) рассказал о работе ссылочных агрегаторов, чем они могут быть полезны, и какие возможности предлагают. Т.к. об этом уже не раз говорилось, остановимся на том, куда, скорее всего, будут расти агрегаторы, по мнению Николая.

Итак на данный момент ни одна из присутствующих на рынке систем не предлагает построение бизнес-процессов по работе над проектом, например, как правильно развивать структуру сайта, улучшить юзабилити и т.п. За развитием такой возможности в агрегаторах - будущее, считает Николай.

Также резервами ссылочных агрегаторов являются:

· внедрение систем контекстной рекламы,

· анализ структуры сайта,

· эффективный контроль релевантных страниц,

· анализ статистики и конверсии.

Леонид Гроховский и Николай Хиврин

Третьим докладчиком данной секции был харизматичный Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры).

При проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала. В своем докладе Константин рассказал об инструментах, разработанных компанией АиП, которые помогут в анализе комплексных рекламных кампаний.

Во-первых, бесплатный счетчик АиП, который представлен в рамках платного аккаунта на SeoRate. От Google Analytics его отличают следующие моменты:

  • запоминает источник первого контакта,
  • сравнивает посещаемость с позициями в поисковиках,
  • учитывает российские поисковики и рекламные системы,
  • точная география по России,
  • простота освоения.

Здесь в аудитории появился вопрос, а не отслеживает ли счетчик такой параметр, как суммарная посещаемость сети сайтов SEO-компании. Константин назвал это предложение интересным и пообещал обдумать реализацию такого параметра в счетчике.

Во-вторых, интересный инструмент под названием Крибрум, который призван мониторить отзывы о бренде в Сети. Искать отзывы можно с помощью таких фильтров, как блоги, микроблоги и прочие, а также положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Константин Шурыгин

Положительные или отрицательные отзывы Крибрум определяет с помощью такой лингвистической технологии, как семантический анализ. Как отмечает Константин, Крибрум мониторит абсолютно все социальные сети, за исключением «Одноклассников» и «Вконтакте», где парсятся только отдельные группы. О цене нового сервиса Константин умолчал, сказал лишь, что дорого.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!