×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6714
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В конце 2020 года eLama провела вебинар с рекламными системами, где эксперты обсудили тренды в контекстной и таргетированной рекламе. Мы подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget. В этом материале расскажем о том, какие рекламные инструменты myTarget помогут вам быстро и эффективно найти новых клиентов. 

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, в которой можно запускать кампании в крупных соцсетях (ВКонтакте и Одноклассники) и на других проектах интернет-холдинга и рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% аудитории Рунета, а рекламная сеть включает около 11 000 приложений и 2 000 платформ. 

Для коммуникации с релевантной аудиторией рекламодатели могут использовать более 400 параметров таргетирования. Инструменты платформы помогут решить разные задачи: от повышения продаж и увеличения среднего чека до работы с лояльной аудиторией. Какие инструменты myTarget лучше всего использовать для привлечения клиентов, разбираем в статье. 

Таргетинг по интересам  

С его помощью можно запускать кампании на сегменты пользователей, которые уже интересовались вашей тематикой. Система сама показывает рекламу тем, кто изучает информацию по выбранной тематике в интернете.  

Таргетинг по интересам учитывает актуальные предпочтения и поведение аудитории. Например, анализирует, какой контент читает пользователь, что ему нравится, на какую рекламу реагирует и т. д.  

Таргетинг по интересам в myTarget

Ремаркетинг по целям 

Благодаря инструменту можно работать с лояльными пользователями – теми, кто уже знает о вашем продукте и был на вашем сайте или в мобильном приложении. Вы также можете настроить показ рекламы на тех, кто еще не совершил целевое действие, и исключить аудиторию, которая уже его выполнила. Например, показывать объявления тем, кто добавил товар в корзину или перешел в определенный раздел каталога.  

Чтобы понять, как пользователи ведут себя на вашем сайте (время на сайте, просмотренные страницы и т. д.), а также запустить ремаркетинг по целям, установите счетчик top.mail.ru. С его помощью можно увидеть и портрет своей аудитории по тем интересам, которые представлены в myTarget. Таким образом, можно определить целевые группы, а затем использовать эти параметры в настройках кампании.  

Если счетчика нет и вы не хотите его устанавливать, загрузите готовый список ваших клиентов в рекламный кабинет myTarget. Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры – пол, возраст, географию, а также аффинити-индекс по интересам. Последний показатель демонстрирует, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. 

Ремаркетинг по целям в myTarget

Советуем тщательно сегментировать аудитории при ремаркетинге: выделять постоянных клиентов или тех, кто недавно добавил товар в корзину, а также исключать пользователей, которые уже что-то купили у вас в последнее время. 

Динамический ремаркетинг 

Технология работает на базе машинного обучения и показывает пользователям рекламу товаров, с которыми они взаимодействовали раньше, или похожие на них предложения. Вы можете настраивать показ на тех, кто смотрел конкретный товар или добавил его в корзину, но не совершил покупку. Кроме того, можно исключить пользователей, которые уже купили товар.  

Объявления формируются системой автоматически, рекламодателям достаточно загрузить товарный фид и задать дополнительные настройки кампании. Например, можно сегментировать фид на отдельные группы товаров по цене, атрибутам и т. д.  

Динамический ремаркетинг в myTarget

Контекстный таргетинг 

С этим инструментом можно охватывать пользователей с уже сформированным спросом и работать с меняющимся паттерном поведения аудитории. 

Контекстный таргетинг в myTarget подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей и переходов по категориям и карточкам товаров и услуг на ресурсах Mail.ru Group, включая ВКонтакте, Одноклассники, «Юлу» и другие проекты. При этом частотность запроса не влияет на стоимость показа рекламы.  

Преимущества контекстного таргетинга: 

  • минимальное количество минус-фраз, так как запросы в соцсетях более широкие, чем в поисковых системах; 
  • создание кастомных сегментов под задачи рекламодателя на основе контекстных фраз, которые характеризуют поведение пользователя (например, тематики, которые ему интересны); 
  • возможность управления охватом по актуальной тематике при изменении семантики и добавлении или исключении ключевых слов.  

Контекстный таргетинг в myTarget

Контекстный таргетинг подходит рекламодателям из разных сфер бизнеса, в том числе организациям со специфической аудиторией и дорогим продуктом, например B2B-компаниям или застройщикам. Таргетинг по интересам не всегда решает задачи такого бизнеса, поскольку рекламодатель контактирует с широкой аудиторией. Поэтому рекомендуем работать с целевыми сегментами через контекстный таргетинг: с его помощью проще найти потенциальных клиентов даже под узкие задачи. 

Look-alike (похожие аудитории) 

Этот инструмент позволяет находить новых клиентов, похожих на текущую аудиторию рекламодателя. Источником могут быть собственные списки рекламодателя или сегмент, сформированный на базе счетчика top.mail.ru или трекера. Алгоритмы оценивают характеристики сегмента (интересы, поведение) и показывают рекламу схожим по параметрам пользователям. 

Look-alike в myTarget

Что важно при настройке инструмента: 

  • В исходной аудитории должно быть не меньше 1000 человек. 
  • Сегмент должен быть актуальным – конверсии должны быть совершены не более 60 дней назад. 
  • Используйте релевантную аудиторию – сегменты должны быть сформированы на базе целевых для кампании действий, например звонков или заявок.
  • Если товарных категорий много, рекомендуем строить look-alike на целях «посещение товарной категории и покупка». Также подходят цели «посетил раздел Х» и «оформил покупку». 
  • Выбирайте период, соответствующий периоду принятия решения о покупке вашего товара/услуги. Например, для одежды/дешевой электроники – 7–14 дней, для мебели и бытовой техники – 14–30 дней, для авто/недвижимости – 30–60 дней. 
  • Вы можете указать степень сходства аудитории: чем больше подбираемая аудитория похожа на исходную, тем меньше в ней пользователей. 

Внешние сегменты 

Это кастомные аудитории, доступ к которым предоставляют внешние поставщики данных (интернет-магазины, приложения, ритейлеры и т. д). Платформы управления данными формируют сегменты по релевантным признакам (возрасту, интересам, доходу, полу и т. д). Используя определенный сегмент для таргетирования, вы платите за тысячу показов. 

Внешние сегменты в myTarget

Инструмент помогает:

  • найти труднодоступную для широкого таргетинга аудиторию; 
  • увеличить охват; 
  • таргетироваться на максимально целевую аудиторию клиентов партнера. 

И еще немного рекомендаций 

Все больше людей переходят в онлайн и охотнее тратят деньги в интернет-сервисах, а значит, рекламодатели могут чаще контактировать со своей аудиторией и находить новых клиентов в сети. В то же время увеличивается конкуренция бизнеса за клиентов. Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуем вам: 

  • Тестировать новые механики привлечения пользователей, например, нестандартные акции и квизы, персонализацию рекламы. 
  • Активнее вести коммуникацию с пользователями в соцсетях.
  • Развивать социальный маркетинг. 

Участники партнерской программы eLama могут запускать рекламу клиентам в myTarget и получать за это до 9% от их оборотов. А если вы подключитесь к партнерской программе до конца марта 2021 года, то получите максимальное агентское вознаграждение. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!