×

Методы привлечения трафика – акцентируем внимание на поисковом сниппете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3247
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKAHtv

Пользователи часто совершают клики в поисковой выдаче инстинктивно – это обстоятельство можно использовать при продвижении сайта. Если сниппет занимает много места, он привлекает больше внимания и позволяет увеличить CTR и видимость отдельных страниц. 

Например, на сайте ресторана дополнительные ссылки могут вести в разделы меню, описания залов и истории заведения.

Сниппеты в выдаче

Команда платформы линкбилдинга LinksSape делится методами получения дополнительных ссылок, которые помогут сделать поисковый сниппет заметным и привлекательным для аудитории.

1. Проработайте заголовки

Сделайте заголовки страниц вашего сайта более информативными и емкими, чтобы они отвечали на конкретные запросы пользователей. Так вы увеличите вероятность появления дополнительных ссылок на эти URL в выдаче.

2. Сделайте структуру более удобной

Структурируйте продвигаемый ресурс, чтобы его разделы были удобными и понятными. Так поисковым роботам будет легче установить взаимосвязь между различными URL сайта и поисковик сможет встроить дополнительные ссылки в сниппет по подходящим запросам. Добавляйте навигацию в виде хлебных крошек на каждую страницу – посетители всегда смогут отслеживать свой путь и по клику вернуться на любой URL предыдущего уровня.

3. Применяйте понятный текст в анкорах

Составляйте анкорный текст, который используете при простановке внешних и внутренних бэклинков, в соответствии с поисковым интентом. Если фразы будут релевантны запросам пользователей, возрастут шансы на появление дополнительных ссылок на различные страницы вашего сайта в сниппете.

4. Используйте инструменты Google Ads (для зарубежных проектов)

Этот метод полезен при продвижении иностранных ресурсов – в российском сегменте интернета Google Ads недоступен. В настройках рекламы Google есть специальный раздел, который позволяет добавлять дополнительные ссылки и даже указывать расписание показов.

5. Добавляйте поисковые окна

С помощью специального инструмента Sitelinks Search Box добавьте опцию поиска по сайту в виде дополнительной ссылки к поисковому сниппету. Особенностью этого метода является необходимость размещать на сайте структурированные данные WebSite.

6. Следите за составом дополнительных ссылок

Иногда в качестве дополнительных ссылок поисковик может выдавать URL страниц, которые вы не хотели бы показывать пользователям. Регулярно анализируйте выдачу – при обнаружении таких ссылок можно запретить поисковым роботам индексировать страницы либо поменять структуру таким образом, чтобы нежелательные URL в сниппет не попадали.

Дополнительные ссылки в сниппетах помогают улучшить показатели CTR и видимости ваших страниц, а также могут дать преимущество в борьбе за топ поисковой выдачи. Следуйте рекомендациям, прорабатывайте ссылочные и внутренние факторы ранжирования, чтобы поисковики рекомендовали ваш сайт пользователям сети.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!