Знакомьтесь: конференция «ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1654

То, что бизнес в Интернете начинает процветать, стало понятно уже в фойе подмосковного пансионата «Бор», где очередь на регистрацию, казалось, не закончится никогда. Но вот регистрация позади, и участники приглашены на торжественное открытие в конференц-зал, где соорганизаторы и почетные гости выступили с приветственным словом.

Среди почетных гостей и соорганизаторов присутствовали: В. Степанов (Afisha.ru), А.Басов («Бегун»), В. Зубко (компания Demos), О. Бруковская (Headhunter.ru), Д. Гришин (mail.ru), А.Волож (Яндекс) и многие другие, не менее яркие фигуры Рунета.

Всего 5 лет назад понятия «Интернет и Бизнес» были несовместимы, - считает Виктор Степанов, директор Afisha.ru. Сегодня же, это новая отрасль экономики. Звучало много слов в пользу того, что конференция востребована, уместна, актуальна именно сегодня. Впрочем, трудно не согласиться.

по словам генерального директора компании Demos, одного из соорганизаторов, конференция – бесспорное доказательство, что Интернет в России вступил в стадию зрелости. 2000 участников – неплохой показатель, неправда ли?

Генеральный директор поисковой системы Яндекс, Аркадий Волож в двух словах рассказал, что представляет собой бизнес в Интернете. На самом деле, все довольно просто. Бизнес в Интернете – это железо, сервисы, контент и реклама.

Генеральный директор группы Rambler-media Ирина Гофман высказала мнение о том, что на сегодняшний день Интернет и бизнес - та конкретика, которая помогает общаться и находить общие интересы.

Приветствие участников конференции плавно перешло в выступление А.Беляева из компании Rambler.Media, который подвел итоги состояния Рунета на текущий момент. Доклад так и назывался: «Интернет 2005 в России. Итоги и прогнозы». А. Беляев продемонстрировал достаточно много оптимистичных слайдов. Кто не знает, пусть удивляется: российская интернет-аудитория в 2005 году составила 22 млн. человек! Ожидается, что к 2010 году данный показатель составит 83 млн. человек. Подробно приведенная статистика всех убедила, что компьютерный парк в России растет с невероятной скоростью. Только в 2005 году было продано порядка 6,3 млн. компьютеров, прогноз на 2010 год - 58 млн. компьютеров. Докладчик привел занимательные цифры и факты относительно поиска и почты: пользователи «кликают» на страницы результатов поиска 32 млн. раз в день! Почтовые ящики на порталах ежедневно посещают 3.5 млн. человек. Однако и проблем, по словам Беляева, на сегодняшний день предостаточно. Актуальна как никогда проблема, где взять IT специалистов. В 2005 году рост спроса на специалистов в области IT увеличился почти на 50%, причем в регионах этот спрос превышает предложение. В ходе выступления и последующего обсуждения данный вопрос так и не нашел своего ответа.

В целом, достаточно оптимистичное выступление А.Беляева (если не считать проблему с поиском специалистов) в кого-то вселило надежду, кого-то убедило лишний раз, что все присутствующие на конференции идут по правильному пути!

Тем не менее, не покидало чувство, что касаются все радужные надежды и показатели исключительно определенной московской тусовки, а участники приехали просто полюбоваться на организованный праздник жизни, в котором можно было принять участие, и, возможно, почерпнуть что-то для профессиональной сферы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!