×

Как бюджетно усилить эффект линкбилдинга: применяем стратегию Tier 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7722
Подпишитесь на нас в Telegram

Многоуровневые стратегии линкбилдинга уже зарекомендовали себя как эффективный способ поднять ссылочный вес, не вызывая у поисковых систем каких-либо подозрений, и результативно продвигать сайты в топ. Простановка дополнительных ссылок на страницу-донор позволяет избежать так называемого «ссылочного взрыва», при этом качественно усилив ссылку на ваш сайт и ускорив ее индексацию.

У оптимизаторов, не использующих данную стратегию в своих проектах, есть бюджетная возможность протестировать эту методику и убедиться в ее эффективности. Команда Sape снизила порог вхождения для опции Tier 2 в пять раз – теперь усиливать закупленные ссылки в Links.Sape и PR.Sape можно с бюджетом всего от 100 рублей. Применять усиление Tier 2 можно к любым арендным или статейным бэклинкам, система позволяет осуществлять эту опцию в автоматическом режиме, не требуя от оптимизатора лишних усилий. При этом вы не подвергаете свой проект никаким дополнительным рискам.

Как работает Tier 2

Структура и качество ссылочного профиля исключительно важны для продвижения сайта, особенно в Google, где внешние ссылки являются одним из главных факторов ранжирования. Данную гипотезу также подтверждает глобальное исследование рынка SEO и линкбилдинга от Sape. Чтобы аккуратно, но эффективно наращивать ссылочный профиль, используют многоуровневые стратегии линкбилдинга, например, Tier 2.

В основе данной методики лежит простановка новых ссылок не на сайт, а на страницу-донор, которая уже ссылается на вас. Бэклинки непосредственно на ваш URL считаются Tier 1. Соответственно, при реализации Tier 2 ставятся ссылки на страницы со ссылками Tier 1. Возможно и дальнейшее усиление: например, простановка ссылок на страницы со ссылками Tier 2 – такая стратегия называется Tier 3.

Пример структуры многоуровневой ссылочной стратегии

Пример структуры многоуровневой ссылочной стратегии

Применение стратегии Tier 2 дает оптимизатору следующие преимущества:

  • безопасное увеличение ссылочного веса; 
  • сокращение отставания от конкурентов без закупки дополнительных ссылок; 
  • наращивание эффективности существующих бэклинков; 
  • увеличение скорости индексации ссылок; 
  • ускоренное появление бэклинков в сервисах Google Search Console и Яндекс Вебмастер.

Особенно хорошо использование Tier 2 показывает себя в ситуациях, когда необходимо продвинуть запросы, близкие к попаданию в топ поисковой выдачи.

Многоступенчатые ссылочные стратегии в Sape

Реализация стратегии Tier 2 в Sape достаточно проста за счет целого ряда особенностей.

Так, применение специальных фильтров позволяет найти оптимальные площадки для закупки усиливающих ссылок за счет сортировки по трафику, трасту и уровню индексации. Алгоритмы, построенные на принципах машинного обучения, проанализируют текстовые векторы и отберут страницы, соответствующие тематике.

Также наиболее подходящий для усиления страницы анкор-лист формируется в системе без дополнительных действий со стороны заказчика. В соответствии с полученным списком анкоров закупаются ссылки высокого качества. Если эти ссылки не индексируются поисковыми системами в указанный срок, они автоматически заменяются другими.

Чтобы успешно реализовать многоступенчатую ссылочную стратегию в Sape, достаточно следовать пошаговой инструкции:

1. В личном кабинете выберите опцию усиления ссылок – либо откройте список уже приобретенных ссылок.

Усиление ссылок в Links.Sape

Усиление ссылок в Links.Sape

Усиление ссылок в PR.Sape

Усиление ссылок в PR.Sape

2. Укажите ссылки, которые вы планируете усилить. Задайте бюджет для усиления – не менее 100 рублей. 

Закупка ссылок

3. Кликните на кнопку «Запустить», все остальное система выполнит автоматически, закупив арендные ссылки.

Закупка ссылок

Результаты применения стратегии Tier 2

Многоуровневая ссылочная стратегия Tier 2 – эффективный способ вывести сайт в лидеры поисковой выдачи Яндекса и Google, что не раз подтверждалось результативными кейсами. 

Например, с помощью закупки и усиления арендных ссылок в Sape успешно продвигался абсолютно новый строительный ресурс. На момент закупки в топ входило 37% запросов – было отобрано 10 анкорных ссылок Tier 1, на которые дополнительно поставили по 10-15 ссылок Tier 2. Уже через месяц в топ Google вышло 53% всех продвигаемых запросов. При этом сразу после снятия усиления произошел значимый откат.  

Данный кейс наглядно иллюстрирует, как именно стратегия Tier 2 позволяет быстро продвинуть ряд запросов, которые находятся в шаге от топа, но не попадают в него. Выбирайте стратегии линкбилдинга, которые позволят добиться желаемых результатов при оптимальных затратах. Усиливайте ваши ссылки в Links.Sape и PR.Sape, чтобы быстрее и продуктивнее выводить проекты в топ.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!