×

Чек-лист по продвижению сайта в 2023 + бесплатный аудит и скидки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3793
Подпишитесь на нас в Telegram

Поиск по ключевым словам – раньше SEO-оптимизация ассоциировалась именно с этим. Но поисковые системы постоянно меняются. Алгоритмы, методы ранжирования и индексирования сайтов зависят от множества факторов. Сейчас во главе угла стоят внимание к контенту, который оптимизируют под запросы людей на всех этапах воронки, а также грамотное использование всех инструментов сайта для увеличения лидов и снижения их стоимости.

Маркетинговое агентство Demis Group подготовило чек-лист, который поможет и понять, почему ваш сайт еще не в топе выдачи, и на что стоит обратить внимание.

Юзабилити

  • Быстрая загрузка страниц

Если у сайта есть проблемы с загрузкой, то прежде, чем вкладывать бюджет в продвижение, стоит решить этот пункт.

  • Грамотная структура сайта

Не должно быть дублирования URL-адресов, а сами URL должны быть короткими и понятными.

  • Мобильная версия

Как показывает статистика, 68% визитов на сайт осуществляются со смартфона, поэтому сайт должен быть адаптивен на всех устройствах.

  • Cертификаты и полнота информации

У сайта должен быть протокол https и SSL-сертификат, представлены полные данные о компании, условия оказания услуг, различных вариантах оплаты

Контент

  • Качественный контент

Пользователь может попасть на вашу страницу на разных этапах воронки. Поэтому важно различать трафик. Например, для тех, кто только на этапе сбора информации, можно создать блог с экспертными статьями. Это могут быть не только текстовые материалы, а также графика и даже видеоролики с таймкодами.

  • Отзывы

Даже если у вас самый технологичный сайт, с самым широким ассортиментом и низкими ценами, но при этом в Сети полно жалоб на обслуживание, доставку и т. д., поисковики не будут ранжировать его высоко.

  • Блок FAQ

Блок с ответами на вопросы решает сразу несколько задач:

  • закрывает вопрос естественного употребления ключевиков в контенте страницы;

  • дает информацию и закрывает возражения пользователей;

  • структурирует большой объем информации.

Павел Никулин, директор департамента инновационных разработок Demis Group

Одними из главных инструментов SEO в 2023 стоит считать работу с клиентским опытом и юзабилити. При этом растут требования к контенту. Принцип «больше трафика – больше продаж» уже не работает. Поэтому важно оптимизировать каждый этап воронки и использовать комплексную стратегию продвижения.”

Проведите оценку своего сайта, чтобы узнать слабые места. Или доверьте эту работу профессионалам.

До 20 марта в маркетинговом агентстве Demis Group действует скидка 50% на SEO и Контекстную рекламу + бесплатный аудит всех каналов продвижения и текущей стратегии. А при заказе комплексного продвижения все клиенты получат стратегию на 2023 в подарок.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!