сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Знакомьтесь: конференция «ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1321

То, что бизнес в Интернете начинает процветать, стало понятно уже в фойе подмосковного пансионата «Бор», где очередь на регистрацию, казалось, не закончится никогда. Но вот регистрация позади, и участники приглашены на торжественное открытие в конференц-зал, где соорганизаторы и почетные гости выступили с приветственным словом.

Среди почетных гостей и соорганизаторов присутствовали: В. Степанов (Afisha.ru), А.Басов («Бегун»), В. Зубко (компания Demos), О. Бруковская (Headhunter.ru), Д. Гришин (mail.ru), А.Волож (Яндекс) и многие другие, не менее яркие фигуры Рунета.

Всего 5 лет назад понятия «Интернет и Бизнес» были несовместимы, - считает Виктор Степанов, директор Afisha.ru. Сегодня же, это новая отрасль экономики. Звучало много слов в пользу того, что конференция востребована, уместна, актуальна именно сегодня. Впрочем, трудно не согласиться.

по словам генерального директора компании Demos, одного из соорганизаторов, конференция – бесспорное доказательство, что Интернет в России вступил в стадию зрелости. 2000 участников – неплохой показатель, неправда ли?

Генеральный директор поисковой системы Яндекс, Аркадий Волож в двух словах рассказал, что представляет собой бизнес в Интернете. На самом деле, все довольно просто. Бизнес в Интернете – это железо, сервисы, контент и реклама.

Генеральный директор группы Rambler-media Ирина Гофман высказала мнение о том, что на сегодняшний день Интернет и бизнес - та конкретика, которая помогает общаться и находить общие интересы.

Приветствие участников конференции плавно перешло в выступление А.Беляева из компании Rambler.Media, который подвел итоги состояния Рунета на текущий момент. Доклад так и назывался: «Интернет 2005 в России. Итоги и прогнозы». А. Беляев продемонстрировал достаточно много оптимистичных слайдов. Кто не знает, пусть удивляется: российская интернет-аудитория в 2005 году составила 22 млн. человек! Ожидается, что к 2010 году данный показатель составит 83 млн. человек. Подробно приведенная статистика всех убедила, что компьютерный парк в России растет с невероятной скоростью. Только в 2005 году было продано порядка 6,3 млн. компьютеров, прогноз на 2010 год - 58 млн. компьютеров. Докладчик привел занимательные цифры и факты относительно поиска и почты: пользователи «кликают» на страницы результатов поиска 32 млн. раз в день! Почтовые ящики на порталах ежедневно посещают 3.5 млн. человек. Однако и проблем, по словам Беляева, на сегодняшний день предостаточно. Актуальна как никогда проблема, где взять IT специалистов. В 2005 году рост спроса на специалистов в области IT увеличился почти на 50%, причем в регионах этот спрос превышает предложение. В ходе выступления и последующего обсуждения данный вопрос так и не нашел своего ответа.

В целом, достаточно оптимистичное выступление А.Беляева (если не считать проблему с поиском специалистов) в кого-то вселило надежду, кого-то убедило лишний раз, что все присутствующие на конференции идут по правильному пути!

Тем не менее, не покидало чувство, что касаются все радужные надежды и показатели исключительно определенной московской тусовки, а участники приехали просто полюбоваться на организованный праздник жизни, в котором можно было принять участие, и, возможно, почерпнуть что-то для профессиональной сферы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!