Третий день RIW-2010: Крибрум, крамблем, бумс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3024

Следующий блок в секции «Поисковая оптимизация и продвижение» был посвящен инструментарию.

Леонид Гроховский (ArrowMedia) рассказал о разработке компании, которой они пользуются для анализа внутренних и поведенческих факторов. Данная разработка не является публичной, работает на основе данных, полученных из Google Analytics. По словам самого Леонида, основанием для анализа внутренних факторов послужила статья в переводе Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса, «Растолкованный PageRank» 2001 года. Это насторожило некоторых слушателей, в чем же тогда смысл системы?!

Система предлагает в комплексе данные по:

· перелинковке,

· контенту,

· html-коду,

· сравнению с топом,

· поведенческим факторам,

· передаче данных,

· исходящим ссылкам.

Леонид советовал продвигать те страницы, которые чаще всего посещают пользователи, а также с меньшим процентом отказа. Вполне вероятно, что Яндекс учитывает этот поведенческий показатель при ранжировании (также как и кликабельность ссылки в выдаче, о которой говорил Дмитрий Жохов). Если пользователь сразу ушел, скорее всего, сайт не удовлетворил его ожидания, соответственно, ранжировать его высоко поисковик не станет. Однако это только предположения, ведь о показателе bounce rate давно ведутся оживленные дискуссии. Например, пользователь искал телефон, получил его на странице сайта и сразу ушел - в данном случае страница целиком удовлетворила ожидания пользователя, а показать отказов для нее подрос.

Говоря об анализе внутренних связей, Леонид привел схемы внутренней перелинковки для оптимального распределения веса на страницы третьего уровня для ВЧ, СЧ и НЧ запросов (см. фото ниже):

Видеоролики со всей секции «Поисковая оптимизация и продвижение», вы сможете найти здесь.

Николай Хиврин (MegaIndex) рассказал о работе ссылочных агрегаторов, чем они могут быть полезны, и какие возможности предлагают. Т.к. об этом уже не раз говорилось, остановимся на том, куда, скорее всего, будут расти агрегаторы, по мнению Николая.

Итак на данный момент ни одна из присутствующих на рынке систем не предлагает построение бизнес-процессов по работе над проектом, например, как правильно развивать структуру сайта, улучшить юзабилити и т.п. За развитием такой возможности в агрегаторах - будущее, считает Николай.

Также резервами ссылочных агрегаторов являются:

· внедрение систем контекстной рекламы,

· анализ структуры сайта,

· эффективный контроль релевантных страниц,

· анализ статистики и конверсии.

Леонид Гроховский и Николай Хиврин

Третьим докладчиком данной секции был харизматичный Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры).

При проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала. В своем докладе Константин рассказал об инструментах, разработанных компанией АиП, которые помогут в анализе комплексных рекламных кампаний.

Во-первых, бесплатный счетчик АиП, который представлен в рамках платного аккаунта на SeoRate. От Google Analytics его отличают следующие моменты:

  • запоминает источник первого контакта,
  • сравнивает посещаемость с позициями в поисковиках,
  • учитывает российские поисковики и рекламные системы,
  • точная география по России,
  • простота освоения.

Здесь в аудитории появился вопрос, а не отслеживает ли счетчик такой параметр, как суммарная посещаемость сети сайтов SEO-компании. Константин назвал это предложение интересным и пообещал обдумать реализацию такого параметра в счетчике.

Во-вторых, интересный инструмент под названием Крибрум, который призван мониторить отзывы о бренде в Сети. Искать отзывы можно с помощью таких фильтров, как блоги, микроблоги и прочие, а также положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Константин Шурыгин

Положительные или отрицательные отзывы Крибрум определяет с помощью такой лингвистической технологии, как семантический анализ. Как отмечает Константин, Крибрум мониторит абсолютно все социальные сети, за исключением «Одноклассников» и «Вконтакте», где парсятся только отдельные группы. О цене нового сервиса Константин умолчал, сказал лишь, что дорого.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!