Третий день RIW-2010: Крибрум, крамблем, бумс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2617

Следующий блок в секции «Поисковая оптимизация и продвижение» был посвящен инструментарию.

Леонид Гроховский (ArrowMedia) рассказал о разработке компании, которой они пользуются для анализа внутренних и поведенческих факторов. Данная разработка не является публичной, работает на основе данных, полученных из Google Analytics. По словам самого Леонида, основанием для анализа внутренних факторов послужила статья в переводе Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса, «Растолкованный PageRank» 2001 года. Это насторожило некоторых слушателей, в чем же тогда смысл системы?!

Система предлагает в комплексе данные по:

· перелинковке,

· контенту,

· html-коду,

· сравнению с топом,

· поведенческим факторам,

· передаче данных,

· исходящим ссылкам.

Леонид советовал продвигать те страницы, которые чаще всего посещают пользователи, а также с меньшим процентом отказа. Вполне вероятно, что Яндекс учитывает этот поведенческий показатель при ранжировании (также как и кликабельность ссылки в выдаче, о которой говорил Дмитрий Жохов). Если пользователь сразу ушел, скорее всего, сайт не удовлетворил его ожидания, соответственно, ранжировать его высоко поисковик не станет. Однако это только предположения, ведь о показателе bounce rate давно ведутся оживленные дискуссии. Например, пользователь искал телефон, получил его на странице сайта и сразу ушел - в данном случае страница целиком удовлетворила ожидания пользователя, а показать отказов для нее подрос.

Говоря об анализе внутренних связей, Леонид привел схемы внутренней перелинковки для оптимального распределения веса на страницы третьего уровня для ВЧ, СЧ и НЧ запросов (см. фото ниже):

Видеоролики со всей секции «Поисковая оптимизация и продвижение», вы сможете найти здесь.

Николай Хиврин (MegaIndex) рассказал о работе ссылочных агрегаторов, чем они могут быть полезны, и какие возможности предлагают. Т.к. об этом уже не раз говорилось, остановимся на том, куда, скорее всего, будут расти агрегаторы, по мнению Николая.

Итак на данный момент ни одна из присутствующих на рынке систем не предлагает построение бизнес-процессов по работе над проектом, например, как правильно развивать структуру сайта, улучшить юзабилити и т.п. За развитием такой возможности в агрегаторах - будущее, считает Николай.

Также резервами ссылочных агрегаторов являются:

· внедрение систем контекстной рекламы,

· анализ структуры сайта,

· эффективный контроль релевантных страниц,

· анализ статистики и конверсии.

Леонид Гроховский и Николай Хиврин

Третьим докладчиком данной секции был харизматичный Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры).

При проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала. В своем докладе Константин рассказал об инструментах, разработанных компанией АиП, которые помогут в анализе комплексных рекламных кампаний.

Во-первых, бесплатный счетчик АиП, который представлен в рамках платного аккаунта на SeoRate. От Google Analytics его отличают следующие моменты:

  • запоминает источник первого контакта,
  • сравнивает посещаемость с позициями в поисковиках,
  • учитывает российские поисковики и рекламные системы,
  • точная география по России,
  • простота освоения.

Здесь в аудитории появился вопрос, а не отслеживает ли счетчик такой параметр, как суммарная посещаемость сети сайтов SEO-компании. Константин назвал это предложение интересным и пообещал обдумать реализацию такого параметра в счетчике.

Во-вторых, интересный инструмент под названием Крибрум, который призван мониторить отзывы о бренде в Сети. Искать отзывы можно с помощью таких фильтров, как блоги, микроблоги и прочие, а также положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Константин Шурыгин

Положительные или отрицательные отзывы Крибрум определяет с помощью такой лингвистической технологии, как семантический анализ. Как отмечает Константин, Крибрум мониторит абсолютно все социальные сети, за исключением «Одноклассников» и «Вконтакте», где парсятся только отдельные группы. О цене нового сервиса Константин умолчал, сказал лишь, что дорого.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!