Google AdSense утверждает, сделать эту процедуру можно всего за несколько секунд, а популярность канала у рекламодателей в результате повысится заметно. Создание отдельных мест под объявления поможет при размещении быстрее сориентироваться на вашем сайте.
О том, как превратить клиентские каналы в места размещения, на которые можно настраивать таргетинг, смотрите здесь. Чтобы научиться создавать отчеты по доходу от таргетинга на места размещения, посмотрите это видео YouTube. Для того чтобы максимальное количество рекламодателей узнало о ваших местах размещения, используйте Планировщик объявлений DoubleClick.
И наконец, AdSense приводит пример удачного описания клиентского канала: "Это рекламный блок размером 300 x 250 в верхней части страницы футбольного раздела спортивного блога. 75% посетителей – мужчины, средний возраст аудитории – 18–35, средний доход в месяц – 20–50 тыс. руб."
Домысел еще можно назвать «Вредность Google», иначе зачем еще компании не желать внедрения самого быстрого способа оплаты для своих клиентов? Вопрос риторический, ибо очевидно, что процедура эта нелегка и требует как минимум долгого разбирательства с местными юридическими и банковскими ограничениями. Так что AdSense советует набираться терпения.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.