C сегодняшнего дня у вебмастеров появилась возможность ввода денежных средств в сервис контекстной рекламы Google AdWords с помощью Яндекс.Денег. Зачисление денежных средств на клиентский аккаунт в Google AdWords происходит моментально без взимания комиссии.
Яндекс.Деньги теперь можно использовать при заказе рекламной кампании в трех самых крупных сервисах контекстной рекламы в России: Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. В комментарии SEOnews Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media сказал, что для большого агентства это нововведение не очень важно, но в экстренных ситуациях может помочь. «Среди частных рекламодателей и возможно среди мелких агентств способ оплаты Яндекс.Деньгами будет пользоваться определенным спросом», - заключает Александр.
До этого существовали следующие способы предоплаты рекламной компании: электронные деньги WebMoney, кредитные карты Visa MasterCard и банковский перевод. Постоплату можно было осуществлять с помощью кредитных карт American Express.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)